Перед сном

Дарья По Контуру
Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по-настоящему важно — рядом с тобой.
                Эльчин Сафарли. «Мне тебя обещали»

       Вчера, практически в темноте, мы шли по заросшей траве, и ты рассказывал о своем отце. Мне кажется, что на протяжении всей  своей жизни ты был более близок с матерью, обычно ты говоришь именно о ней. Может быть, ты в чем-то не оправдал надежд отца и осознаешь это.
       Я люблю эти моменты в наших редких разговорах, ты становишься более откровенным, твоя мальчишеская бесшабашность на время покидает тебя. Ты предпочитаешь нашим прогулкам наедине, шумную компанию, я не против них, но все-таки как-то грустно. Иногда мы теряем суть разговора  и прерываем тишину поцелуями, а бывает, что мы просто разрезаем одиночество взглядами направленными друг на друга. Мы теряем нити разговора так же неожиданно, как и находим их.
        По-детски обижаюсь, начинаю думать, что тебе со мной скучно, от этого играю на струнах-нервах. Совсем иначе обижаюсь на другое, скорее даже боюсь. Боюсь неизвестности  с тобой. Каждая наша встреча, прогулка- исход зависит от твоего настроения. Ты всегда одариваешь меня разными версиями нашего будущего. Мы будем вместе. Я тебя забуду. Никогда тебя не оставлю. Мне страшно.
        Кажется, проведя это лето с тобой, я стала старше на жизнь. Иначе начала мыслить, видеть жизнь и людей вокруг, меньше обращаю внимания на не значимые глупости, больше на важные мелкие детали. Начала собирать свой паззл жизни иначе. По другому алгоритму. Начала больше смеяться. По-настоящему.
        Я благодарна тебе. Ты стал наставником в моей жизни, человеком, у которого можно перенять взгляды и мнение. Готова повторять тебе, не останавливаясь, стандартное «спасибо» за то, что даешь поводы быть счастливой. За короткое время, которое ты преподнес мне в яркой коробке с бантом, словно на день Рождения.
 Не хочу терять тебя из мыслей. Еще совсем немного, и от тебя останутся лишь теплые воспоминания, где-то слева, в груди. Ты сказал, что они должны будут греть меня в холодные январские вечера, как горячий чай.  До тебя мне будет сто километров страданий, миллионы преград созданных чужими и холодными людьми. Не оставляй.
Даже сейчас мне легко. Я ощущаю  ту легкость, что была незнакома моему сердцу до появления тебя.
        С тобой я начала дышать.   Глубоко, полной грудью, именно так, как дышала в детстве, в лесу, отправляясь в интересное путешествие  с мамой. А еще я мечтаю. Не так, как с моим ветреным Маем, причинявшим мне боль, разрывая мои чувства на кусочки. Мне больше не нужно мечтать о том, что он перестанет падать в бездну и будет рядом. У меня появились свои мечты, добрые и сказочные.
        Мне трудно. Сейчас мы начали терять друг друга. Я гонюсь за встречей с тобой, но всегда упускаю ее в последний момент. Я уже там, где ты провел свою предыдущую ночь. Я не застаю тебя. Ты уже в Большом городе. Там, где тебя еще никто не ждет. Пока. Наши поиски друг друга начали приобретать круговую цикличность.
Вчера, чуть раньше, у берега нашей реки, мы сидели у моста, спрятавшись за ветвями ивы. Там , ты произнес фразу, заставшую меня снова врасплох. Ты не  можешь сказать, что любишь меня. Гири на сердце.  У меня.  Тут же начал оправдываться, мол, я ему нравлюсь и он всегда скучает , когда не видит меня больше пяти минут. Просто не вырос сам. Или не выросли чувства, которые я усердно поливала. Затопило.
       Все твои слова уже летят мимо ушей. Тянет куда-то вниз. Говорю, что уже пора собираться, опережаю тебя на целую вечность и иду босиком  по мягкой росистой траве. Стираю с глаз такие же мокрые слезы. Главное чтобы не увидел. Главное, чтобы не думал что я слабая. В голове вновь крутятся эти слова. Ты шел позади, близко и далеко, и не понимал, чем  я расстроена. Ты умеешь обижать, не осознавая этого. Просишь меня повернуться. Вижу твою улыбку и добрые глаза.  Точно так же, ты умеешь делать меня счастливой, как бы мне не было плохо. Даже если ты являешься причиной моей грусти.
      Наверное, думаешь, что мои чувства к тебе зыбки и наивны. Я тоже хотела бы в это верить, если бы могла.
      Говоришь, что рисуешь реку всегда голубой акварелью.  Вода прозрачная, отражает все что рядом, из голубого здесь лишь твои глаза. У тебя они глубже моря и ярче неба. Они стали запредельно родными,  за нереально короткое время.
Ты сам Море. Большое и бездонное, прячущее в себе нескончаемое количество тайн, которые так и будут расти на темном дне. Ты все держишь в себе,  выбрасывая на берега окружающих лишь мусор. А я хочу быть в тебе. Утонуть в твоих объятиях, а не заходить в твою теплую воду только по колено.
                ***
    Размышляя о вчерашнем вечере, проведенном с тобой и о прекрасном кончающимся лете ,которое навряд ли возможно повторить, я начинаю погружаться в сон. Окутывая  меня пеленой ложных мыслей, он крадет у меня единственно-истинную, даря ощущение потери реальности. Ты со мной еще две недели. Спокойной ночи, мое Море.