Хордеры. глава 8

Александр Михельман
– Дайте ка, угадаю, – я скрипнул зубами, – вы тот самый волшебник, что не позволил сестричке телепортировать нас?


– Именно так, - волшебник поклонился, – и теперь собираюсь получить свою плату.


– По шее ты сейчас получишь! – прорычал рыцарь, – отпусти портшез, сопляк, а то мне придется поучить тебя хорошим манерам!


– Во-первых, кто из нас сопляк, это ещё уточнить надо, – незнакомец нахмурился, – не смотря на то, что я так хорошо выгляжу, я втрое старше вас всех троих, вместе взятых, а во-вторых, господин рыцарь, поосторожнее бы вы были с выражениями, я ведь могу и наказать вас и весьма жестоко. В лучшем случае, станете одним из моих экспонатов зоопарка, а в худшем….


Алиса потихоньку открыла сундук, вытащила мою трубу – пушку и сунула мне в руки. Теперь бы только волшебник отвлёкся, да чтобы не успел вовремя защитный барьер создать, уж я ему такой подарочек влеплю, до конца дней помнить будет!


– Эй, малец, попридержи ка эту колымагу, – послышался до отвращения знакомый голос.


Я застонал, к нам на четырёхлапом монстре, чьё тело состояло целиком из металлических шариков, скакал наш давешний знакомый воин из таверны. Тот, от которого мы чудом удрали и который по-прежнему жаждал мести.


– Как ты меня назвал? – волшебник аж подскочил от злости.


– Ах, простите, наверное, стоило обратиться к вам «Молодой господин», - стальной воин хмыкнул, – хорошо, что вы их задержали, эти трое – мои кровники и я собираюсь прикончить их!


– Ну, уж нет, – волшебник сверкнул глазами, – мои они. Я их поймал и имею права делать с ними всё, что захочу!


– Так, приготовились, – прошептал рыцарь, – сейчас эти двое полезут в драку и тогда….


Стальной воин явно не настроен был дискутировать, просто спрыгнул со своего монстра, который тут же превратился в двух стальных големов, и направились к волшебнику, руки свои, они преобразили в пару шипастых палиц. Сам же воин видоизменил свою правую руку в длинную трубочку, приложил к губам и дунул. С десяток металлических шариков вылетели из трубки, но вокруг кудесника появился защитный барьер и шарики отскочили от него, не причинив вреда, и тут же покатились назад, к воину.


Волшебник с очень нехорошей улыбочкой повернулся к воину, направил на него свой жезл. Големы ринулись в атаку. Из жезла ударил тонкий луч, миг и один из големов превратился в глыбу льда! Заточённые в лёд шарики не могли перемещаться. Зато второй стальной монстр успел приблизиться достаточно и обрушил всю мощь стальной длани на красивую голову кудесника. Впрочем, стальная дубина отскочила от защитного барьера. Волшебник  выкрикнул что-то и ткнул жезлом голема. Тот час сталь шариков начала плавиться, монстр растёкся по каменной мостовой лужей жидкого металла. К несчастью для волшебника, сам стальной воин подскочил к нему и нанёс несколько сокрушительных ударов своими палицами. Кудесник выдержал первый удар, потом отступил на шаг, защитный барьер его зазвенел, воин нанёс удар могучей ногой, преобразил шар палицы в кулак, потянулся, чтобы схватить юношу и, как раз в этот момент я выскочил из люка со своей трубой и разрядил пушку средним зарядом прямо в сражающихся противников.


Барьер со звоном рассыпался, оба врага наши завопили, я же выстрелил второй раз, окончательно разрядив оружие. Стальной воин как раз успел дотянуться до волшебника, поэтому заряд энергии схлопотали оба. Волшебник ещё как-то ухитрился ткнуть жезлом в грудь воина и…. по мостовой покатились шарики, только были они теперь не стальными, а бледно розовыми, по цвету плоти!
 

Кудесник рухнул на одно колено и опёрся о мостовую.


– Поехали! – Мальден потянул рычаг, и наш портшез рванул вперёд.


Мы неслись по улицам, как безумные. Кричали прохожие, некоторые швыряли нам вслед камни. Ближе к воротам показались и стражи, небольшой отряд попытался заградить нам дорогу, но портшез не снижая скорости, врезался в них, разметав в разные стороны. Несколько раз что-то стукнуло в стенку портшеза, отчего он закачался. Судя по всему, по нам стреляли из арбалетов.


– Внимание, сейчас будет немного страшно! – барон начал поднимать портшез всё выше в воздух, мы взмыли птицей над воротами, при этом в стенки и пол вновь со стуком вонзились болты.


Мы понеслись прочь, я уже почти надеялся на то, что удастся удрать, когда в портшез что-то врезалось, задняя стенка буквально взорвалась, портшез крутанулся  воздухе, ударился об землю и разлетелся на кусочки, нас расшвыряло в разные стороны.


Я рухнул на землю, на несколько мгновений, кажется, даже потерял сознание, но всё же попытался вскочить. Какое там, боль пронзила моё тело. Я лежал ничком, перед глазами всё плыло, всё, что мог я, это наблюдать, как открылись городские ворота, через которые мы так отважно перелетели, появился из них отряд всадников и поскакал к нам!


– Ну, всё это конец, – пронеслась у меня в голове мысль.


Глаза заволокла темная пелена. Похоже,  я вновь потерял сознание.