Истинная Йога

Алиса Сила
Я написала в рассказе "Йога"
http://www.proza.ru/2013/10/28/905
что "телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно,
имея обетование жизни настоящей и будущей",
приведя слова апостола Павла

Я взяла себе за правило
размышлять о Библии, о понятиях до толкований,
но это совершенно не значит,
что я не читаю толкования
и рассуждения мудрых авторов,
но уже после, как бы сличая и сопоставляя

В предыдущем рассказе
я правильно порассуждала,
хотя Отцами церкви пост не относится к телесному упражнению,
но я всё же считаю,
что относится, если он без духовной составляющей,
а только телесно ориентирован

Также к телесным упражнениям
относятся, как мы сейчас сказали,
спортивные соревнования,
искажающие победу и духовный смысл

К телесным упражнениям я бы отнесла клизму Геннадия Малахова),
так как я думаю  и до сих пор считается духовным упражнением,
но о всяком случае считалось
в 90-х годах
и понятия подменялись-
это считалось
"очистить внутреннюю чашу"
Вы улыбаетесь?
От чего ж?

У многих в конце жизни-
смысл жизни-
КЛИЗМА!!!

Разве не так?

Я решила полностью отрывок привести из Первого Послания Апостола Павла к Тимофею:

1  Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2  через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3  запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4  Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5  потому что освящается словом Божиим и молитвою.
6  Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
7  Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
8  ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей.
9  Слово сие верно и всякого принятия достойно.
10  Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
11  Проповедуй сие и учи.

Я правильно написала,
что вегетарианство тоже прослеживается,
как телесное упражнение,
если без Истины оно

Ещё бы хотелось знать,
что по- мнению апостола Павла
"бабьи песни"?
Была ли конкретная исполнительница их),
или кого имел между своих,
кто так говорил
и о чём?

Наверное, более мужчинам известны
эти "бабьи песни")

"Бабьи песни"-
это то, что хотят женщины
от мужчины минуя Бога!

О, Муза подсказала-
песня бабья очередная
в исполнении звездализа Мегре-
"Анастасия"

Но это тема чуть другая
об этом потом порассуждаю

Нам эти "французы" на чтО?
Русский мужик должен вставлять хорошо!
Пушкин класс!
Его Глагол  слушаем сейчас:
Кто от мужчины не божьего просит-
Тому в рыло
и разбитое корыто!

Прям по Библии!)

Я разобрала, что мало полезно,
но так как человек
состоит из многих тел,
то Истинная Йога такова-
каждому телу несёт она-
Своё,
это как Христос велел
отдавать телу- тело,
а духу- дух,
кстати и секс-
это телесное упражнение,
и апостол Павел уклонятся от него не велел,
даже на время поста,
но естественно в супружеской паре, друзья)
но это уже сказала не я
а дьякон Кураев,
и я верю ему
очень умный и грамотный человек,
он знает, что не дремлет бес-
и уж лучше тело накормить,
чем пойти налево блудить!

И как итог
ещё раз
Истинная Йога-
это йога в Боге,
а не как ни по- другому!
***

На моём фото-
дочь на родных просторах;
преподаватель в одной из лучших школ йоги