На сколько глупые люди

Анна Беловол
"Все законы написаны кровью" - так учила меня мама. Ведь с кем-то уже происходило что-то подобное раньше и с его опыта написан закон. Но сколько еще граблей разбросано на которые не ступала нога человека?
Одна моя знакомая не послушала совет, что все неудачные фото лучше скрыть от чужих глаз, за что и поплотилась. На свет появился клип с ее неудачными фото и разными каликатурами на них. Но в этом клипе в самом начале написано: "Все что вы выкладываете в интернете может быть использовано против вас".
А сколько сейчас вертуальных знакомств? Люди на столько закомплексованы, что выставляют не свое, а чужое фото. И когда вроде бы нашли кого искали начинают думать, а как же признаться что я не Петя, а Вася.
Насколько нужно быть глупым что бы писать в резюме "я опытный пользователь ПК" при этом давать прямую ссылку на рассказы где куча опечаток и пробелов перед запетыми, а не после? Писать "я стрессоустойчив", но при этом материть человека который ни разу не ответил матом на мат? На сколько нужно быть глупым, что бы ни разу не видеть девушку в живую доверять ей свои коды страничек, только из-за того что они долго переписываются?
Я так устала от того, что такие люди меня просто преследуют, с их глупыми поступками, глупыми высказываниями, с их наивностью. Когда говоришь им просто "Забей вопрос в гугл и он тебе все сам напишет" - они не верят, не верят до тех пор пока ты сам не забиваешь в гугл их имена и не делаешь фото того, что выдал поисковик. Присылаешь фото и тогда....и, почему-то, только тогда они говорят тебе "А откуда ты знаешь?"
Я уже знаю, а вам сколько не говори...но от граблей доходит больше, чем от чужего опыта в набивании шишек. И если вам незнакомый пишет "Привет!" не спешите говорить ему пока, то что вы не узнаеете человека по фото еще не говорит, что он плохой или, что фото настоящее.