ice blue eyes..

Миа Гранд
 "Ровной поступью он вошел в мою жизнь.
 Подобно лучику света, который пробрался  в самый темный уголок моей души и осветил..
 словно внутри нажал на кнопочку и вот…
 я как рождественский фонарик готова светить.
 Так просто...
 Весь мир сузился и приобрел границы, в виде его.
 Я приобрела новую реальность...
 День начинался и заканчивался мыслями о нем..
 Моя загадка...
 Холодные, проницательные серо-голубые глаза..
 подобно морю, которое окутывает дымка…
 Они отражали всю его сущность...
 Бесконечность, глубину, вечно окутанную тайной.
 Он способен разоблачать одним только взглядом.
 Умел раздевать глазами, только снимал не одежду..
 а фальшь, которой большинство, в присутствии его, прикрывались,
 пытаясь показаться лучше.
 Он безжалостно рвал маски,
 размазывал разукрашенные нарисованные гримасы на лицах лжецов.
 И по-прежнему оставался неприступной и непоколебимой глыбой льда,
 которую я так стремилась растопить в горячем черном чае своих глаз."

(Посвящается Кириллу)