Большая игра

Светлана Лучинина
БОЛЬШАЯ ИГРА, или ОЙ, КАЖЕТСЯ, Я МЕДИУМ

Игра. Когда-то я говорила своим студентам, что игра очень важна в жизни живых существ. Даже котята или волчата учатся основным моделям поведения в игре. Что уж говорить о людях! Мы учимся жить и развиваемся в игре. Мы постоянно играем в какие-то игры и исполняем разные роли. В отличие от театра, в жизни мы не стоим в очереди за ролями. Нам их дают даром. А уж сценарии, предписанные нам жизнью, предугадать невозможно. И мы привыкли говорить: «Человек предполагает, а Бог располагает». Удары, нанесенные Богом болезненны. И они учат. Я давно говорю, что добрый Бог – это церковная сказка. Все, что учит, лишь отдаленно напоминает доброту в человеческом понимании. Но…

А что если это не Бог? Если мы сами написали себе сценарий нашей игры, а потом успешно его забыли, чтобы было интереснее играть? Если мы и есть боги, которым однажды стало скучно, и мы запустили Большую Игру?

Семь месяцев назад я нажала кнопку «Пуск» для финального Пробуждения и стала осознавать, что я являюсь участником невероятной игры под названием «Жизнь на Земле». Можно сказать, что я одномоментно сошла с ума, не теряя сознания и не падая в обморок, находясь в полном здравии. В нем же и нахожусь сейчас. И даже в полном осознании. Вот с рацио у нас проблемы, но я разумна и безопасна для окружающих. Уверяю, я безопасна. Хотите, верьте. Хотите, нет. Каждый имеет право верить в то, во что он хочет верить. И имеет право проверить.

Делайте ставки, господа. Игра идет. Может, сейчас я играю с вашим разумом. Может, мой разум играет со мной. Но поверьте, это не скучно.

С момента Пробуждения я играю в игры. Одна игра называется «случайности не случайны» – любимая фраза Крайона. На Крайона я попала нечаянно в апреле, когда искала символ инь-янь для своего сайта. И обнаружила сайт Галактика. Меня восхитило, что все знаки, возникшие в моих стихах и сказках, есть у Крайона. Но что-то мне не понравилось. А еще я билась в истерике: я сошла с ума. И я взбунтовалась против Крайона и инопланетян. Я даже собралась взорвать планету монтажников. Глупая. Это моя планета. И она уже взорвалась. Я видела, как это было. Мне нечего взрывать. Моей планеты больше нет ни в одной Вселенной.

Хотя монтажники испугались. Сила творчества такова, что мы способны создать что-то, поверить в это и уничтожить созданное. Если еще хоть один человек в это поверит, вселенская катастрофа вам гарантирована!

К Крайону я вернулась сейчас, в августе. Случайно. Я сыграла в рулетку. Ткнула на удачу в первую попавшуюся тему форума Галактики и прочитала о том, что со мной происходило эти несколько месяцев. А потом скачала медитации Крайона и поняла, что я в своих сказках описала эти медитации.

В моих сказках скрыты очень интересные ключи. И для человека, который энергетически готов, они могут послужить пусковым механизмом. И все мои истории заполнены цитатами Крайона. Причем я никогда до апреля этого года не читала о такой сущности. Я не верила в инопланетян. Я не читала о Плеядах. Я не подозревала о течении «нью эйдж». Я не знала слова «ченнелинг». Я не принадлежала ни к одной эзотерической школе, хотя меня интересовали шаманы и книги по формированию успешной реальности. Как я считала, во многом это был мусор для развлечения. Мы играем в магов. Но мы ведь только играем. Доигралась!

Я верила только в восточные буддистские методики работы с энергией. В это я верила. И знала о буддистской картине мира. Я не искала себе духовных учителей. И занятия цигун были лишь для здоровья. Я являлась очень рациональным и очень недоверчивым человеком. Я с опаской относилась к тем, кто провозглашает морали и идеалы. Я не принимала ни одну религию и ни одну секту. Я никогда не была вегетарианкой, и алкоголь для меня не был запретной темой. Алкоголь ради удовольствия, для смака. Наркотики, да, для меня всегда закрыты. Курение тоже. Организм не принимал даже дым. Вот и все. Никаких разумных предпосылок для сдвига по фазе.

Но предпосылки были. Сейчас я понимаю, какие. Я прочитала Крайона и теперь на себе могу показать, что со мной происходило, и какие ключи спрятались в моих побасенках.

Ой, кажется, говорят, что на себе не показывают! А на ком тогда, если я через себя познаю мир? Простите якалку. Вы будете познавать через себя. Просто, мне было так плохо и страшно, что хочется верить: когда у кого-то возникнет необходимость, он сыграет в рулетку, попадет на мои истории, и поймет, что с ним происходит. Еще одним сумасшедшим с человеческой точки зрения станет больше, но больше и пробужденных. И он поймет, что его дорога не в психушку, а в игру «Я живу на Земле».

Итак, ключики к Пробуждению. Где же  они? Конечно, ключ первый – рост энергии. Это может быть любая эзотерическая школа: йога, цигун, боевые искусства, русский бой. Это может быть очищение и набор энергии через медитацию. Пока вы энергетически не готовы, процесс не запустится. Потому что это резкий подъем энергии. И я уже семь месяцев горю. Это не метафора. Это реальное ощущение. Потому что первое энергетическое поле пролегает прямо над нашим кожным покровом. Если человек не готов, сгорит. В эзотерике это называется подъемом Кундалини. Вот ведь читала об этом и никогда в это не верила! Думала, хрень и сказки на ночь. Ой, что-то я полюбила хрень и хрен. Одна взрывает мозг, другой все знает.

Ключ второй очень любопытный, и он может сработать у многих женщин. С его помощью мы раскачиваем не только свой организм, но и свою энергию, даже не подозревая об этом. Я такая же, как все. У меня был комплекс: «Я толстая». И что делают многие женщины с этим комплексом? Правильно! Садятся на диеты.

В течение последних семи лет я трижды садилась на очень жесткие диеты, занималась физкультурой для похудения, худела на десять-одиннадцать килограммов, а потом… Правильно. Срывалась, бросала физкультуру от скуки, набирала вес с приплодом. И снова худела.

Я практически то абсолютно лишала себя сахара, то срывалась на сладкое. Сладкое. Сахар. Мед. Это то, что так подозрительно маячило в моих историях. Запуск энергии снес все мои представления о сахаре. Я стала его жрать и похудела. Моя подруга Эльфийка открыла ночную охоту на чай с сахаром. Когда идет подъем энергии, углеводов нужно много. Много сразу сгорает. Но не ждите идеального похудения. Идеал, навязанный рекламой и глянцевыми журналами, недостижим, ибо он не заложен в организм. Наше ДНК о нем не знает. Инсулиновая же ловушка опасна. Сахар нужно очень жестко контролировать. Без него нельзя. Нашему нерациональному теперь мозгу очень нужна сладкая энергия. Но много сахара – смерть. Осознанность в потреблении. Наш главный девиз – Осознанность! Нужно знать, что с тобой происходит и отслеживать свои поступки, мысли и эмоции.

Ключик третий – растения и животные. Они очищают наши энергии, исцеляют и провоцируют подъем. Растения забирают то, что нам не нужно, и потребляют это в пищу. Даже кал и навоз. А уж наши энергетические пакости им на десерт. Пальчики оближешь. Растения-энергетические вампиры – это миф.

С животными сложнее. Они забирают наш негатив, но от него болеют. Если вам дороги ваши четвероногие любимцы, чистите свои энергии сами. Методы есть. Ищите, и найдете. Я ничего не рекламирую. Слушайте себя. Играйте с информацией. У вас свой путь.

Я умудрилась собрать воедино все три ключа! Круче, чем Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал». Цигун, диеты и срывы, кошка и цветы! Я сумасшедшая Умка. Какой сценарий я для себя написала?

Уже семь месяцев удивленно хлопаю глазами. Моя Веста писала сценарии для иллюзиона. Похоже, я и была Вестой. Она только писала. Она не видела, как они реализуются. Правило входа в иллюзион: «Забудь сценарий!» Узнаете это правило? Это правило запуска кармы. Мы пишем сценарий, договариваемся о его воплощении перед рождением и забываем в момент рождения. После Пробуждения я увидела механизм игры!

Я глажу себя по голове и снова повторяю: «Умка!» Потому что мне нравится за небольшими исключениями сценарий, написанный для меня. Я очень люблю многих людей, встреченных в жизни. Иногда поражаюсь сама себе, как можно встретить такое количество хороших людей. Это же какое везение!

Даже в Пробуждении я оказалась не одна, а с человеком, который идет подобным путем и может оказать мне помощь. И я живу в мире открытой информации. Иначе, место рядом с Наполеонами и Клеопатрами мне было бы обеспечено. Причем я бы сдалась добровольно. Когда ученый, образованный человек с психологическим образованием осознает, что он сошел с ума, это серьезно. Мы сами ставим себе диагноз.

И кнопка «Пуск» оказалась из приятных. Я пожелала себе взаимной любви в период благополучия. Хрень та еще, но надеюсь, исполнится. Блин, что я себе там написала? Дайте прочитать, пли-и-из! Не дают. Издеваются. Ничего, они меня боятся. Я тоже над ними умею издеваться. Научили!

А вообще, кнопка «Пуск» может быть очень разной: трагедия, потеря близкого человека, болезнь, клиническая смерть, или, как у меня, добровольная просьба об обнулении. Кто бы знал, что я себя так обнулила любовью! Каждый пробужденный выбрал себе свою кнопку. Я Умка. Я себе хорошую кнопочку прописала. Но чудную. Ох, уж она надо мной почудила!

А еще я себе оставила дар Слова. Странно. Я себя называю человеком Слова. В Библии «Сначала было Слово»… Слово ведет меня. И отсюда ощущение, что я пишу о себе и не о себе, для себя и не для себя. Я так должна написать. Я Должна Написать. Я должна прийти и сказать. Это мой долг. Это мое служение. И когда я увидела, что цитирую Крайона, то, что переведено от американцев и немцев, я была в шоке. Хотя не только его. Кто-то еще говорит через меня. Источник? Не знаю.

Я ощущаю себя свободной. Я чувствую воздействие, я чувствую ускорение, но все преломляется через меня, мою личность. Чтобы то ни было, я никому не желаю зла. Я хочу помочь таким, как я. А я не одна. Нас никто этому не учил. Никто к этому не готовил. Никто в этой жизни. Нас готовили в другой. Но мы забыли. Я помогаю вспомнить. И запустить. Пусковой механизм в сказке «Под крылом ангела», если человек готов.

Голос во сне назвал меня «девочкой Крайона» и «медной девочкой». Мне тридцать восемь. Я далеко не девочка. Но если сравнить мой возраст с эонами лет… Я даже еще не родилась…

Крайон для меня ассоциируется с мужским началом, а у других медиумов – с женским, хотя он двуедин. У других медиумов это рыжеволосая женщина или геометрическая фигура. Узнаете? А знаете, кто смеялся у меня в голове и говорил: «Угадала!», когда я написала вторую часть «Слияния двух лун в созвездии Орла»? Я думала, что Тигр. Нека! Крайон! Я угадала двуединство! Мэй и Юритас – Два Рыжих Солнца и одно Я! Мэй (Май, Можно, Возможно, Вероятно) и Юритас (Истина) – это Крайон! Магнитная служба Земли!

Я не первый медиум Крайона, проснувшийся в тридцать восемь лет. По системе Пифагора три плюс восемь равно одиннадцать. Число Крайона. Сейчас я еще и живу в 38 регионе – Иркутская область. 11. Где еще, как ни здесь, нужна магнитная служба, если землетрясение на землетрясении?

Я не употребляла слова «медиум». Оно даже не приходило мне на ум. Я называла себя переводчик, посредник. Медиум – это и есть посредник на латыни. Я Майа, и я Спектра. Это тоже мои имена. Я Спектра, соединившая в себе судьбы Мэй и Игоря Стрижа. Одно из моих лиц – русоволосый голубоглазый с римским профилем мужчина. Привет Тигру. Он не я. Просто мозг, как я уже говорила, видит систему. Китайца от китайца не отличает. А еще мое лицо русоволосой женщины с голубыми глазами и совсем без переносицы. Красавицей не назовешь. Там все были русоволосые, и нам показались бы близнецами. Система.

Я не претендую на официальные истины. И даже назвать себя медиумом Крайона – это смело. Нас, способных воспринимать, становится все больше. Я одна из пробудившихся. Одна из… Сюрприз для меня. Но теперь я уже не бьюсь в истерике. Как есть, так есть. С этим нужно жить.

Благодаря «Слиянию двух лун» я смогла увидеть механизм работы кармы. Вместо Контакта мы идем к познанию истины и смысла жизни, мы бьемся о метеоритное облако, о завесу, отделяющую нас от Вечности, умираем, и снова в путь. Были Мэй и Галл, стали Юритас и Питер Джоли. Были Игорь и Марица, стали Игорь Стриж и Игорь Круглов. Были Мэй и Ласло, стали Весен и Ласло. Карма меняет нас местами как кукол. Был убийцей, стал жертвой. Был мужчиной, стал женщиной.

Механизм обнуления снимает карму, но шаблоны мышления остаются. И нам подкидывают их, чтобы мы их осознали, пережили, прожили сознательно и отпустили. Это очень трудно. Очень. Находят самую болезненную точку. Но если пройдешь ее, поймешь все. А пройдешь обязательно. Только будет больно. Очень. Честно. И будешь сам проситься в психушку. Вылечите меня! Увы. Неизлечимо. Когда поймешь, энергия пробьется выше. Ведь для нее только один Путь – Подъем.

Я очень много угадала. Я угадала Священный Квадрат. Только у Крайона он включает в себя Целителя, Воина, Учителя и Жреца. Крайон говорил, что сейчас жрец и целитель сливаются, целитель восстанавливает энергию. Но Жрец отвечал за соблюдение Закона и правильное течение энергий. А кто у меня в квадрате оказался? Улыбнитесь! Врач, учитель, военный и полицейский! Полицейский отвечает за Закон внутри государства. Я дополнила Крайона? Или он изменил свое мнение? Не знаю. Что написала, то написала. Я думала о своих близких и о своем жизненном опыте.

Любопытна установленная очередность пробуждения: учителя, целители, жрецы и воины. Воинов решено будить после 2012 года. Салют! Я проснулась в начале 2013. А я-то все: «Я не Воин, я не Воин Света». Воин, бляха муха! Как ни открещивайся, а черно-белый легион – это мой легион. Хотя в каждом из нас есть все четыре аспекта. И в нашей карме они все заложены. А если карма снята, мы сами выбираем, кто мы. Как ни странно, я в своей юности отразила этот выбор! Я не стала военным, не стала полицейским, не стала врачом, не стала монашкой. Я стала учителем. Крайон, мы с тобой вместе писали сценарий? Хихикает, рыжий гад. Значит, опять угадала.

Меня настойчиво будили. Я должна была проснуться двенадцать лет назад. Я тогда начала писать «Под крылом ангела». Вмешалась Солнечная Девочка. Видно, у нас с ней Договор. Мы очень хотели любить. И я встретила немужа. Простите сценаристку!

Я должна была проснуться Целителем. Мне подсунули массажную школу. Мне подсунули Мастера. Многие переводчики сменили квалификацию и ушли в массажисты. А я нет. Смешно. Я стала посредником при зарождении любви Мастера. Я завязана на Любовь, а не на Целительство! Хотя этот дар в зачаточном состоянии у меня есть. Но, видимо, я его не прописала. В какой-то жизни я была Илиа с Латипы. В какой-то. Не в этой. Воин Света с учением о любви. Забавно. И это я?

Первый аспект при пробуждении Целителя – Любовь. Целителю подсовывают все его истории любви, чтобы он с ними разобрался. Исцели свою любовь! Исцелись сам! Medice, cura te ipsum. А я с ума сходила: «Откуда все мужики из прошлого? Откуда любовь, которую я давно пережила и забыла? Зачем опять проходить пройденные уроки?» Слава Богу, мужиков у меня было немного! Ведь каждого нужно снова в ускоренном варианте проработать и через душу пропустить! Правда, Тигр мне трудно дался! Пройденный непройденный урок! За то, как энергия скаканула! За все приходится платить! В этот раз, я, кажется, прошла через завесу. Как сказала Мэй: «Мы заплатили!» Я всегда плачу за проезд!

Я очень внимательно читаю свои сказки. Теперь и Тигр, и немуж для меня просто родной Чужой человек. Но будет больно! Очень больно и страшно, когда не понимаешь, почему и зачем! Задавайте себе эти вопросы! Снова и снова задавайте! Почему? Зачем? Что нужно понять? Ответ придет. И вместе с ним придет покой на сердце. Осознанность дает успокоение.

Я говорю: «Будили». Да, нас будят. На нас направляют излучение. Нам повышают энергетический потенциал и вибрацию. Многие из нас противятся Пробуждению, потому что оно начинается не с хорошего. Пробуждение начинается с краха! Жизнь выкидывает вас на обочину! Вас бьют лицом об асфальт: «Проснитесь!» Я вижу, как люди сопротивляются. Я вижу, как одна женщина уже год хватается за работу, с которой ее выживают. Она плачет целый год, терпит унижения, не спит ночами, отравляет отрицательными эмоциями жизнь своего окружения и боится перемен. Мне ее безумно жаль. Пора просыпаться. Пора. Она знает все новолуния и полнолуния. Я не знаю. У нее такой же, как у меня режим пробуждения по ночам. Ей тоже тридцать восемь.

Да, у меня четкий режим пробуждения. Я просыпаюсь от жара в пять часов утра. У меня горит грудь и спина. Горит, это мягко сказано. А второй луч приходит с четырех до пяти дня. Процедура излучения два раза в сутки по часу. Ни хо-хо? Понаблюдайте за собой. Как вам спится?

Будьте спокойны в одном. Если вы энергетически не готовы, вы не проснетесь, и вас никто не разбудит. Вас никто не хочет сжигать заживо. Вы нужны живыми и здоровыми. Вас любят и ценят. Поэтому будят нас. Чтобы вам было легче просыпаться. Нас. Черно-беленьких добровольцев.

Судя по стихотворениям прошлого года, я сама дура, и за кем-то по любви сюда на Землю звездонулась. Мне уже можно было сюда и не приходить. Но был некто Он, и Он ждал меня здесь. Вот хрен или Крайон, которые все знают, скажите-ка, кто этот Он? Человек. Ясен перец. Сама знаю. Теперь я знаю, что Он – Человек.

Я угадала, что мы кормим своим самым ценным на свете мясом – своими эмоциями многих сущностей как нашего многомерного земного мира, так и иноземного. Многие из них не захватчики. Они просто Иные. Они не мы. Вот и все. Хотя мы тоже о-о-очень разные.

Однако слово «мясо» меня задевало за живое. На мясе я попала на Тигра, хотя он знаков осознанных мне не давал. Мясо. Я никогда не была вегетарианкой. Я всегда любила мясо. Но в мясе скрыты агрессия, грусть и боль убитого животного, ген смерти. Нашему материальному телу нужен белок, и раньше, когда соблюдались ритуалы, и у душ животных перед охотой просили прощения, мясо было благословенным. Теперь нет. Я еще не плачу, когда ем мясо. Но первые симптомы грусти и отрицания появились. Я еще не отказалась от мяса. Еще. Я еще не до конца проснулась. Я знаю и осознаю, что меня ждет в будущем.

В моих историях постоянно был алкоголь, курение и последними пришли наркотики. Я снова угадала. Три этих средства использовались для познания самого себя, для прорыва через завесу и контакта с иными сущностями. Но шаманы и посвященные знали, что они делали. Люди теперь лишь злоупотребляют и разрушают себя.

Неожиданно я была вынуждена отказаться от алкоголя. Это очень неудобно. В нашем обществе, если ты не пьешь, ты больной или шпион. Алкоголь во главе всех застолий и прямой путь к доверительному общению. Меня как переводчицу уважали за то, что я не отказывалась от бокала и не смущала своей трезвостью людей. Теперь я больная. Я пробовала хоть по чуть-чуть, ради компании. Нет. Пробужденный отказывается от алкоголя, если осознает себя. Хотя запретов нет. Можете пить и курить. Пока можете. Отказ придет сам по себе. Шутка богов! Магнитная аномалия. Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша. Она и так едет. А тут еще алкоголь. И градусы… А вы уже горите…

Герои моих историй постоянно страдали от голода и хотели есть. Что такое голод? Это нехватка пищи и энергии. Мы живем в постоянном энергетическом кризисе. Нам не хватает бензина, и цены на него растут. Нам не хватает тепла. Нам не хватает электричества. Но больше всего нам не хватает энергии любви. Мы все сейчас голодные. Мужчины не кормят женщин. Женщины вытягивают последние соки из мужчин. Женщины не кормят мужчин. Нам не хватает жизненной энергии, запускаемой любовью, которую теперь так грубо называют сексом. Секс – это не энергия. Секс – это процесс. Но и его сейчас нет. О нем много говорят, но даже не во всех семейных парах он есть.

Мы привыкли, что если есть слово, есть и действие. Фигушки. Теперь слишком много слов. Слова создают завесы. А за завесой пустота. Даже за картинками пустота. Мне все время повторяет голос во сне, что мужчина и женщина в любви – это единая энергетическая система. Но этих систем сейчас раз-два, и расчет окончен.

Женщина говорит: «Дай!» А у мужчины нету. Нет, потому что он теряет свою энергию среди множества ожиданий, среди множества дай и должен. Мужчина так много всего должен и обязан в нашем обществе, что уже ничего не может дать и ничего не хочет. Он становится лунным и пассивным. А активная солнечная женщина умирает от голода. Она сама может дать кому угодно и сколько угодно, а никто не берет. А тому, кто берет, сама не даст. Полный дисбаланс энергии в природе.

Как сказали мои инопланетяне Весте: «Энергия не в камне! Энергия в людях!» Да, я угадала, и именно по Крайону солнечная энергия – мужская, а лунная – женская. Медитация на солнце и луну позволяет восстановить внутренний баланс мужской и женской энергии в организме. Хотите проще? Прочитайте обмен дарами между Ксенией и Николаем в «Под крылом ангела», представьте себя в этом процессе, и все получится. Или взорвите с ними неправильный розовый кристалл – символ полярности, разделяющий мужчин и женщин. Ключик. Я теперь тоже ключница-монтажница. Ни хо-хо?

Почему же я так бунтовала и сопротивлялась Крайоновским, да и Плеядинским истинам? А Крайон только смеялся. Рыжий змей-искуситель! Ладно, не рыжий. Золотой. Я Умка. Я с ним дружу. Дружба мужчины и женщины? Бывает…

Стремление к любви противоречит одиночеству. Мы одиноки в момент рождения и одиноки в момент смерти. Даже когда в ритуалах смерти господина на погребальный костер отправляли жен и слуг, каждый умирал в одиночку. Каждый. Я умею жить одна. Совсем одна. Я осознала, что могу жить без поддержки родных. Но зов любви противоречит одиночеству! Я одиночка попросила взаимной любви и получила Пробуждение. Да на фига козе баян! Оно мне было надо? Ну, видимо, да. Вот дура, когда себе такой сценарий жизни написала, о чем думала?

Мы ищем любовь, чтобы не быть одинокими, чтобы соединиться с кем-то в этом мире. Мы ищем любовь вне себя. Мы ждем любви от других. И если нас не любят, мы считаем себя никчемными и ненужными людьми. Любовь другого человека становится мерилом собственной ценности. Мы позволяем другому оценить себя, хотя сами себя до конца не знаем. Я уже семь месяцев задаю себе вопрос: «Кто я?» И получаю очень много ответов. Вы в моих именах еще не запутались? Вот, думаете, фантазия играет. Пусть так. Только мне ничего не приходится сочинять. Само приходит.

Что ж, смириться трудно, но мир внутри тебя отражается снаружи. Любовь внутри тебя появляется вне. И труднее всего оказалось подружить своих внутренних мужчину и женщину. Они все время шли вразнобой и отталкивали друг друга. Я снова угадала маятник или магнетизм любви. Привет магнитной службе!

Любовь – это магнетизм, где есть сила притяжения и сила отталкивания. Если люди исчерпали свою программу взаимного обучения, их раскидывает магнитная сила. Закон кармы. Крайон говорит, что истинна только любовь двух одиноких самоценных людей, которые могут жить в одиночку, но не хотят, потому что хотят любить и быть любимыми. Хотят принимать и отдавать. Эх, Рыжий Сводник или Разлучник, хотелось бы тебе поверить!

Что же еще я угадала? Ой-ой-ой! «Экипаж «Сворога» скучал»… Проект «Земля» возник от скуки. Экипаж придумал иллюзион, который вышел из под контроля и стал жить своей собственной жизнью. Поскольку в экипаже не хватало игроков, для иллюзиона смешали гены двенадцати рас, что были среди членов экипажа, и так появилась тринадцатая команда – Человек Земной. Характеристики рас можно распознать по знакам зодиака. Где тринадцатый? А ведь он был! Змееносец! Его убрали! Канул в Лету. Американцы до сих пор прячут тринадцатый этаж под цифрой четырнадцать. Наивные!

Для иллюзиона писали сценарии, чтобы было интереснее играть. Привет, Веста! Игрокам сценарий был неведом. Эффект неожиданности усугублял азарт игры. Игроки уходили в игру, словно погружались в сон. Но творчество игры изменило мир. Мир перестал быть таким, каким был до иллюзиона. И созданный Человек поразил своими качествами. Он стал способен чувствовать так, как ни одна раса в отдельности, способен любить, и при этом он оказался жесток и способен убивать.

Двенадцать рас испугались и отказали человеку в его божественности, хотя он плоть от плоти своих создателей, а в могуществе своем превзошел всех. Поэтому человеку лучше спать и о своей силе не знать. Будь рабом Божьим, Человек! Но люди не рабы. Рабы не мы. Коммунисты чувствовали эту божественность человека. Одна из моих любимых песен детства: «Что легенды нам о боге, если боги мы с тобой?..» Мы пионеры. И красные галстуки у нас в душе навсегда. Многие из нас давали клятвы. Не клянитесь! Клятвы свяжут вас не только в этой жизни! Даже это я угадала. Радует то, что обнуление освобождает от клятв. Пустая фишка. Чистая руна. Белый лист. Бери ручку и пиши, что хочешь. Но бойся своих желаний! Осознавай их последствия! Отныне ты отвечаешь за все.

В круговороте кармы мы – земные души и души членов экипажа приходим на Землю, чтобы учиться, чтобы познавать, чтобы чувствовать. Душа – это энергия. Энергия никуда не исчезает. Поэтому смерти нет. Я такая дура, что не только в это верю. Я это знаю. Умирает наше тело. Наша оболочка. Наш храм. Может, поэтому и говорилось, что не нужно ни восстанавливать, ни разрушать храмы? Храмом нужно жить. Однако космические мы или земные, у нас одно тело – земное. Пришельцы уже здесь. Не нужно ждать вторжения. Его не будет. Все игроки в сборе.

Почему я называю нас – Странников черно-белыми? Да и людей тоже. Потому что в нас есть все. И добро, и зло. Я еще не плачу, когда убиваю. А я убиваю тлю, комаров, паутов, проволочника. Я еще убиваю. Может, скоро уже не смогу.

Мы были Палачами и Жертвами. Мы были Плутами. Даже плутовство я угадала! Плуты воровали чужую энергию, чтобы достичь своего возвышения, чтобы пройти за завесу. И, очевидно, я была однажды одной из них. Крайон, ты специально не оставил мне выбора и заставил изучать плутовские романы? Я его себе не оставила? Почему? Чтобы не воровать энергию теперь. Я ее не ворую. Я отдаю. До сих пор слово «Дай!» не выучила. Но если дают, говорю: «Спасибо!» Если дают, беру с благодарностью.

Из Палача я стала Спектрой. У меня теперь и, правда, очень много цветов. Красный и черный не так уж и плохи. Красный – цвет Кундалини, цвет жизненной энергии. Черный – цвет земной чакры, что держит нас на этой чудесной планете. Белый – это слишком скучно. Игра красок. Что может быть интереснее! Когда-то я выбрала для своих историй фирменный знак – радуга. У одной писательницы есть свой знак – серебряные кольца. А я выбрала радугу. Привет магнитной службе! Это ее фирменный знак. Ворота за завесу. И знаете, где они? В нас самих.

Радуга – это цвет наших оживших чакр. Вы не представляете, какие мы все цветные! И чакр у нас не семь. Их 144. Все наше тело – чакры. И когда они начнут просыпаться, ох, как вы удивитесь. Уши горят, словно вас за них оттаскали. Губы и небо зудят, словно вы только что целовались. Плечи сжимаются, словно вас кто-то нежно обнял. И кожа трепещет, словно вас ласкают. Я ошиблась, и влюбленного в меня сейчас мужчины нет. Пробуждение мы ощущаем как воздействие извне. Я же никогда об этом не читала и не знала. Тело не лжет. Это мозг знает один способ пробуждения Кундалини – половой акт. Но Кундалини может проснуться сама, и мозг никак может распознать, что же происходит с телом. Откуда что берется, если ничего нет?

Что еще я угадала? Человек Цели и Человек Пути. Цитата Крайона. Я Странница, я человек Пути. Люди Пути – это члены звездного экипажа. Их родина не на Земле. Их души пришли из космоса. Их души помнят свой Дом. И они стремятся Домой. Может, потому Странники и одиночки. Они, конечно, все забыли. Они люди, которые все время что-то ищут и от чего-то бегут. Я сама все время ухожу. Бегство – одна из сквозных тем моих историй. Побег.

В нашем мире сейчас очень много мятущихся одиноких людей. Добровольцы второго поколения. Мы сами не понимаем, почему мечемся. Мы сами не понимаем своей отчужденности от мира, хотя так хотим любви и уюта. Мы находим квартиры, создаем квартиры, но не обретаем Дом. Удивительно, но я обнаружила не три, а пять мужчин, с которыми у меня когда-то не сложились отношения. Они были одиноки тринадцать-двенадцать лет назад. Они одиноки сейчас. Но это пройденные уроки. Как намекнула мне моя первая эльфийка Екатерина: «Несудьба – это тоже судьба». Все эти мужчины – Чужие лично для меня. И они одиноки. И они свободны. И они в поисках Дома. Но они об этом не знают. Они еще спят.

Знаете, в чем следующий этап сумасшествия? Когда ты вспомнил все и понимаешь, что никогда не вернешься в Свой Дом. На Свою планету. Необъяснимая, невыразимая тоска. Зов крови к родной планете. И в этот момент ты становишься Потеряшкой. Ты уже понимаешь, что ты не псих, но для этой реальности ты потерян. Неспроста сибирские шаманы говорят о том, что у нас две реальности, и их нужно держать под контролем. В момент воспоминания контроль утерян. Ты заигрался. Как ты ревешь без видимых причин! Как тебе одиноко! И как трудно смириться с тем, что того Дома уже нет. Тоска и отчаяние!

Я член экипажа, который никогда не вернется домой. Самое главное для Странника – осознать, что отныне и впредь его Дом здесь, на Земле. И Странники очень любят Землю. Просто они любят и тот, другой мир. Мой мир с двумя  лунами. Крайон говорит, что для Странника важно смириться и преодолеть свое вечное стремление к бегству. Время остановить бег и обрести цель, которую нужно обустроить, холить и лелеять – Землю.

Воспоминание своих прошлых жизней – это процесс Пробуждения, но оно нужно только, чтобы извлечь знание из прошлого, а не потеряться в нем. Знания нужны, чтобы жить здесь и сейчас. Многие теряются в прошлом, а результат вам известен – психушка! Клеопатры и Наполеоны. Возможно, Чубаки – жертвы звездных войн.

Люди Цели – это Человек Земной. У него никогда не было другой планеты, хотя отзвуки иных миров скрыты в его ДНК. Отсюда и его тоска по звездам и чужим планетам. Двенадцать рас в крови одного. Вспоминая прошлые жизни, Человек Земной тоже увидит много интересного. На Земле чего только не происходило! Лемурия. Атлантида. Есть чем позабавиться. Есть где потеряться.

Не смакуйте прошлое! Живите настоящим и формируйте будущее! Это говорю вам я, которая два месяца потратила на свое прошлое неземное и шесть, чтобы разобраться с земным. Зря говорю. Придет время, и будете плакать. Придет время, и будете в Потеряшках. Только тащите себя за уши в настоящее. И дай Бог Вам такого человека в спутники, как моя Эльфийка. Чтобы тоже тащил вас за уши!

И наконец, о любви взаимной. Я же все про любовь, да про любовь! Я Странница всегда искала Странника. И это моя главная ошибка. Два мятущихся человека, два штурмана, которые не знают цели, не знают, куда вести свой корабль! Что может принести такой союз? Его никогда и не было. Магнитная служба! Одинаково заряженные частицы отталкиваются!

Мне открыла глаза Мэй. Мое «Слияние двух лун». Я связываю себя с Мэй. Я контактер, переходящий с корабля на корабль, с планеты на планету. Но кого любит Мэй? Мэй любит Игоря, капитана корабля. Она любит человека, который не меняет корабли, бережет свой экипаж, хранит созданный им мир. Игорь – капитан, который задает цель. Мэй – штурман, находящий к ней путь через все линии вероятностей. Игорь – Человек Цели. Мэй – Человек Пути. В теориях Крайона Игорь – Землянин, Мэй – Странница. Во мне сейчас слились Игорь и Мэй. И кто же нужен мне? Я женщина. И Мэй во мне сильнее. Чуть-чуть. Значит, мне нужен либо совсем осевший и приземлившийся Странник, либо все-таки Человек Земной, из-за которого я сюда и звездонула. Он ждал.

Крайон говорит, что за завесой стоит очередь из тех, кто хочет прийти на Землю сейчас в эпоху перемен. Шоу «Камикадзе». Я в очереди не стояла. Похоже, это был мятеж, или бунт на корабле. Или я что-то сделала по Закону, но не по Правилам. Использовала Свободу Воли и Право на Любовь. И с первой чакры прошла сразу в двенадцатую, раздолбав полярности. Спектра знает теневой путь. Но Спектра точно знает, где Свет.

Забавная арифметика у меня выходит. Вот посмеюсь, если всегда выбирала между русыми и темноволосыми, а влюблюсь в рыжего! Эй, Крайон! Я не права? Ржет, как сивый мерин! Юритас он, а никакая ни рыжая баба! Все ведь заранее знает и балдеет, когда я угадываю. Эх, собака! Знать бы, что мы там с тобой написали-натворили! Сценаристы хреновы!