Айвазовский... картина - Девятый Вал

Игорь Радионов 4
******************************************

               


Она  стояла  на  мусорке, картина  «Девятый  Вал»,
Её   Айвазовский    когда-то    взял,   написал…
Это, "когда-то",  сейчас,  рядом   со   мною  –
Я,   "Девятый   Вал"    прохожу,   вместе   с    тобою!

Море,  ветер,  тонет    корабль    на     ней,
Сникли   от    урагана   все    паруса,
Небо   хмурое  -  это, конечно  же,   Я,    поверь,
Айвазовский, ты  Гений  на  все  времена  и  года!

Ты  жил  сто  лет, наверное,  а  может  двести,  назад,
А   я   погибаю  сейчас   и  дорога  мне    в    Ад,
Сколько   мною   не   принято   красивых   женщин,
     Брошено   в   урагане    страстей,   не   изменщиц!

Я  же  прошёлся  по  ним   -    "Девятым   Валом",
Теперь  и  у  меня  всё  для  Ада - навалом,
Только  у  меня  есть  одно, лишь  одно  оправданье  -
Милые  Дамы,     Я  любил  Вас  за  ваши  страданья…

И  "Девятый  Вал"  был  у  вас,  отнюдь,  не   со   мною,
В  море  ветров  гибли  Вы…   
                А   Я  тоже  тонул,  в  Море  Любви,  с  Вами,
Когда  в  Небе  была  лишь  одна  -  на   всех   Луна,
То  с ней  нас  было   только   двое,  а  Вас  повстречав,
Стало  много, 
          Я  же  хочу  днём   и   ночью,  только  еЁ  одну,

                Не   более…


Вот  и  Спасибо  тебе,  мой   Айвазовский!
Ты   теперь   висишь   над   моим   изголовьем...
Знаю,  я,  любимая,  возьму только  тебя  с  собою,
Когда  Бог  позовёт  нас
                Туда,  с   тобой    и   со    мною…




      29  октября  2013 г.   Юрий Романов  г.  КОПЕЙСК.