Общажные байки. Метро

Саина Васильева
Кто-то верит в знаки, символы и в судьбу. А во что верю я?

В нашем кампусе жили две девушки из Санкт-Петербурга. Модели, блондинки, они резко отличались от основной массы азиатов. Я с ними общалась только потому, что мы все были из России. Они веселые, заводные, но дружба с ними не произошла. Ибо к тому времени я встретила уже своих девчонок.

Временами, мы видели друг друга и здоровались. Не больше. Затем мы все разлетелись по своим городам.

Однажды, будучи уже в Москве, спустя год, я с сестрой ехала в метро. До этого я ее заставила пройтись от Новокузнецкой до Автозаводской пешком, чему она не была рада вообще. Почему-то именно в этот день мне этого захотелось. Так вот, стою я, слушаю музыку, и вдруг вижу знакомое лицо. Это она. Питерская девушка. Она стояла со своим серьезным молодым человеком. Я долго смотрела в упор на нее, но она не поднимала голову, а я не была полностью уверена, что это она, по причине плохого зрения. И вот, спустя 2 станции, она подняла свои глаза, и задержалась на мне. Потом очень сильно удивилась, и на лице ее появилась улыбка. Я сразу подошла к ней, мы поздоровались, пообщались. Тогда я была в толстовке именно нашего университета, хотя я ее очень редко ношу. Она так обрадовалась. А я была очень удивлена. Как можно было встретится в огромном городе, причем она была там с парнем , буквально, на недельку. А я временно гостила в Москве.

В тот момент, я и правда поверила знакам.