Весточка

Евгений Скребнев 2
               
               


                ВЕСТОЧКА.

1.Я сяду в поезд проходящий.                Поеду в милые края.               
Где лес листвою шелестящий.         
И колосится рожь в полях.               
                .2.Друзей я встречу ли  не знаю,   
                Но на природу подивлюсь.         
                И от любви к родному краю.         
                В лесу зелёном наревусь.            
3.Купался в детстве я в Соколке,   
Гулял по полю босиком,               
Ловил рыбёшку в Суходолке.            
Ходил в ночное со скотом.
                4.Судьба съиграла злую шутку.
                В чужом краю остался я.
                Приехал в Грозный  на минутку,
                А  оказалось   навсегда.
5.Друзья, ещё я мысленно всё с вами.
Как в те далёкие года.
И Лох родной перед глазами.
И в речке желтая вода.
                6.Последний раз в село приеду.
                Друзьям я в пояс поклонюсь.
                И на погосте  об     усопших.
                Я с грустью тихо помолюсь.
               
                10.08.2012г. Евгений Скребнев

Стихи опубликованы в газете Наше время №70 от марта 2012г.