Детство

Елена Перелыгина
У каждого ассоциируется с ним что-то свое,родное.У кого-то события,у кого-то ощущения или переживания,у кого-то места и даты.А мне о детстве напоминают запахи...запахи,которые я помню и люблю с детства...
Например,запах отправляющегося поезда и дедушкиной квартиры...В моей жизни эти запахи всегда следовали один за другим,поэтому запомнила я их как нечто единое...Мы ездили к дедушке всегда на поезде и всегда приезжали на вокзал за час до отправления,и к тому времени как мы садились,я успевала наполниться запахом отходящих тепловозов...Окончание поездки было лишь тогда,когда,переступая порог квартиры,начинала кружиться голова от немного сырого,но,неизменно,приятного аромата...
А как приятно пахнут новые книжки...Особенно в детстве,когда ты еще гордишься тем,что уже сам выбираешь себе книгу...Особенно в детстве,когда представляешь,как будешь ее читать,всю дорогу до дома...Особенно в детстве,когда...когда книги- это твои лучшие друзья...
Детство пахло бабушкой...Она всегда пахла какой-то добротой и нежностью,а еще...еще пирожками с вишней...моими любимыми...
Праздники всегда пахли курицей,потому что моя сестра ее очень любит.А мой день рождения - перегаром и мандаринами...
Зима же,навсегда будет пахнуть лекарствами и мокрыми варежками,может быть,поэтому я ее так не люблю...
Еще мое детство пахло...ночным небом.Сколько времени я провела вглядываясь в него по вечерам...
Сейчас,поднимаясь на перрон,вдыхая запах страниц только что купленной книжки,или чувствуя запах пирожков с вишней,каждый раз вспоминается детство...

Абсолютно не важно как вспоминать детство:через события,запахи,даты или ощущения,нужно просто вспоминать,просто помнить о том,что оно было...