Юбилейная последняя поляна

Андрей Саратов
 Жена присоветовала: друг мой старый, сними кафе: меня пожалей: горы посуды и куча хлопот от навязчивых подвыпивших приглашенных, да и твоих женщин не буду смущать своим присутствием, а в кругу семьи всегда успеем, подгадаем к приезду детей и отметим.

 Умница-разумница моя мудра неизменно. Змея по гороскопу и по жизни: не тронешь - не укусит.

 Даже стульев не хватило, но тут заслуга милейшей хозяйки заведения - превзошла себя: мне нравилось бывать у нее: расселись, и пошли здравицы, даже слезно растрогался когда расцеловались с давней-предавней сослуживицей, сказавшей:
 - Не могла пригласить на свой юбилей, нас бы не так поняли, но вот плюнула на все кривотолки - явилась признаться в своих чувствах.
 - Я тебе всегда рад, давай чокнемся?
 - Мы и есть чокнутые, даже не представляешь, как я тебе благодарна за свою судьбу...

 Натянутость торжества момента рассосалась, потихоньку выражать совершенно искренние чувства потянулись все мною любимые...

 Курим на морозном воздухе, разбившись группками: юбилярский почет прошел: всяк сам по себе.

Многие женщины тоже курят, одна из них, вконец опьяневшая, повисла на плече, клянясь в вечной любви, не знаю кто ее привел, молода для меня, да и перебор...

 С некоторыми действительно знаком был тесно: столько накладок  было. Обсуждаем душевно и  тепло: давно простилось и помирилось.

 Приятель как-то зло затоптал окурок:
 - Не завидую, думаешь у меня никого не было, да еще больше твоего. Только бросал я их всех по мере использования.

 Бросал и бросал, ладно.

 Только чтобы бросать, надо суметь поднять.

Вот и в семье так же: сильный,подняв,держит. А остальное - словеса...