На Чернозём пришла беда

Наталья Дейникова
На Чернозём пришла беда,   
Которой вовсе и не ждали,      
Власть продалась УГМКА,       
Чтоб те нам жизни изговняли!

Восстал народ, но вновь беда,
Продажней власти будет круче…
Нет веры, и того стержня, 
Что Мы Едины и Могучи.    

Кто поднял люд, и кто предал?!!
Достойно подлости Иуды!..   
Исподтишка на Всех плевал,   
Ох, надавать бы той паскуде!!!   

За кем идти теперь, за кем?!!
Чтоб не попасть в ловушку снова…            
Нет веры и ментам совсем,          
И казаки в разлад… хреново!..
   
За кем идти, родная мать,    
Земля – кормилица ты наша,
Как с поля  «нечисть» нам изгнать,
И не испить горючей чаши?!

В ответ земля стонала мне:
- "Объединяйтесь воедино, 
Иль не осталось уж на мне   
Честного воина и  правдива?!

Коль вынут недра  из меня,
Уйдёт и кровь моя – водица, 
Объединяйтесь сыновья,   
Покуда есть за что сразиться.

Молитесь дочери мои,
Чтоб правда кривду победила,
Чтоб ваши дети здесь росли,
А поле это в жите плыло!"   

Услышьте, люди, этот стон, 
Иль все вы напрочь стали глухи!!? 
По нам звонит уж поминальный звон,
А мы всё сонные как мухи…

15.09.2013 - 29.10.2013г.