Я хочу тебя!

Миа Гранд
Выбившиеся пряди волос  небрежно были разбросаны на моём лице.
И без того потрескавшуюся от осенней прохлады нижнюю губу, я кусала её от нарастающей     внутри меня бури..
Чувствовала металлический привкус крови, которая стала просачиваться. Нарастало ощущение приливающего жара к моему телу…
По венам проносится 220 вольт и вот уже к вспотевшей шее прилипают волосы.
Небрежно задранная юбка уже нисколько не смущает…
в животе всё напрягается от восторга и удовлетворения…
Посторонние шумы вдруг стали неважными…
Я чувствую нарастающее напряжение внутри себя, отчетливо слышу стук сердца, которое, кажется, вот-вот вырвется из меня, проломав ребра.
Необыкновенные ощущения, хочется плакать и смеяться, взрыв эмоций…фонтан…
который вмиг взорвется внутри меня и настанет свершение кульминации.
В мыслях возникают образы разбивающихся ваз, сосудов, банок…Господи…
всей стеклотары, которая только существует в этом мире, вселенной!
Всё вдребезги, всё на мелкие осколки…

Молниеносно и утвердительно звучат последние аккорды. Резкий взмах рук … затаив дыхание я наблюдаю, как звук разливается по комнате и я вместе с ним...

(Шопен - Скерцо №2 B-moll Op.31)