Лабиринт мыслей

Вероника Кошкина
Что сейчас со мной твориться - одному богу известно.
Так паршиво на душе.… Хочется уехать куда-то. Туда, где солнце теплыми лучами нежно касается земли, в воздухе пахнет морем, а может быть даже цветами. В любом случае моё подсознание рисует это место в двух вариантах.
В первом варианте я стою на обрыве какой-то скалы, лететь вниз – разобьешься. Небо светло – голубое вперемешку со светло - жёлтым и оранжевым, Солнце садится за горизонт, купая все вокруг в своих нежных и теплых лучах. Воздух пахнет благородным морем, которое я вижу до конца самого горизонта.
 Во втором случае всё совершенно иное. Милый аккуратный деревенский домик среди красивых живописных холмов зеленого цвета. Хотя нет, не все холмы зеленые, есть такие, которые матушка природа как будто отделила по четкой линии – на них растут прекрасные цветы,порхают стаи красивых и необычных бабочек. Солнышко нежно прогревает воздух. Около дома сидит верный пёс, стоит аккуратный столик, покрытый клетчатой скатертью, рядом со столом стоят миниатюрные стулья.
Как только я открываю глаза – всё исчезает.  Мой идеальный выдуманный мир просто испаряется, и я снова уношусь с этими тяжелыми буднями в настоящую и жестокую жизнь, в которой человек не ценит себе подобного.
Находясь в больнице, я впадаю в депрессию. Каждый день вижу и делаю одно и то же: утром ты просыпаешься, умываешься и в строгом порядке идешь на завтрак, после завтрака лежишь, потом около тридцати минут ты тратишь на разные процедуры, дальше снова лежишь, возможно, даже спишь, после - снова кушать и спать, кушать и спать, кушать и спать.… Это продолжается изо дня в день. Вы смотрели мультипликационный фильм замечательного и неповторимого режиссера Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками»? Так вот в этом мультфильме есть отрывок, когда люди кушают и становятся свиньями. Ощущение что это происходит наяву.
 Я зажата. Я зажата в этих четырех стенах. Они давят на меня, с каждым днём всё больше и больше, сознание сходит с ума. Хочется сбежать…. Сбежать в мой идеальный и спокойный мир.
Однажды мы поехали с дедушкой на лодке на рыбалку. О, эта прекрасная картина пробуждающейся природы. Спокойную зеркальную гладь озера ласкал тонкий слой утреннего тумана, кричали и летали птицы, плескалась рыба, бобр прыгнул в воду, ударив спокойную гладь своим хвостом. Я закричала “Дедушка, смотри! Бобер!”, на что он мило усмехнулся. Да, это прекрасное утро отпечаталось в моей памяти, тогда я впервые увидела бобра и была безумно рада этому. К сожалению больше такого утра в моей жизни не будет. Вы спросите почему? Всё просто. Да, я могу отправиться утром на лодке на озеро, доплыть до места, где живут бобры, долго наблюдать и увидеть это животное, но уже никто не усмехнется так мило и добро, как это сделал тогда дедушка. Думаю, многие меня поймут. Каждый из нас потерял в этом мире, или потеряет в будущем дорогого человека, как бы это тяжело ни было.
Идя по улице, наблюдаю за людьми.
 Иногда мне становится так дико, когда я вижу, как молодая девушка идёт с ребенком в коляске курит или пьёт. Да, возможно вы скажете, мол, это не новость, но лично для меня это что-то невообразимое.  Почему-то сразу хочется заглянуть в будущее и посмотреть, что будет дальше с этой дамой и её чадом.
Иногда совсем наоборот. Однажды видела, как девушка идет, улыбается, но везет в инвалидной коляске своего молодого человека (возможно даже мужа), при этом она его не бросила, им хорошо и весело вместе. Эта девушка останавливалась и целовала его буквально через каждые десять метров. Если бы она только знала, как я горжусь ею, и мне наплевать что я видела её всего один раз в жизни и не знаю её имени.
Эти мысли завели меня в тупик...Мир находится на пороге развала нравственности, культурных ценностей, и ,как мне кажется, никогда не выберется из этого лабиринта...