Обрывок галактики чувств

Поломанная Надежда
У меня есть лишь один обрывок тетрадного листа, лишь одно предложение, лишь один вдох до того, как разбитые на осколки надежды перестанут фильтроваться в легких, но это не значит, что я буду молчать; мы провели с тобой счастливых два часа, я вспоминаю твои глаза и возгласы о том, что мы обязательно сходим на дискотеку, когда над нашими головами перестанут разрываться снаряды, только уже ничего не слышно из-за очередного, а что-то неприятное стекает по лицу, и я хочу сказать, что ты была самым счастливым видением в моей жизни, видением, потому что так быстро влюбиться невозможно, подобное бывает только в книгах, но не в полуразрушенных казармах политых ужасом солдат, счастливым, потому что за все двадцать лет я не чувствовал ничего подобного, самым, потому что это не обсуждается; надеюсь, ты разберешься с непоня почерком; влюбленный.