Мишка Пожар и интимная жизнь человечества!

Аркадий Крумер
Прямо из детства.

В нашем старом дворе была своя страна! Чужие сюда заходили редко, в то время проходных дворов еще не было. И все мы варились в собственном дворе.
Посреди двора был покосившийся стол из досок-сотка и вся дворовая жизнь шла вокруг этого стола.
И когда к вечеру стол доставался пацанам, вокруг него собиралась вся дворовая шантрапа. Старшие, кто уже получил паспорт, сидели за столом и травили анекдоты или играли в карты, в дурака и в буру, а остальные стояли вокруг и получали по шее, когда встревали. Я тогда был среди остальных. А самые малые стояли в последнем круге, и все время пытались просунуться вперед, но тоже получали по шее, только уже от нас.
Все мы тогда были в том любопытном возрасте, когда хотелось просунуться, чтобы не пропустить что-то самое интересное!
После таких посиделок я приходил домой сильно возбужденным и мог спросить, например:
- А что значит «дурак в штанах»?!
И мама мне тогда говорила:
- Это глупость и никогда это больше не повторяй!
А я никак не мог взять в голову, почему дурак в штанах, это плохо?! И хорошо ли, если дурак без штанов?!
А однажды, к нам в гостях пришли дядя Сема и тетя Эмма Панюшкины, которые считались интеллигентными людьми, потому что дядя Сема работал завскладом в большом гастрономе, а тетя Эмма всегда очень красиво отставляла в сторону мизинец, когда пила чай. И тут я, как снег на голову, прибежал с улицы и сходу очень громко спросил, что это такое «пи@дец»? Слово это я только что услышал от нашего дворника, которого мы прозвали Лопата. Он произнес его в тот момент, когда неожиданно в его метле переломалась палка.
- Что?! – поперхнулась яблочным пирогом тетя Эмма?!
- Пи@дец!- повторил я с еще большим удовольствием, радуясь, что сумел заинтересовать так взрослых.
Нельзя сказать, что я совсем не понимал смысла этого слова, но я рос пытливым парнем и мне хотелось знать, что оно означает по сути!
И тогда отец посмотрел на меня так, что я сразу понял, что именно сейчас мне как раз наступит... это слово!

Миша Пожарский по кличке Пожар был самым старшим из всех, кто выходил во двор. Мы ходили еще в коротких вельветовых штанах, а он уже первый раз собирался жениться на парикмахерше Томке. Но, когда уже приготовили три таза салата «Оливье» и нажарили 200 говяжьих котлет вперемешку со свиного фарши, Томка застукала Мишку Пожара со своей лучшей подругой, которая должна была у них на свадьбе быть свидетельницей! И Томкин старший брат Толя с кулаком, как хорошая кувалда, дал Мишке под дых и нос, а потом забрал все котлеты и два таза салата «Оливье», и вся их родня навсегда ушла вместе с Томкой от Пожара!

Короче, Мишка был полнейшим балбесом, хотя тогда еще мы об этом не догадывались. Естественно, что всю информацию об интимной жизни человечества мы получали в основном от него.
Но, слова у него всегда опережали мысли настолько, что те, безнадежно отстав, давно прекратили погоню и залегли где-то на задворках его довольно серого вещества.
Своего расцвета его балбесность достигла, когда он вынужден был женился, потому что, как он сказал, «у его кобылы уже сарафан лезет на лоб!». Почему он решил жениться на кобыле, и чего кобыла носила вдруг сарафан, было для меня полной загадкой. Но после истории с моими вопросом в присутствии Панюшкиных, я решил дома ничего не спрашивать, и до всего докопаться своим умом.

На следующий день после первой брачной ночи Мишка Пожар вышел во двор и во всех подробностях начал освещать темную сторону взаимоотношения полов. При этом он хорохорился, как петух, который оттоптал только что весь курятник! Его рассказ вызвал у меня полное не непонимание произошедшего. Мишка рассказал, что всю ночь они только и делали, что… он сказал слово, смысл которого до меня окончательно не дошел. Я и раньше слышал много раз это слово, но не придавал ему особого значение, потому что считал, что его говорят просто для красоты речи.
Но больше всего меня ошарашило, когда Мишка начал хвалиться, что они с кобылой всю ночь были голые, пока не замерзли, но и тогда они все равно не надели трусы и опять… в общем, он снова сказал это слово! А потом, когда он сказал, что его кобылу зовут Лариской, я понял, что кобылой он ее просто обзывал, а на деле она была девчонкой. У нас в классе мы тоже всех девчонок называли то коровой, то змеей, а тех, кто не давал списывать, обезьянами!!
Конечно, я был потрясен Мишкиным рассказом! Всю ночь быть с девчонкой голым, это каким же надо быть придурком?! И я понял, что женитьба, это страшная вещь, наверное, даже, страшнее атомной войны, которой нас в то время сильно пугали!!
А когда на следующий день мы увидели его Лариску, никакого сарафана на ней не было. И пуза особого у нее не было.
Она шла через двор за водой в колонку, и тут весь вчерашний рассказ Мишки Пожара вновь предстал перед глазами, и мне стало не по себе. А Лариска весело сказала:
- Ну, что, ежики, так уставились?!- и засмеялась на весь двор.

Навряд ли она уже знала, что ее Мишка по кличке Пожар такой придурок! Наверное, поэтому она все еще была веселой и смеялась.
А что стало потом со всеми, я не знаю. Мы переехали в новый дом, в котором двор уже был проходным. А старый дом пошел под снос и на его месте построили ресторан с революционным названием «Аврора»!

Аркадий Крумер