Навсегда

София Батлер
Бывает такое раз в жизни, что ты счастлив, счастлив по-настоящему, ты живешь и радуешься каждому дню, каждой мелочи. И эти дни, эти минуты дарит единственный человек, который всегда с тобой, всегда рядом. Ложась спать – ты думаешь о нем. Он сниться тебе.
Нет, вы не подумайте, я пишу не о парне, который будет со мной до того, пока не встретить очередную "красавицу". Все это я пишу - о друге, самом лучшем. Я надеюсь, я верю, что он со мной до конца.

Это случилось внезапно, честно, я даже не помню, как мы познакомились, лишь мимолетные воспоминания – о том дне. Я всегда считала, что я одна, что никто мне не заменит эти грустные мысли, не прогонит прочь из моей головы. Но я верила в чудеса, этому меня учила моя бабушка. Она повторяла «Верь – и это произойдет»
Сначала все шло как обычно, обычное знакомство, обычная переписка день за днем, но что-то изменилось. Мы стали больше общаться. С утра, до вечера. Честно признаюсь, пару лет назад, я была безумно влюблена в него. И сейчас, я его люблю, но это совсем другая любовь, все чувства дружбы, любви девушки к парню, они объединились, и стало одно единое целое.
Вы не представляете, как это чудесно, разговаривать на ЛЮБЫЕ темы, обо всем, вот что в голову придет, о том и пишем.
Возможно, вы скажите, что я пишу бред, но я пишу о нем. О наших отношениях. Я хочу больше времени проводить с ним, хочу больше общаться. Мне его мало. Не хочу делить его с какой-то курицей.
***
Представляете, моя лучшая подруга была влюблена в него, и я этого не знала, скорее она боялась потерять дружбу со мной, чем просто не доверяла мне. Сейчас ведь люди именно такие – не доверяют, лгут, жадничают. Но между нами с ним, такого нет, и не будет.
Ах, каких только воспоминаний нет, как он говорит: «Хоть книгу пиши».

Ути и Пути, вместе навсегда.
Вы не подумайте, что я совсем с ума сошла. Просто этот человек мне настолько дорог.

Каждое утро я жду очередное смс, каждую ночь я жду очередное пожелание сладких снов. Я с головою ушла в этого человека, с каждым днем, я узнаю его с новой стороны, с нового ракурса…

Я знаю, в этой жизни приходит конец всему. Любви…Дружбе…Но я хочу насладиться этими прекрасными днями, проведенными с ним. Оставить в себе те самые прекрасные воспоминания о нем.
Я желаю вам такой же дружбе, такого же великолепного друга, как он.
Спасибо тебе, что ты со мной, в эти жуткие времена. Что ты такой хороший, милый, добрый…Одним словом… Ты – самый лучший! <3