Стиль жизни

Таня Вэй
Теперь внутри так пусто, что временами рождается удивление, как раньше здесь могло быть столько всего? Зачем этот идеальный порядок из воздуха? Он мне не нужен! Я хочу снова свой бардак мыслей и эмоций! Я снова хочу голову, похожую на детский мультик из которой всегда лился неудержимый поток мыслей. Сейчас же я будто в наркотическом опьянении, под действием сильнейших транквилизаторов, только я ведь ничего не употребляла...но совершенно ничего не чувствую, иногда я даже щипаю себя или бью чтобы убедиться, что еще жива. Внутри только тоска по себе прежней, но к сожалению и она растворяется в этой пустоте. Совсем не верится, что были времена, когда я могла выражать вулкан ярких эмоций глядя на красивый цветок, ведь сейчас, меня почти ничего не может вдохновить. Всё жду что отпустит, но кома только углубляется и я бесповоротно теряю себя. Однажды я проснусь и не смогу вспомнить даже своё имя.