Фильмы о любви

Роберта Ро
               
                за окном на синем блюде
                солнца плавится янтарь
                снег ручьём стекает в вены
                хлебом пахнущей земли

                ничего уже не будет...
                мне  -   Моёt  лечить печаль

                и на набережной Сены
                вслух читать Экзюпери...



- Увидеть Париж и умереть…
Ты улыбнулся:
- Рано ещё умирать. Не весь Париж пока увидела. Погоди деньков пять. – В твоих серых глазах плясали задорные чёртики.

Разве можно описать словами Париж? Пять дней – мой короткий отпуск. Ты старался в эти пять дней показать мне весь город – таким, каким его видишь и любишь ты. Лувр, Версаль, Монмартр, Елисейские поля, Сена. Всё это было прекрасно. Но ещё прекраснее были твои горящие глаза во время наших прогулок.

Он: а у тебя есть мечта?
Она: да
я мечтаю побывать в Париже)))
Он: почему именно в Париже?
Она: знаешь, я люблю этот город
хоть ещё ни разу там не была 
он очень романтичный
я хочу сидеть на набережной Сены и читать вслух Маленького Принца
ты знал, что в этом году исполняется 70 лет, как Экзюпери написал Маленького Принца?
Он: )))))))))
какая ты смешная
и милая
а почему вслух?
Она: не смогу объяснить
просто хочу сидеть и читать вслух
по-русски
и чтобы проходящие мимо французы разглядывали меня, не понимая ни слова и думали, какая я эксцентричная барышня
Он: )))))))
знаешь, мечты иногда сбываются
Она: знаю)
и жду)
мне пора
Он: пока
Она: offline

- Почему ты сразу не сказал мне, где ты живёшь?
Мы гуляли по Латинскому кварталу, я рассматривала сувениры и, наконец, решилась задать вопрос, который давно вертелся на языке.
- Знаешь, ты ведь не первая девушка, с которой я познакомился в интернете. Ты и представить себе не можешь, как много твоих соотечественниц хотят жить в Париже… И им всё равно – с кем. А мне – не всё равно…

Он: я хочу тебя поздравить – сегодня ровно полгода, как мы с тобой познакомились
Она: да!!!
я спешила сказать это первой
не успела)
спасибо)))
Он: я хочу, чтобы ты сделала мне подарок
Она: конечно
а какой?
Он: возьми отпуск на неделю
и приезжай ко мне
наконец-то я смогу дотронуться до тебя в реале
вдохнуть твой запах
Она: мне страшно
Он: чего тебе страшно, глупенькая?
Она: а вдруг в реале всё будет не так…

- Завтра я уезжаю.
- Я помню. Я взял билеты в кино на сегодняшний вечер. Тебе понравится.
- Зачем? Я ни слова не понимаю по-французски.
В серых глазах вновь запрыгали озорные чёртики.
- Фильмы о любви понятны без перевода…

- Самолёт входит в зону турбулентности. Пожалуйста, пристегните ремни.
Я пристегнулась, откинулась на кресло и закрыла глаза.
…Во время фильма ты впервые поцеловал меня. Властно, настойчиво. Требовательно раздвинул мои губы и нашёл язык. Я выгнулась на сиденье, почувствовав жгучее тепло внизу живота…
…Твои руки – они везде. Каждая клеточка моего тела помнит Твои прикосновения – каждая клеточка бессчётное количество раз покрыта поцелуями. Всё смешалось – Ты, я, губы, руки, дыхание, пот. Я чувствую Тебя внутри – и обретаю целостность. И невозможно разъединиться, невозможно оторваться от Тебя ни на секунду – это всё равно, что отрезать руку. Или сердце... «Любимая, моя любимая», - нежность льётся из Твоих слов, наполняет комнату. Я смотрю в Твои агатовые глаза – и улетаю…
…Ощутив на моей щеке горячую солёную каплю, ты молча отстранился. Я тоже молчу. Да и как это объяснишь…

Он: тебя не было в сети неделю
Она: извини
были дела
Он: хоть бы сказала, как ты долетела
Она: извини – правда, были дела
Он: знаешь, я всю неделю не спал
думал
я обидел тебя тем поцелуем в кинотеатре
прости меня
но мне даже понравилось, что ты заплакала
хоть я и растерялся поначалу
если б не твои слёзы – я взял бы тебя прямо там, на сиденье
Она: offline

Как иногда всё запутано в жизни. Или это мы сами всё запутываем…

Он: тебя опять не было неделю
Она: …
Он: не молчи
я люблю тебя
замуж, если хочешь – возьму
даю тебе время подумать
до 1 числа
Она: offline

В кафе вошли мужчина и женщина и сели за соседний столик. У обоих на правой руке блестели обручальные кольца. Мужчина быстро пробежал глазами названия блюд и отложил меню в сторону. Ожидая, пока выберет жена, он рассматривал посетителей. Обернулся и посмотрел на меня. От взгляда его агатовых глаз моё сердце застучало вдруг где-то в висках. Он вздрогнул и быстро отвернулся. И чуть подвинулся - так, чтобы закрыть мой столик от глаз супруги.
 
Фильмы о любви понятны без перевода…