Черный юмор

Светлана Лучинина
ЧЕРНЫЙ ЮМОР, СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ, или ПАЛАЧ ТОЖЕ ПЛАЧЕТ

Богу было скучно, и он создал женщину. Не одну. Он их много создал. И она была одна из многих биороботов. Иногда она его веселила, создавая движение в своей жизни. А потом решила, что она счастлива. У нее была семья, пусть маленькая: два человека, тоже женщины, мама и сестра. Она их любила и очень им доверяла. У нее была работа, которую она любила. Она ждала, когда построится ее дом, и думала, что когда дом будет обустроен, она возьмет из детского дома девочку и постарается сделать ее счастливой. Еще она писала стихи и выращивала цветы. У нее даже был персональный волшебник, решавший проблемы. Почти идеальный мир. А что ледяной комок между лопаток, так сейчас миллионы людей живут с этими комками, одинокие и замужние, женатые и холостые. Она знала таких. И они сами ей говорили об этом комке. И даже писали в книжках. Она знала, что не одинока в этом своем ощущении.

«Скукота неимоверная», – думал Бог. И начал он ей посылать стихи. Странные волны, волки, звезды и луны. А она вспыхнет, запишет, и снова счастлива. И еще смеется: «Что за образы идут ко мне? Хрень какая-то! Созвездие Волка!» Тыкал Бог палочкой в этот муравейник, тревожил, но нет. Бесполезно. Верит в свой мир, счастлива и довольна. Скукота.

И тут подошел ее День Рождения. 38 лет. Если сложить эти цифры по системе Пифагора получится 11 – барабанные палочки. А если сложить еще раз – двойка-лебедь. «Прикольненько», – потер руки Бог. – «Сейчас то мы и поиграем!» Есть у Богов одна особенность. Не могут они с людьми играть, пока люди им это не разрешат. И желания их выполнять не могут, пока люди их об этом не попросят. А тут День Рождения. И все чего-нибудь желают. И ей тоже начали желать. И ей говорили: «У тебя все есть! Ты всего добилась! Ты счастливая! Тебе только самой малости не хватает – любви мужчины! И детей!» И она задумалась. Она ничего не хотела себе желать. А тут задумалась. А почему нет? И пожелала себе любви любимого и любящего мужчины. И Бог щелкнул пальцами.

Есть такая пословица: «Расскажи Богу о своих планах, и он посмеется над ними!» А еще лучше рассказать о своих желаниях. Обычно Он не слышит наших желаний. Но если услышал, хохот во Вселенной будет стоять громовой. Я уже давно поняла, что у Бога черный юмор. Я не думала, что настолько.

Сначала я обрела то, что мне показалось чудом. Я снова начала писать не только стихи. Во мне ожила сказка. Сказка. Это как слово «надежда», которое я не люблю. Я всю жизнь на что-то надеялась. Я чего-то ждала. Я ждала, когда меня полюбят. Я ждала, когда мужчина, который якобы любит, совершит ради меня хоть один по-настоящему мужской поступок. Собственно говоря, это единственное чего я ждала. И не дождалась. Я говорила, что не умею ненавидеть? Я врала. Я ненавижу слово «надежда» и слово «ждать».

От мужчин я не дождалась ничего. И потому все сделала сама. Я жила полноценной жизнью. Женщины тоже умеют творить мир. Только им на это нужно больше сил.

Первое, что я потеряла, загадав желание, это ледяной комок. На меня обрушился жар, не просто тепло, нет. Жар – это когда горит все. И это не иллюзия. Это твоя реальность. Ставишь градусник, температура нормальная. А к коже невозможно прикоснуться. Она горит. Хорошо, я немного знала об энергиях. Иначе было бы слишком страшно. Потому что так не бывает. Не должно быть.

Потом падение метеорита в городе, который дорог. В котором есть любимые друзья. В котором есть дорогие сердцу воспоминания. И снова чудо. Никто не пострадал. И даже показалось, что на свете есть мужчина, для которого это важно так же, как для меня. И даже показалось, что я поменялась с ним энергией, потому что дальше все знаки стали работать с необыкновенной скоростью, и я начала чувствовать и понимать мужской мир так же, как и женский. И показалось, что в жизни появился волшебник, исполняющий мои желания, потому что вдруг вернулось то, что я так любила – испанский язык. Как здорово находиться  на волне счастья! Но это только показалось.

На самом деле это стало началом конца моего мира. С падением метеорита я потеряла своего Волшебника – Одинокого Волка. И эта потеря меня не расстроила. Я поняла, что Одинокий Волк – это я, живущая одновременно с собой на Земле. Нас двое, как минимум. Но сейчас Одинокий Волк – это мужчина, бросающий вызов миру. И такой мужчина должен быть счастлив. Падение метеорита растопило и сердце Кая, и сердце Герды. Оно растопило их память. И разорвало связь. Мы оба оказались свободны друг от друга. Каждый обрел свою отдельную судьбу. И это счастье. Но без волшебника грустно. Радует одно, что в отличие от фантастики, мой Юритас пока жив и здоров. Да хранит его Бог!

Но самое страшное, что со всеми этими подвижками ты понимаешь, что ты уже ненормальный. Ты – шизофреник, потерявшийся среди реальностей. Границы реальностей размыты. И их даже не две. Ты видишь матрицу разворачивающихся событий. Ты видишь судьбы людей и ощущаешь их. По тебе психушка плачет. И есть заветная кнопочка «Del». Раз ты вылезла со своими стихами и мыслями в интернет – информационно-энергетическое пространство, а теперь тебе плохо, и ты испугалась, нажми эту кнопочку – и все связи оборвутся. Ты умерла. Тебя для этого пространства нет. И волны страха и отчаянья накатывают на тебя. И рука тянется к заветной кнопочке. Информационное самоубийство. Нет! Не дождетесь! Я хочу жить.

И Богу весело. Ты выдаешь столько эмоций на гора. Есть чем зарядиться. Но Он не унимается: «Ты же хотела любовь мужчины!» Получай фашист гранату! Думаете, Он тут же столкнул меня на улице с моим мужчиной, мы встретились взглядами, и пошло-поехало? Он мотает нервы мне, я – ему, мы раскачиваем наши эмоции и кормим Бога? И, по крайней мере, я знаю, что мужчина реален, и вот он – живой из плоти и крови, и любит меня или не любит? Не-е-ет. Это было бы слишком просто для черного юмора. Вылезла в информационное пространство, там тебя и будут добивать.

Мужчин оказалось несколько. Сюрприз! Мужчины оказались из прошлого. Абзац. Мужчины не умеют говорить. Пипец! Я, человек обучающий языкам, обучающий тому, что все свои мысли нужно выражать на общедоступном человеческом языке, столкнулась с немыми. И ладно с немыми. Они и писать не умеют. Моим подругам повезло больше. Одна вышла замуж за испанца, выучила испанский и счастлива. Они с мужем говорят на одном языке. Другая вышла за француза – та же история. Третья уехала в Канаду с русским мужем. Без проблем. С моей Эльфийкой случился казус. У нее муж – славянский немец. Из лужицких славян. И хотя муж на лужицком не говорит, она на всякий случай его тоже выучила.
 
Я в детском ордене милосердия учила язык жестов с русским алфавитом. Я говорю на русском, на испанском, на английском, и даже чуть-чуть на латыни. Но мужчины – не говорят и не пишут. Я оказалась в детском саду, где люди играют в игру: «Мы не скажем, мы покажем, а ты отгадай». Один начал выкладывать душещипательные песни, другой прикинулся женщиной, третий полез целоваться со статуями, четвертый…

Бог хохотал, и у него живот от колик сводило. А я смотрела на все это и сходила с ума. Я, видимо, еще была недостаточно сумасшедшая. Меня нужно было довести до кондиции. И все мужчины оказались в разных часовых поясах. Все раскиданы по миру. Все болтались в друзьях в разных социальных сетях и никогда не проявляли никакой активности. Я не поняла. Метеорит их тоже активировал? Это вопрос к Богу, который и сейчас дико ржет. Ему же прикольно, что шизофреничка день смеется, день плачет. Эмоций – хоть отбавляй.

Может быть, мне бы тоже было прикольно, как Богу. Одно «но». Он дал мне очень болезненную сигнальную систему. Каждый раз, когда кто-то выходит в сеть, и хочет, чтобы я тоже вышла, мне на голову надевают целлофановый пакет и затягивают петлю на шее. Так что это репортаж с петлей на шее для вас, мои мальчики и чужие мужчины.

Простите, что называю вас моими, но раз вы влезли в мои истории, я вас присвоила, как козленок из мультика, который всех на своем корабле посчитал, или врач из психушки, который обещал всех вылечить. Простите, но вас я знала мальчиками, а как мужчин я вас не знаю. Простите, я не знаю, как вы реагируете на меня. Возможно, вам тоже больно. Я думала, что это экстрасенсорные приемы. Нет. Это я вас так воспринимаю, но у вас появилась чудесная возможность дергать меня за ниточки, вызывать на связь. И я вас не различаю. Вы все действуете одинаково. Поздравляю, вы все умеете выжигать кислород. Особенно прошу прощение у одного. Я думала, что он экстрасенс и так играет со мной, издевается, а поэтому я казнила его в прямом эфире. Нет, он не виноват.

Ну, и наконец, барабанная дробь. Я женщин теперь чувствую точно также. Никакой разницы. У всех, кто хочет вызвать меня на связь, один способ. И женщины, которым плохо, или важно, чтобы я увидела, о чем они думают, зовут меня, выжигая кислород, и тянут удавку на шее. Бог хохочет! Разделение по полу – миф. Энергетически мы все равны.

Я во многом ошибалась. Я думала, что в мужчинах проснулась неведомая мне любовь. Не знаю. Я с людьми не играю. Что поняла, то поняла. Мне же никто человеческим языком не говорит. Одному написала прямо, а он в ответ: «Света, ты ошиблась». Тем лучше. Потому что я плакала и жалела его. Я считала его своим другом. Другому говорю: «Вы мужчина!» В ответ: «Нет, Вы ошиблись». А потом письмо на почту: «Зачем же сразу в черный список!» А ты хотел смотреть мои фотографии, мою переписку, вести со мной диалог? Этакая мудрая подруга? Милый, ты откуда мой адрес знаешь?
 
Но я согласна, ошиблась. И это не любовь. У мужчин появилась возможность поиграть с чокнутой. Им, наверное, тоже скучно, как Богу. А тут сама дура еще и расскажет, что она чувствует, и что она думает по этому поводу. И еще философию подо все подведет. И, вроде бы, посмеется над этим. Дурочка, а дуракам Закон не писан. Мы – дураки с Законом договариваемся.

Однако, хорошо, расскажу. Я в отличие от вас умею говорить и писать. Я и чувствовать тоже умею. И плакать. Но это не важно. С такими, как я, это не важно. Просто я верю, что поиграв со мной, вы станете лучше понимать людей, которые рядом с вами. И может, меньше боли причините своим женщинам. Но я хочу дышать кислородом. Одинокий Волк в новостях сказал, что кислорода хватит на всех. Но мне пока не хватает, и петля на шее давит. Поэтому открою вам еще один страшный секрет. Я расчищаю свое информационное пространство. И кнопочка «Del» предназначена не для того, чтобы стереть меня.

Я думаю, ошибается и человек, который единственный знал, что некоторые стихотворения посвящены именно ему. Я сама ему их отдавала. И он ввязался в общую игру. Что поделать, если все мои мальчики не умеют говорить. Так вот. Он не Палач. Я ошиблась, назвав его так когда-то очень давно. Как сейчас хохочет Бог!

Палач – это я. Черный и красный – это мои цвета. Я забыла, да вот перечитала Женьку, и вспомнила, что белый танец был в черном и красном. Одинокого Волка я встретила в черном и красном. И даже последней каплей для того, чтобы оставить театральную студию стало то, что у меня отобрали мое платье, то, что я сама, своими руками сшила, и каждую ниточку из ткани выдернула, чтобы получилось боа. Это было мое, и только мое красно-черное платье. Так что знакомьтесь, Палач – это я.

Вообще, мне сказали, что нас шесть. Вычислила я пока только двух по цвету. Первая – я, второй уже нет. Она теперь только шутит надо мной и смеется. Но у нас с ней мир, и шутки у нее добрые.  Вторым Палачом была моя Солнечная Девочка. Я поняла, когда увидела ее предсвадебное видео, и свадебное тоже. Она была в черном кожаном плаще, в красных сапогах и с огромным красным шарфом. У нее был шарф Айседоры Дункан. Кто бы мог подумать! Какую страшную судьбу взяла она себе!

В день памяти Солнечной Девочки я спешила на кладбище с розами. Я ей дарю только розы. Меня остановила цыганка. Она назвалась ее именем. И за это я дала ей деньги. А цыганка решила, что может выманить еще. И стала говорить, что у меня был муж, и сейчас есть мужчина, и все пыталась еще чего-нибудь пообещать, но чтобы я ей заплатила наперед. Мол, нужно бумажными деньгами платить, чтобы горя не было. А я ей сказала, что и так не будет, и ушла. Я шла и смеялась. Мужа у меня не было. Мужчины нет. Ни одна гадалка ни разу не сказала мне правду о моем прошлом, а о будущем я не спрашивала, чем всегда их удивляла. А зачем? Будущее всегда можно изменить. Оно зависит только от меня. Интересно, а у цыган есть какая-нибудь примета по поводу Ведьмы или Палача, идущего на кладбище? Для них это к худу или к добру? Палачу-то один черт!

Я ошиблась по поводу мужчины со многими лицами и судьбами. Его цвета красный, белый и синий. Цвета России и Франции. Ох, и на странные мысли меня это наводит. Недобрые. Просто Франция – это же Римская  Галлия. Галл. Может, поэтому я плачу, думая о нем? И рука тянется к кнопке «Del». И никак не поставлю правильный знак препинания во фразе «Стереть нельзя помиловать». Пока не поставила. Тут меня как Палача сдерживает любимая латинская пословица моей Ольги, научного руководителя, «In dubio pro reo» – «при сомнении в пользу подсудимого». Что ж, у короля и подсудимого в латыни один корень «re-»!

Говорят, Франция – страна Любви, или Париж – город Любви. Да что-то я не верю! Я только в Биарице в темноте у  бушующего моря постояла рядом с казино. Для испанцев во времена Франко казино были закрыты, и они ездили играть во Францию. А меня случайно через границу занесло на французской земле одной ногою постоять. Постояла, выпила апельсинового сока, обозвала официанта «мадам» и вернулась в Испанию. Да простит меня официант, но единственная фраза на французском, которую я вспомнила: «Мерси, мадам!»

Может, потому что я не говорю по-французски, Галл со мной и не разговаривает? Но русским-то мы владеем оба. Хотя бы сказал, как те другие: «Света, ты ошиблась!». Что поделать, системные ошибки. И в расчетах матрицы бывают сбои. Я нажму кнопку «Del». Рука не дрогнет. Честное слово! Я с людьми не играю, потому что им бывает больно. Это мы – Палачи все стерпим. Нам по штату положено. Но и Палачам пустая надежда ни к чему. У нас время службы ограничено. Особенно у женщин. Здесь мы с мужчинами в неравных условиях. И тут Бог опять хохочет! Пошутил!

Самой большой для меня неожиданностью стало, что новый волшебник в моем мире – я сама. Я еще только начала писать вторую часть «Слияния двух лун в созвездии Орла», а на улице Байкальской появилось адвокатское бюро Юритас. И я вспомнила, что по-латински Юритас – это истина. А на рекламе Билайн вместо слона из моих медиташек, который долетит куда угодно, появилась девушка на желто-черном  полосатом парашюте и с раскрытой ладонью. Еще никто не читал вторую часть, а приветы из нее уже забрала себе реклама. Она шлет приветы и из третьей. А третью часть тоже еще не читали. Я думала, что есть другой волшебник. Ошиблась. И Бог смеется!

Да, кстати, ты напрасно ржешь! Ты не исполнил мое желание! А у Бога с Палачами договор. Договор дороже денег. И превыше Закона. Ты забыл, что у меня для тебя тоже есть кнопка «Del»? Могу нажать. В качестве Светиной системной ошибки. Или так, шутки юмора ради. У Палачей тоже юмор есть. Цветной. Иногда черный. Но ты сам виноват. Довел!
 

P.S: Когда ко мне приходят человеческие палачи, они очень извиняются, что меня потревожили и начинают жаловаться на свою нелегкую долю. И уже я их успокаиваю, потому что это их работа. Неуютно, наверное палачам, если их встречает Палач Света.