Колыбельная

Сергей Боровский
По ночам не спится мне,
потолок сверлю глазами,
тени пляшут на стене,
и душа полна терзаний. 

Дал мне врач совет такой:
представлять слоновье стадо,
прут они на водопой,
их считать прилежно надо. 

Всю неделю, как маньяк,
я гонял тупых зверушек,
но уснуть не мог никак,
комаров брюжжанье слушал. 

Мне твердят: - Не паникуй,
запасись, браток, терпеньем.
Встань, чего-нибудь пожуй,
накати чайку с вареньем. 

Я не то чтобы устал,
но сомнения тревожат.
Как-то раз до восьмиста
досчитал - эффект всё тот же. 

Меня стали узнавать,
машут радостно хвостами,
их вожак, едрёна мать,
няшно хлопает ушами.

Облачившись в камуфляж,
я испачкал щёки сажей,
взял патронов и "калаш"
и одну гранату даже. 

Скоро всем придёт хана,
пошевеливайтесь, твари!
Канитель завершена,
начинается сафари.

Баю баюшки баю!
Не ложися на краю. 

mp3:
https://yadi.sk/d/GpeOZ8Hl3LCLQM