Чуть-чуть

Елена Перелыгина
Ванна...Свечи...Теплая вода...В воде лежала девушка и смотрела на лезвие,лежащее рядом...Возле лезвия Лежал ее телефон,она была уверена,что никто ей не позвонит,никто не помешает- на улице ночь,все спят,либо заняты другими,более важными делам...Все же она решила взять телефон-на случай если...Хотя нет,просто взять...
Мысли путались...Ни одна не задерживалась надолго-тотчас ее сменяла другая,порой даже самая бредовая...
Она опустила голову в воду...10 секунд."Интересно,зачем я это делаю?"-мелькнула здравая мысль...30 секунд.В висках начинает стучать пульс,сердце же,просто рвется из груди...52 секунды.Она подняла голову,посмотрела в зеркало и истерически засмеялась.В глазах по-прежнему было темно,в висках стучала кровь,но смех не прекращался...
-Какая же ты идиотка,Машка!-смех прекратился так же быстро как и начался...
И вот она снова лежала и смотрела на лезвие...Вдруг девушка неуверенно протянула руку и коснулась его.Оно показалось ей слишком холодный и она опустила его в воду,чтобы согреть.Через некоторое время она подняла руку и приложила лезвие к губам:"Да,так,конечно,намного лучше",решила она.Отняв лезвие от губ,она провела по ним языком и ощутила на металлический привкус,но не придала этому значения.
-Что ж,Мария,если вам больше нечего добавить к вышесказанному,то можно начинать вторую часть нашей программы!-сказала девушка,не то ободряя,не то ругая себя...
Приложив лезвие к руке,она прислушалась к своим ощущениям.Ей так хотелось почувствовать страх,чтобы отбросить это идиотское лезвие к чертовой матери и просто разрыдаться,как обычной 17-ти летней девчонке...Но она редко боялась,и,к сожалению,этот случай не был исключением...Почувствовав,поняв это,она моргнула,с удивлением обнаружив,что из ее глаз текут слезы и текут похоже давно-веки порядком опухли.Она взяла лезвие так,чтобы было удобно держать его двумя пальцами и...
...И вздрогнула от неожиданности-у нее вибрировал телефон...Телефон,который,казалось,умирал каждый вечер,потому что никто не звонил,никто не писал,никто не интересовался вечерней жизнью его хозяйки...Она дернулась к трубке и довольно сильно порезала ладонь,но это не заботило ее,она даже не заметила этого.Взяв телефон,она удивленно уставилась на номер-это был Ванька,самый лучший друг ее детства.Сколько у нее было связано с ним воспоминаний и приятных моментов.Вот только год назад он исчез из ее жизни.Исчез тихо,без ссор,без скандалов,без слез,просто он вдруг перестал звонить,писать...Она пыталась поговорить с ним,но получала всегда один и тот же сухой ответ,что он слишком занят даже для разговора с ней.Через какое-то время она перестала к нему приставать и с тех пор была тишина: ни звонка,ни sms,ни новости о нем...А тут вдруг он звонит,да еще и среди ночи!
-Алло,-услышала она знакомый голос.
-Здравствуй,-несколько раздраженно ответила Маша.
-Я понимаю- это странный вопрос в это время,но ты ведь не спишь?Нет?-сказал он с надеждой.
Его голос как-то странно дрожал и она вдруг поняла,что ему сейчас очень плохо,что ему очень нужна помощь,ее помощь...
Однажды она уже помогла ему,да и себе заодно,тогда он стоял на крыше 16-ти этажки,а она...Она тоже решила свести счеты с жизнью и,как ни странно, выбрала именно этот дом...Поднявшись на крышу,она увидела его,стоящего на краю,она подошла и встала рядом с ним,правда,на расстоянии вытянутой руки.Почему-то он не удивился ее появлению,они простояли молча некоторое время,а когда она уже собралась сделать последний шаг,он внезапно остановил ее и сказал,что он должен первым сделать это,потому что он первым пришел сюда,на эту крышу,Маша была не согласна,ведь он медлил,а она хотела скорее закончить всю эту историю,всю эту боль,всю эту жизнь...Они начали спорить,ругаться,но внезапно посмотрели друг другу в глаза и рассмеялись...Затем спустились и пошли в свой излюбленный дворик,в котором проболтали до самого утра...
И вот сегодня,услышав его взволнованный,дрожащий голос, она поняла,что ему нужна помощь,что что-то случилось!
-Нет,не сплю,а что случилось-то?
-Уф,это прекрасно,просто прекрасно!Слушай,а ты не могла бы ко мне сейчас приехать?А то ты мне сейчас очень нужна...-он пытался говорить спокойно,но у него плохо это выходило, никак не получалось унять дрожь.
-Приехать?Ну...да...наверно...а куда?
-Помнишь ту крышу?
-Да,конечно!Хорошо,минут через 30 буду,жди!-она была уверена-когда она приедет,он будет там,что бы не случилось!
Она быстро оделась,взяла свою сумку,в которую с непонятной целью положила лезвие,так и не коснувшееся ее вен...
Через полчаса она была уже на крыше.Ваня сидел на краю и смотрел на звездное небо,которое отражалось в его голубых глазах.Она окликнула его,и он тут же встал и подошел к ней.
-Привет,-сказал Ваня.-Ты быстро.
-Здравствуй,Ванюшка!-она знала,что ему очень нравится,когда его так называют-еще бы,она ведь называла его так все детство...
-Как видишь я опять здесь,наверно я слишком слаб для этого мира,в отличии от тебя,конечно!Ты же ведь,после того случая больше не пыталась сделать что-то подобное,-он почему-то улыбался.
Маша только опустила голову и прошептала,что он не слабый-просто ему не везет,а она не такая уж и сильная...
Он попросил,чтобы она посидела с ним на крыше,чтобы помогла собраться с мыслями.Они просидели бок об бок весь остаток ночи,говоря обо всем на свете и вспоминая все что с ними было.А когда стало светать,Ваня вдруг сказал:
-Ты прости меня,Маш!
-За что?
-За все,Маш!За все!И за то,что целый год не звонил,и за то,что тебе пришлось приехать сюда так поздно,и за...хм...знаешь,сначала я не хотел тебе звонить,но нет,ты не думай,просто мне было очень стыдно...Я решил,что у меня достаточно друзей и кто-нибудь обязательно откликнется,но все почему-то просто посылали меня,никто не захотел помочь мне...И я решился,я позвонил тебе,и ты конечно приехала,ты опять вытащила меня из депрессии всего лишь своим приездом.Спасибо,тебе,спасибо огромное!!!Прости меня,что я позвонил так поздно.А вообще,я должен тебе признаться:мне на самом деле очень плохо без тебя!Я все собирался тебе позвонить,но...в общем я дорожу нашей дружбой,прости,что я так поздно собрался позвонить тебе!-он смотрел ей в глаза и слабо улыбался.
-Нет,ты не поздно,ты позвонил очень вовремя,еще бы минутка и все...а ты,ты очень вовремя.Мне тоже тебя очень не хватало,и я так же не могла собраться позвонить-эта идиотская гордость мешала!-она коснулась его руки и ободряюще улыбнулась.
-Что с твоей рукой?Почему идет кровь?-его голос прозвучал испуганно.
-Где?А,это...Так,пустяки...Знаешь,я тоже должна признаться:когда ты мне позвонил,я лежала а ванне и в моей руке было это,-она достала лезвие.-Я была готова...ты сам все понимаешь,что сделать,а твой звонок...Он просто помог понять,что я кому-то нужна,что меня где-то ждут...Спасибо тебе!Если бы не ты,я бы сейчас...нет,даже не хочу думать об этом!Просто спасибо!-она почему-то была очень взволнована:щеки горели,голос немного дрожал,она не понимала что с ней.
Он обнял ее,поцеловал в нос,поцеловал в щеку,потом,набравшись смелости,в губы.Она была не против-только что она поняла,что любит этого человека больше всего на свете,и так же поняла,насколько сильно он любит ее...
-Дай его сюда,-он протянул руку.-Вот,я оставлю его здесь,на этом месте,где я чуть не совершил самую большую ошибку.Давай никогда не придем больше сюда,а если придем,то пусть это напоминает нам о нашей глупости,о том,что мы чуть не потеряли!А мы...мы пойдем строить новую,счастливую жизнь,в которой не будет места депрессии,и всегда рядом будет плечо,на которое можно будет опереться и человек,который всегда будет готов помочь.Вот только...Давай сделаем это вместе...