Шершеля баб!

Аркадий Крумер
Прямо из детства.

Баб я любил с детства! Лет с восьми! Я их воровал! Бабы были пышные и высокие! Крали мы их на пару с Валеркой Орловым на велосипеде! Я сидел за рулем, а Валерка сидел на багажнике. Тут нужна была настоящая ловкость! А времени у нас было всего пару секунд. Лоток с бабами выносили из пекарни и шагов десять несли к хлебной машине. Бабы сверкали белым ромом и издавали такой аромат, что мы рисковали захлебнуться слюной. В этот непростой миг мы должны были выскочить из-за угла с быстротой Чапаевской конницы, и Валерка должен был схватить ромовую бабу, а если повезет, то две, а я должен был крутить педали, как папа Карло!
Ромовые бабы во дворе воровали все пацаны, и у нас была установлена строгая очередь, и у каждого был свой день.
Пекарня относилась к нам без злобы, но огреть на ходу по уху могли в любой момент. А однажды нас с Валеркой схватили раньше, чем мы схватили бабу. И рыжий шофер Колька, взяв обоих за ухо, потащил нас в кабинет к директору пекарни жирному Кренделю. По дороге мы танцевали все известные нам танцевальные па, приплясывали на одной ноге и даже издавали очень высокие звуки. Крендель очень обрадовался, что нас наконец-то поймали. Он приказал рыжему Кольке держать нас покрепче, а сам пошел вызывать милицию. Мы с Валеркой поняли, что нам кранты и пытались вырваться из Колькиных шоферских лап даже ценой двух ух.
Но в это Крендель ногой открыл дверь и ввалился в кабинет с двумя ромовыми бабами!
Мы в кино видели, что перед казнью человеку всегда дают рюмку водки и папироску. Но чтобы давали ромовую бабу, это мы не знали. А директор кивнул Кольке и тот отпустил наши бордовые уши.
- В общем, так,- сказал директор.- Берите по бабе, но если еще раз поймаем, оторвем каждому яйца и скажем, что так и было! Ясно?!
Конечно, нам было ясно! Потом мы сидели на лавочке, уплетали ромовую бабу и говорили, что Крендель не такой уже жирный, а довольно нормальный!
А на следующий день в конце смены из пекарни вытащили лоток, в котором весь день бабы обливались ромом. Самих баб там не было, но на вощеной бумаге осталось столько замечательного, застывшего, хрустящего рома, что у всего двора был настоящий ромовый праздник.
И такие лотки с этого дня выносили почти каждый день! Так что детство у нас было очень сладким!

Аркадий Крумер