Одного поля ягода

Светлана Валейна
В редакцию влетела женщина маленькая, худощавая и своим звонким голосом стала спрашивать, где ей найти редактора. Сотрудники удивленно поглядывали на взбешенную незнакомку, но этот факт на их работе никак не отразился. Кругом творился цейтнот и хаос, казалось, что все были где-то далеко, не в себе, одним словом творческие люди, которые видели и не таких мегер. Кто-то сквозь зубы процитировал басню Крылова про Моську, но Валя не успела заметить кто. Валентина, так звали незнакомку, которая ворвалась в жизнь редакции как вихрь, пробираясь сквозь ряды «писак» еще больше  злилась на эту братию. Сотрясая воздух, она все-таки обнаружила дверь с табличкой «редактор» и тяжело вздохнув, потянула на себя ручку. Увидев солидную «тетеньку» в прекрасном деловом костюме и ее удивленный, но строгий взгляд из-под очков с дорогой оправой, Валя на несколько секунд стала в ступор.
- В чем дело? Вы кто? – задала резонный вопрос хозяйка кабинета.
- Знаете что…. Это не в какие ворота. Недавно читаю в вашей газете статью, называется «Одного поля ягоды», вернее наши бабы мне газету принесли, и говорят, что про меня написано, про мою жизнь, детей, мужа молодого, непутевого. На одиннадцать лет меня он младше. Как же так? Я не давала никому интервью. Кто написал не пойму, - в недоумении Валя подала редактору тот злосчастный номер газеты.
- Да, верно такая статья была, посвящена она Дню любви, семьи и верности, очень красиво  написано, где о Вас Марина взяла информацию не знаю, сейчас она в командировке, будет через  неделю, тогда и пообщаетесь.
Валя не могла допустить такого промаха, да и любопытство за неделю замучает. – Может быть, Вы скажете, почему я стала героиней очерка, ну не знает меня здесь никто, я ведь не местная, с Кузбасса приехала и мужа привезла оттуда.
- Что про Вас написано не так? Мы дадим опровержение, - начала раздражаться редактор.
- Все верно написано, ведь, до последнего словца. Четверо детей у меня, от второго брака сын маленький еще, пошла на риск, чтобы удержать молодого мужа. Мы ведь  тринадцать лет вместе, срослись уже, так сказать,  как ваша Марина говорит «одного поля ягоды». И про  отношения со свекровью все правда, никому ведь не говорила, что поедом меня ела эта ведьма, из дома выгоняла с детьми.
- Хорошо, давайте позвоним автору статьи и выясним все, - не выдержала редактор.
- Вот это было бы здорово, а то за неделю намаюсь, буду думать, - кивнула Валя.
- Тут женщина, говорит, что ты не брала у нее интервью, я о статье ко Дню семьи, помнишь? – поинтересовалась начальница у журналистки. – А где ты такие подробности взяла? Хорошо, поговори с ней сама.
Валя с жадность выхватила трубку и набросилась на автора статьи. – Я не давала вам права вмешиваться в свою личную жизнь. Как  могли все узнать? Я против, слышите.
- С чего Вы взяли, что я писала о Вас, имя и фамилия  изменены, может это просто совпадение, - с иронией заметила Марина.
- Что это за розыгрыш? – с задумчивым видом спросила Валя. Ей показался очень знакомым голос в трубке, и она ясно осознала, что Марина действительно была в ее жизни. Они не виделись со своей старой знакомой почти два года, обстоятельства и жизнь развели их по разным городам. 
- Марина, я не знала, что работаешь в журналистике, а еще мы так долго не виделись, ведь ты жила  в другом городе. Ты сейчас здесь? Я рада…. Спасибо, что вспомнила обо мне и мою историю любви. Валя никогда не забывала о своей знакомой, это единственный человек, который помог ей  в незнакомом  городе. Был период, когда муж уходил от Вали, она осталась без денег, поддержки и работы. Но как в любой семье кризисы заканчиваются, побеждает любовь. Но главное, чтобы в этот кризис был кто-то рядом, не важно, сколько тебе лет. Марина для Вали в тот момент была ангелом-спасителем, а потом куда-то исчезла. Здесь важны не только продукты, деньги и участие в жизни, просто человеческое отношение. – Как это здорово, что ты нашлась, - выдохнула Валя и заплакала. – Конечно от счастья, - пояснила редактору Валя, которая не переставала удивляться происходящему.
- Надеюсь, опровержения не нужно? – с осторожностью спросила начальница Марины.
- О чем Вы? Марина единственный человек, который знает мою жизнь, ей можно все. Я у Вас тут пошумела немного, простите. Думаю, что когда подруга вернется с командировки, у меня есть что ей рассказать, ведь мы столько не виделись.
Казалось, в редакции никто и не заметил особых происшествий, здесь и не такое бывает. Журналистов трудно чем-то удивить, тем более скандалом и криком. С кабинета редактора Валя прошмыгнула к выходу тихо, как мышка. Ей было стыдно за свою истерику, но в то же время она гордилась, что стала героиней рассказа, наделавшего много шума в ее окружении. Как приятно все-таки быть в центре внимания…