Сказать честно?

Поломанная Надежда
Глотаю твою темноту, пропускаю через свои легкие твои мысли, но там, внутри, полно дыма и никотина, потому картина оказывается несколько размытой. Голова кружится, хотя на деле находится в привычном состоянии - галлюцинации не мешают думать об ошибках человеческой речи. Но только несмотря ни на что, в твоей я не вижу никаких подлянок.
-Все же будет хорошо, не волнуйся.

Сказать честно? Я всегда слепо верил твоим словам, но порой было больно разбиваться о холодную реальность.

Ощущаю привкус сырой земли на своих губах и не могу понять - откуда он. Твои поцелуи никогда не вызывали такой реакции, и вряд ли когда-то будут, они столь невесомые и выдуманные, что их почти не существует.
-Сегодня хороший день.

Сказать честно? Я всегда погружался в тебя с головой и забывал уходить тогда, когда был уже далеко от тебя.

Вдыхаю в себя очередной диагноз и жду назначения лечения. Мне вдруг стало все равно. Мне все равно, чем все это закончиться. Кажется, пока врачи только ошибаются и вполне возможен нехороший исход. Но даже если это будет рак, ты посмейся со мной, хорошо?
-Хватит, уходи! Ты мне больше не нужен!

Сказать честно? Я всегда верил в какое-то неведомое чудо, связанное с тобой, верил в исправление всех ошибок по дуновению ветра, только реальность не была покрашена нашими цветами.

Ощущаю привкус ненависти в еде, которую готовит мать. Только мне ли она направлена? Тут есть много чего: недовольство, горе, безысходность, отчаяние. Но сегодня отчетливо ощущается именно она. Горькая и неприятная. Слизистая и противная. И ты единственный человек, от которого я готов был принять подобное, несмотря на боль.
-У тебя все будет хорошо, просто это не наша зима.

Сказать честно? Я никогда не любил зиму, как мать не любила наши с тобой посиделки у тебя по вечерам. Родителям всегда сложно принять детей, которые идут наперекор обществу.

Глотаю твои стоны в последний раз, впитываю три буквы от медсестры, отключаю слух, покидаю реальность. Я так много писем тебе писал, там было много рассказов от лица глухо-немого мальчика, там у него была и эта история тоже. Отыщи ее среди тысяч листов.

Сказать честно?
Настала пора нам с тобой смеяться. Только твои убегающие вдаль рельсы не привозят обратно.
Разрываем обещания и падаем в пропасть времен, куда скидывают уже ненужных людей?