Чтобы по тебе скучали, нужно умереть

Алисия Клэр
Сегодня я умер. Наверное, мне надо поплакать и погоревать о своей ранней кончине, но я лишь могу воскликнуть: «Наконец-то!» и станцевать победный танец — нечто среднее между сальсой и дерганьем человека, которого шибануло током.

Это, наверное, кажется странным. И я не о победном танце, а моем отношении к смерти. Но я и впрямь рад. Завтра мне надо было сдавать курсовую, а теперь я могу не париться по этому поводу. У меня там было столько косяков в этой курсовой, я боялся, что вообще вылечу из универа. Мама бы этого не пережила. Она бы начала кричать на меня и укорять за то, что я не ценю того, что она для меня делает. Ей нравится устраивать такие шоу, чтобы принизить меня. Но меня это оставляет равнодушным. В конце концов, никто не заставлял ее рожать меня.

А еще я поссорился с девушкой вчера вечером. Я ведь ее действительно любил и был готов ради нее на все, а она запросто забыла обо мне, когда ей подвернулся случай переспать с самым популярный парнем с третьего курса. Ну да, наверняка секс с ним лучше романтической прогулки со мной. Интересно, зачем тогда девушки вечно заявляют, что ищут такого парня, с которым можно было бы поговорить, а не только переспать?

А сегодня утром у меня заглючил ноутбук. Все одно к одному. Просто фатальное невезение. Я хотел заняться курсовой, но ноутбук просто отказался работать. Что мне было делать? Правильно — ни-че-го.

Я решил выйти на улицу и выкурить сигаретку, чтобы хоть как-то успокоить нервы. Вышел, закурил, выпустил в воздух струю дыма, похожу на какое-то причудливое облако… Мимо проходили люди со смутно знакомыми лицами. Я было подумал, что сейчас все должно наладиться. Я прямо почувствовал такое невероятное ощущение, будто в груди у меня разрастается огромный шар света.

Может быть, в тот момент я бы действительно смог изменить что-то в своей жизни. Но кто же знал, что чей-то кошак случайно столкнет с подоконника горшок с фикусом?

Сейчас я думаю, что тот шар света был предзнаменованием этого фикуса. Ведь смерть в корне изменила мою жизнь. Я стал другим, и все стало по-другому.

Профессор, который должен был принимать у меня курсовую, говорит о том, что пусть я и не был его любимым учеником, но он всегда меня уважал и видел, что мне предначертано великое будущее. Мама плачет и, вытирая слезы кружевным платочком, рассказывает, что я был ее лучом света в этом ужасном-ужасном мире. Моя девушка лежит в кровати и с печалью смотрит на окно — фикус-то она подарила своей лучшей подруге полгода назад. Даже мои сокурсники, которые никогда особо меня не жаловали, ходят с грустными физиономиями и рассуждают о том, что я был не таким уж плохим парнем.

Брызги крови на асфальте и проломленный череп меняют все.

Если вам вдруг захочется достичь успеха, то знайте, что самый верный способ стать популярным — умереть.