Заболела я

Женщина Подарок
         Заболела я… Это когда тело уже не выдерживает и начинает капризничать – болеть… Это когда сил нет и надеешься на свои внутренние резервы. Температура у меня… Это когда всё кипит и холодно от жары.  И нет сил даже плакать, а так жалко себя…

         Я забыла как зовут чудо-таблетки, которые ты мне рекомендовал… А позвонить не могу. Горло так обложило, что глотать больно. Мне бы вспомнить их имя, но какой тут… своё бы не забыть.   

        Утром провалилась в бессознательное , там видела тебя. Теперь я знаю где ты скрываешься…  Там у тебя красиво, я бы сказала – шикарно. А улыбаешься ты устало. К чему бы это? – К дождю.

        Мне сейчас хочется под дождь. И что бы бежать, и по лужам босиком, и песню петь, и плакать в такт с дождём.  И чтобы в конце моего дождя ты стоял и ждал бы меня. Наградил бы меня своим теплом. И чтобы не было слов, и чтобы воздух застыл, и чтобы мгновенье растянулось в вечность, и чтобы я наполнилась тобой до краев, как в первый день нашего знакомства.

        Заболела я.