машина, которая едет в человеке

Черника Ягода
А начинается все с того, что я обгоняю свою мать и бегу сломя голову -вниз- по витиеватой лестнице. Сбиваю с ног соседей, толпящихся возле входной двери. Хочется побыстрее выбежать на улицу, чтобы поймать в ладоши первое весеннее солнце. Для меня это такое счастье бегать по апрельским лужам, строить плотины перекрывая ход ручейку из уходящей зимы. Пока я занимался этими жизненно важными  делами, мама читала очередной роман, сидя на скамье, которую словно гигантским зонтом укрывало дерево. Мне всегда казалось, что оно обнимает дом, защищая, тем самым, нас от чужих вторжений. Поговаривали, мол отец, будучи еще таким же ребенком, как я, строил на дереве шалаш из старых, ненужных досок, но в конечном счете дело не пошло в гору и отец забросил его. "А вот я непременно вырасту, сил наберусь и построю на ветвях этого могущественного дерева огромный дом!"- говорил я матери, указывая своими детскими пальчиками наверх.

"Ну вот, я и вырос, а что с тобой стало, друг моего детства?"- произношу вслух, адресуя вопрос безжизненному пню. Прошло много лет, с нашей последней встречи. С тех пор многое поменялось и я в том числе, оброс взрослостью о которой когда-то ничего не знал. Что я вижу оглядываясь назад? непринужденность и безоблачность потерянного детства, всю радость и теплоту которая запиралась во мне на ключ от шкатулки, в которую моя мать складывала украшения. Что я вижу оглядываясь вокруг?  неподъемный бетонный забор, цвета искусственного неба с леденящим отливом. За этим огорождением прячется очередная фабрика, которая своей территорией стирает мои воспоминания. Я всегда жалею о том, что не смог перенести всех тех кто мне дорог, в место, которое не возможно найти ни на одной карте. До куда не доберется ни один автомобиль, ни одно техническое изобретение, отхаркивающее тонны ядовитого дыма в этот жемчужно чистый воздух. "Как люди могли прийти к тому,  что создавая -мы начинаем разрушать? И с каких пор машины научились уничтожать самое важное-память? " - бросаю в пустоту  вопросы и не получаю выстраданного ответа.  Стоит понимать, что за каждой машиной, в первую очередь, стоит человек. И прежде чем менять делали в механизмах, необходимо внести изменения в наши умы. Стоит смириться с тем,  что все приоритеты в рукавах природы, у которой человечество позаимствовало все жизненные родники и до сих пор не вернуло долг. Каждый почувствует момент, когда придет время платить по счетам. Поэтому мы должны многое отдать перед тем как взять у природы еще.

Вернувшись из этого потока мыслей, я навсегда попрощался с некогда бьющим жизнью, деревом. Залившим своей зеленью весь двор и мое детство.  После этого я почувствовал, что начинаю терять почву под ногами и будто невесомый, взлетаю,  теряя над своим телом всякий контроль. Как же хочется здесь остаться, но на этой планете почти уничтожены все деревья за ветки которых, можно ухватиться. И меня уносит все дальше и дальше в космическую невинность. До куда не добрались еще механические руки человека.  С такой высоты Землю уже невозможно разглядеть. Становясь точечной она в один момент, исчезнет.