***

Вильгельм Кин
Говорят что дружбы между женщиной и мужчиной не бывает. Что дружба-это скрытая часть любви.
И как бы мужчина не хотел получить женщину друга все равно он думает о чем то большем.
Не знаю.Все может быть не буду спорить. Каждый человек особенный и каждому свое.У меня есть девушка друг. Да именно друг,и в моей голове ни разу не возникало мысля о том чтоб переспать с ней  или влюбится в нее. Наверно просто  я отношусь к ней как к своей сестре, умной и нежной,иногда суровой а иногда слишком мягкой.Но честно я рад что этот человек у меня есть.
Я наверно беру от нее уверенность а отдаю теплоту и нежность. Все взаимосвязано в этом мире.
И самое удивительное в том,что мы очень далеко от друг друга. Хотя это не мешает нам ни как и не в чем.Странно почему мы можем доверится тем кого не видим? Почему может поделится своими проблемами, и нас поймут в этом? Может это еще один непонятный нам закон природы?
Я счастлив и говорю спасибо судьбе за то что у меня есть она. Далекий но такой близкий для меня человек.