За гранью жизни. Часть-IV. Глава 5

Владимир Орлов3
Глава 5.


Уна очнулась на полу Юрты рядом с отцом, который удивленно смотрел на нее. Оглядевшись по сторонам, она не увидела своих сестер...Не было никакого медведя...
- Значит, приснилось... - подумала она.
- Дочка, что с тобой? Почему ты не легла в постель?
- Папа, мне такое снилось!..Что я даже поверила в это...

- Что же тебе снилось?
- Мне снилась Урзила, Укока, черный медведь - мой телохранитель, какая-то незнакомая местность, костры, столы, за которыми сидели необычные существа и все выкрикивали мое имя!..
- Глупенькая! Это был не сон, а явь! Просто ты была в тонком теле, ибо для путешествия в те миры наши физические не годятся.
- Так это было на самом деле?

- Конечно! И будет еще очень часто, когда сама захочешь, или когда кому-то надо будет тебя увидеть...Мир не замыкается на том, что мы видим глазом...
- А как ты себя чувствуешь?
- Терпимо...Слабость вот только...
- Сейчас я тебе приготовлю бульон...Тебе надо кушать горячее...И не возражай!

Уна раздула угли, подбросила еще дров и вскоре в юрте запахло вкусным варевом...Шаман наблюдал за ней с улыбкой и гордостью:"Какая у меня выросла дочь!"

Неожиданно на улице раздался лай собак и он услышал шум подъехавшего автомобиля, что само по себе здесь было неординарным явлением.
- Уна! Пойди посмотри! По-моему, кто-то приехал на машине?
- Сейчас, папа...

Она выглянула из юрты и увидела два черных автомобиля, возле которых стояли люди, оглядываясь по сторонам. Увидев Уну, один из них подошел ближе и спросил:
- Вы не подскажете, где живет шаман Сергей Иванович Фролов?
- А зачем он вам? - осторожно спросила Уна.
- Я его старый друг...Мы когда-то служили вместе...
- Вы - Томас?

- А откуда вы знаете? - удивился подошедший.
- Отец рассказывал про вас...Вы спасли ему однажды жизнь...Это правда?
- Ну, это громко сказано...
- Отец болеет...Проходите, пожалуйста.

Гость зашел в юрту и увидел шамана на постели...Некоторое время они молча рассматривали друг друга...
- Да, Томас, ты сильно изменился...Встретил бы тебя где-нибудь на улице - прошел бы мимо, - наконец, сказал шаман.

- Да уж и ты, не красавец, прямо скажем, Сергей Иванович, ну, здравствуй, дружище! - и он опустился на колени, чтобы обнять шамана.
- Здравствуй, Томас Гургенович!..Не чаял, что доведется увидеться когда-нибудь...
- Болеешь?
- Болею...Будь она неладна такая болезнь...Ну, да ладно...Уна! Согрей нам чайку! - попросил он дочь.

- А ты, значит, обосновался здесь...Не скучно?
- Я люблю тишину...А вот в твоей Москве такую тишину и за большие деньги не купишь!
- Что верно, то верно...А я к тебе по очень важному делу...Да вижу тебе не до дел сейчас, - вздохнул Томас.
- А ты расскажи, глядишь и помогу...Не я так дочь поможет...Она мне обещала...

- О чем ты, папа, - спросила Уна, ставя чашки с чаем на стол.
- Присядь-ка, дочка...Познакомься: это - Томас Гургенович Вартанян! Мой друг и спаситель...Не было бы его в тот момент...Не было бы ни тебя, ни нашей жизни...
- Уна, - протянула она гостю руку. - Папа мне рассказывал об этом случае. Спасибо вам!
- Да любой бы так поступил в той ситуации. Мы своих не бросаем!

- Томас, ты можешь сказать Уне все...На данный момент сильнее ее нет шамана на земле...Почему это так - тайна, но ты можешь ей смело доверять...
- Дело в том, что мой бизнес терпит колоссальные убытки из-за одного человека или духа, не знаю, как правильно сказать...Сам я его не видел, но наслышан о нем...От него одни неприятности, но ничего с ним мы поделать не можем, потому что это уже та сфера, где все человеческое - бессильно! Хорошо бы его как-то проучить, дать понять, что не он один такой сильный...

- Я думаю, что для Уны это будет приятная забава...Правильно, дочка?
- Попробовать можно...А что это за человек?
- Вам его покажут...Я его тоже не видел...Если вы согласны, то отправиться можно будет сегодня же на машине до Барнаула, а там уже по воздуху...
- Но как же я брошу больного отца? - удивилась Уна.

- Не волнуйся, дочка, за мной присмотрит соседка, тетя Надя, ты ее попроси...Ты же понимаешь, как мне хочется оплатить свой давний долг перед другом...
- Если нужны деньги за уход, то я дам любые... - начал было Томас, но шаман прервал его.
- Нет, деньги у нас здесь не в почете, а вот людские отношения и дружба - это ценится...Не переживай, Уна, все будет хорошо...И ты ведь скоро вернешься!
- Я оставлю тебе мобильный телефон, - предложил Томас.
- О чем ты говоришь: в этой глуши он не будет работать...

Томас вытащил телефон и набрал какой-то номер...Подождав некоторое время, повторил вызов...
- Да, связи нет...
- Ничего...Я буду ждать тебя, Уна, это придаст мне силы...Помоги моему другу - это единственное, о чем я прошу.
- Хорошо, папа, тогда я буду собираться в дорогу...

Через полчаса она уже сидела в черном джипе и присматривалась к мужчинам, которые ее окружали.
- Какие все здоровые! - невольно подумала она. - Наверно, телохранители Томаса...
Ехать надо было несколько часов и Уна закрыла глаза...Так, незаметно для себя, она задремала...

Приехав в аэропорт, они дождались посадки на нужный рейс, билеты уже были у Томаса на руках. Уна летала на самолете всего два раза и то это было в детстве, поэтому она испытывала некоторое волнение. Пристегнув ремень, она выглянула в круглое окошечко и загрустила об отце...
- Как он там? А вдруг он умрет без меня?..

Сердце ее сжималось от жалости, но она понимала, что должна выполнить волю отца...
- А когда мы вернемся? - спросила Уна у Томаса, который сидел рядом и о чем-то напряженно думал...
- Что? - переспросил он.
- Когда мы вернемся?
- Как только - так сразу! Я буду в гостинице...О билетах и сопровождающих не беспокойтесь.

- Понятно. Как только прилетим, доставьте меня к дому этого человека...Отец болеет, мне некогда тут прохлаждаться, - с некоторым раздражением произнесла она...
- Сделаем. Это и в наших интересах. Он, как кость в горле...
- Я эту кость удалю, - сердито произнесла Уна, чувствуя, как в ней закипает злость.
- Хорошо бы...

И Томас вспомнил последнюю сходку криминальных авторитетов в Москве, где сам предложил вариант с шаманом.
- Да какой шаман?! - удивился Михо, глава всей криминальной структуры России. - Наши уважаемые авторитеты парятся где-то на островах, а мы туда даже харчей не можем послать, наш общак уже больше похож на суму нищего...Надо срочно что-то предпринимать! Я предлагаю провести одновременно во всех городах сотни и тысячи операций по изъятию денег и ценностей...Да, кто-то пострадает, может быть, но у нас появятся деньги! В тюрьмах требуют денег, а где их взять? Только грабежом магазинов, банков, квартир, рэкета...Мы - воры! И по-другому жить не умеем и не хотим...

- Михо, - поднялся самый старый вор в законе по кличке Леший, - среди нас находятся те, которые хлебнули суровой жизни на островах...Демон невероятно силен и своих обещаний на ветер не бросает...Он нас просто убьет всех, если мы его озлобим...Надо все-таки поискать какие-то пути борьбы с ним...Может быть, в предложении Томаса и есть что-то интересное...По крайней мере, от результата действий иных сил, скажем так, можно будет определиться с дальнейшими нашими намерениями.

Он повернулся в сторону Томаса.
- А откуда ты знаешь этого шамана?
- Да еще по Афгану...Вынес его раненого из одной передряги...Я ему написал письмо и получил от него ответ. Надо бы смотаться и переговорить...
- Михо, пусть Томас попробует этот вариант...Чем черт не шутит! Вдруг духи смогут испугать Демона...
- Да чушь это все! Не верю я в этих шаманов, пудрят людям мозги...Но, пожалуй, как последнее средство, это можно попробовать...Итак, Томас, вылетай завтра...В аэропорту тебя встретят наши и отвезут, куда скажешь...

За этими воспоминаниями Томас заснул и ему снилось, что он в шкуре дикаря ловит рыбу в море на маленьком островке, затерянном в необъятных просторах океана...

Проснулся он от голоса стюардессы, которая объявила о посадке. Повернувшись в сторону Уны, он увидел, что та смотрит в иллюминатор, рассматривая незнакомые здания, несущиеся ей навстречу...
- Где-то здесь живет тот, кто мне мешает быстрее вернуться к отцу...
Сжав кулаки, она выпрямилась. В глазах ее зажглись злые огоньки...

- Что ж, вот и случай в полной мере испытать свою силу! Урзила сказала, что я могу приказывать мысленно своим духам и что я могу их видеть, как живых...Но как я почувствую их появление...Допустим, я отдам мысленно приказ: " Волки ко мне!"..

В салоне самолета раздался рев и стая серых хищников, невидимых окружающими, заполнила все пространство, стараясь протиснуться как можно ближе к Уне.
- Приказывай! - прорычал самый крупный волк.
- Но вы же невидимы! Какой от вас толк?
- Зато действие наших клыков будет видимым! Приказывай!
- Позже...Пока уйдите...

Волки мгновенно исчезли.
- Однако, действует! - удовлетворенно подумала Уна и почувствовала себя гораздо увереннее.
- Странная она какая-то, - подумал Томас. - Но посмотрим...