Я рада, что солнце светит для тебя!

Оксана Пожарова
   Я выживаю, потому что существуешь ты. Солнце уже давно не светит для меня, но я жива, потому что ты дышишь и я рада, что солнце светит для тебя.
   Мои страхи спят на твоих плечах и я боюсь потревожить их, хотя знаю – мне придется их разбудить, иначе я никогда не найду себя. Все двери и все окна в моем доме открыты, так же как открыта моя душа, но вокруг меня пустота, а внутри меня горит пожар, и я в языках его всепоглощающего пламени сгорают мои мысли, идеи, мечты…
   Я не строю планов. Я не вижу будущего. В моем сердце не живет любовь, и я не жду ее как чуда, но смотря в  твои глаза, я так хочу чувствовать ее. Но лишь моя плоть чувствует и желает тебя, сердцу все равно и я падаю ниже и ниже в своих же глазах.
   Мой взгляд кричит: « Помоги мне! Заставь быть собой! Сломай возведенные мною стены! Мы больше не будем одинокими глубоко внутри себя! Пожалуйста!». Мои руки в крови. Я убила себя, и даже не помню, когда сделала это. Я не хочу властвовать и не хочу подчиняться, я грешна и лишь мечтаю о спасении.
   Почему мы так жестоки друг к другу?! Признай, что я разжигаю огонь в твоих мыслях! Признайся, что жаждешь моей души, больше, чем тела! Найди в себе смелость признаться, что ты побежден побежденной! И помни… ты ничего мне не должен, и пусть  я выживаю, потому что существуешь ты и, солнце уже давно не светит для меня, но я жива, потому что ты дышишь и я рада, что солнце светит для тебя, Боже, как же я рада, что солнце светит для тебя!