Здравствуй, цивилизация

Евгений Эхо
Под высокими деревьями, мягким ковром стелилась невысокая трава. Я лежал на этом природном одеяле, пробившимся из земли. Каждой частью тела, что не была обременена одеждой, я чувствовал, как ласкают и приятно щекочут мою кожу травинки. Мне все хотелось разглядеть среди ветвей величавых гигантов, которые густо поросли широкой листвой, небо. Лучи солнца, клонившегося к вечеру, стройными рядами пробивались сквозь этот купол, стоящий на толстых и широких стволах. Я сделал сотни, если не тысячи, вдохов и выдохов, но я не мог надышаться этой чистотой, ибо в моих легких осела городская гарь.
Еще чуть-чуть и я проснусь от всех тех звуков, которыми наполнится город. Они ворвутся через окна и двери, через панельные стены в мое сознание и пробудят ото сна.
Вечно не спящие бетонные джунгли оживут людьми. Люди пойдут навстречу новому дню. Они пойдут сквозь металл и камень, и сегодня они построят завтра. И завтра будет ровняться сегодня.
Мы живы? Мы, пока, живем.
Я открыл глаза: „Здравствуй, цивилизация”