Лед и пламя

Гордон
Я не всегда был таким, а став, больше не вернусь в ту реальность. В юности и в детстве мне очень не хватало общения, но я был замкнутым и не мог ничего с собой поделать. Я пытался найти девушку, но все было просто ужасно. Одни просто отвергали меня, другим я почему то бы противен и они издевались надо мной. Рассказывали всем мои личные тайны и секреты и приглашали своих парней, которые били меня. Что-то подобное было и с друзьями. Я начал пить в пятнадцать из-за проблем в общении абсолютно со всеми, но, не смотря на это, продолжал нормально учиться. Я закончил школу, так ни разу и не подружившись ни с кем. В институте я начал писать рассказы. Один комический рассказ дался мне хорошо и меня пригласили на небольшую местную конференцию. Я презентовал свой рассказ. Но некоторые журналисты начинали нагло высмеивать мое произведения, питая смехом прочую публику. Я и так боялся сцены, а тут надо мною все смеялись. Я расплакался и бежал оттуда прочь. Все продолжали смеяться мне вслед. Я ненавидел их. После этого я бросил учебу, снял однушку и продолжил писать. На этот раз я писал на жестокие и глубоко пессимистичные темы с ненавистью в глазах к тем, кто меня когда то предал и не принял. Я написал книгу и на мое удивление, ее издали. Она оказалось весьма популярной и интересной в обществе. Меня много раз приглашали на встречи и открытия, но я каждый раз отказывал, вспоминая тот случай. С тех пор как я переехал, я ни разу не выходил на улицу. Я нанял взрослую домработницу, хотя никогда с ней толком не общался, а просто оставлял деньги на столе и все. Я становился все более замкнутым. Однажды домработница заболела и я, не найдя другой, сам начал ходить на улицу. Худощавый, бледный парень шаркал от подъезда до магазина и обратно. Никто бы не подумал, что я автор такой популярной книги. Мне на всех было плевать. Настолько, что я иногда чувствовал ненависть и неприязнь. Однажды я нашел котенка. Он был ранен. Его нога была искусана и разорвана. Впервые я над кем-то сжалился. Я подобрал его и отнес домой. Я выходил его и впервые за последнее время кого-то полюбил. Я общался с ним как с человеком, а он как будто все понимал. Иногда я выпускал его погулять на улицу. Мы жили на первом этаже. Входная дверь всегда была открыта, а дверь в мою квартиру я оставлял на цепочке, приоткрытой, так что бы котенок мог зайти. Но как то раз он сильно задерживался. Я не понимал, почему и решил проверить, где он. На дороге у дома шла дорожка кроваво красного цвета с отпечатками протектора на ней. А в конце лежало маленькое, изуродованное тяжелой машиной, тельце моего питомца. Я склонился над ним, взял в руки и заплакал. Пошел дождь, в котором не было видно моих слез. Тот, с кем я прошел столько, кого так любил и тот, кто сильнее всех в своей жизни любил меня, был мертв. Я заказал похороны, мне хотели отказать, но узнав, что я известный писатель, согласились. Снова был дождливый день. Маленькая, аккуратная могилка, миниатюрный букетик цветов, сделанный на заказ и радостное личико моего пушистого друга. Я сел на колени, в грязь и плакал, долго и смотрел на него и на букетик роз. Розы потом всегда напоминали мне о нем, первом, кого я любил так, как никого не любил.
Я вернулся к своей обычной жизни. Я проклинал бога, за то, что он отнял у меня того, кто был мне так дорог и еще глубже засел в себя, стараясь больше не испытывать ни к кому сострадания и любви. Как-то раз мне снова пришлось идти в магазин самому. На улице я встретил собаку. Она была немного злая, но на меня не бросалась. Она отошла и я заметил за ней малыша, котенка почти такого же как мой. Собака вернулась к нему и хотела доесть его остатки, хотя он еще был живой. Я впал в гнев, схватил камень, лежащий на дороге и кинул его в псину. Она отскочила и кинулась на меня, расцарапав мне все лицо и руки. Я пнул ее и она убежала прочь, а сам подбежал к израненному, но еще живому котеночку. Он глотал воздух, смотрел на меня, пытался тянуться ко мне своей маленькой лапкой и как будто плакал. Я не мог смотреть на него и, подобрав тот самый камень, одним и резким ударом убил его. Из под него потекла лужица крови. Я перенес его во двор. Вырыл могилу и похоронил, позже, принося туда цветы. После этого мне часто стали сниться сны. Я написал новую книгу, которая тоже стала популярной. Она была про двух котят. Меня снова позвали на представление, на этот раз уже этой книги и я согласился. Я ехал туда в автобусе. Там стояли две дамочки. Одна симпатичная, примерно моего возраста, а другая, судя по их разговору, ее мать. Я всегда плохо переносил поездки, особенно стоя. Они собирались на представление моей книги, но я не хотел им ничего говорить сейчас. Я подошел к младшей, восхищающейся мною и, извиняясь, попросил ее уступить мне, так как у меня не на шутку кружилась и болела голова. Она наехала на меня с тем, что типа она девушка и наоборот, парни должны ей уступать, а не она им. Тут же вступилась ее мать и прогнала прочь, обвиняя в притворстве. Я отошел и сел на пол, прижавшись к стене. Я был компактным и никому не мешал. Да и вообще никто меня не замечал. К концу поездки я пришел в норму, но все же шел еще шатаясь. Мы вышли на остановке вместе с той парочкой. Они шли чуть сзади меня и шептались о том, что я наркоман. На их небольшое удивление мы прошли весь путь до места презентации вместе. Там же они сказали, что наркоманам и бездарям не нужно ходить на такие мероприятия, так как они в состоянии чего-либо понять в таких вещах. Я ушел от них, как им показалось в другую часть толпы, а сами прорывались вперед. Началась презентация. На сцене стоял микрофон, стойка, кипа моих книг, стул и экран сзади с изображениями обложек моих книг. Когда я вышел на сцену все замерли. Никто бы и не подумал, что автор книг может так выглядеть. Нестиранная рубашка, кое-как заправленная в брюки, засаленные волосы и измученный взгляд. У тех же двух, что шли со мной до сюда просто отвисла челюсть, а я внутри радовался этому. Я подошел к микрофону, сел и начал рассказывать о себе. По-моему их не очень впечатлила моя "бурная и насыщенная приключениями", жизнь. Позже я просто рассказал немного о своей книге и кратко о ее предыстории. Толпа слушала и сочувствовала мне и котятам. После я поблагодарил за внимание и скрылся оттуда. Я пытался уйти незаметно, но некоторые мои фанаты нашли меня и пошли следом, пытаясь познакомиться со мной. Я же отвергал их и говорил, что мне не до кого нет дела. Вскоре все отстали от меня, так как я зашел в уличный сортир и не выходил оттуда около получаса.
Вернувшись домой я снова принялся писать. Но вскоре ко мне в дверь постучали. Я не ставил звонок. Лишние хлопоты, так как ни кто не заходил ко мне, точнее я никого к себе никогда не приглашал, а у домработниц были свои ключи. За порогом стояла девушка. Она назвалась Кетрин и оказалось моей большой фанаткой, но я сразу сказал, что не с кем и никогда не буду иметь дело, особенно с женщинами и закрыл дверь у самого ее носа. Она немного заплакала. Мне не было ее жалко. Мне не было жалко уже никого. Она приходила ко мне, писала почтой, кричала с улицы, но я никак не реагировал на нее. Очередной раз, когда она пришла ко мне, я накричал на нее, ударил по щеке и прогнал вон, но она все приходила и приходила. Она говорила, что хочет мне помочь, избавить меня от одиночества, но я отвечал, что мне и так вполне хорошо. Однажды она не ушла, а осталось там, на лестничной клетке. Была зима, сломано окно и дверь и сильно продувало, но она сидела там, покрываясь инеем. Я сжалился над ней, но пообещал себе, что это в первый и в последний раз.
Она очнулась в моей комнате. Все было компактно, мрачно и в стиле минимализма. Большой балкон, который я любил, серая мебель и я, сидевший к ней спиной, печатая, что-то на компьютере. Она села на кровать и начала подробнее оглядывать мою берлогу. Я с характерным звуком нажал на клавишу, показав, что закончил писать и пошел из комнаты вон. Вскоре я вернулся с подносом, на котором стояла тарелка горячего супа и стакан чая с двумя бутербродами. Я поставил все это на журнальный столик рядом с нею, вернулся к компьютеру и сказал "ешь", не оборачиваясь на нее. Минут через двадцать она заговорила.
- Хочешь, я буду бесплатно прибираться у тебя.
- Возможно. - Она обрадовалась, но удивилась тому, что я так изменился, хоть и в лучшую для нее сторону.
- Держи ключи. - Я протянул ей связку ключей, которую обычно давал домработницам. - Я ненавижу открывать двери. - Я отвернулся и продолжил работу.
Она стала приходить ко мне чуть ли не каждый день. Мы долго не общались, а просто жили как будто в разных реальностях. Но вскоре начинали общаться. Все больше и больше. Она стала выводить меня на улицу. Мы вместе ходили по ресторанам, клубам и другим заведениям. Я понял, что влюбился в нее.
Все шло гладко. Мы общались. Много. Но однажды она пришла ко мне. Я с радостным видом допечатывал книгу "Теория любви" о двух влюбленных людях. Она подошла, присела и сказала
- Я выхожу замуж. Завтра. - Мое сердце было разбито окончательно. Как можно быть такой бессердечной? И после того, что было? После всех этих ее попыток достучаться до меня, отношений, любви. Я взял компьютер и пошел прочь. Она окликнула меня и побежала за мной. Я заперся в туалете, а она стучала и умоляла открыть. Я менял концовку книги. Слышались только звуки клавиш. Вскоре все затихло. Она вызвала спасателей. Они выбили дверь и увидели мое тело. Я лежал весь в крови с бритвой в руке и с разрезом на другой. Рядом стоял компьютер. Там было написано завещание, издать эту книгу, концом которой послужили предательство и смерть.