Я вернусь. песня

Наташа Вабсон
Полумёртвым, подраненным псом
Протащусь я по пулковским сходням
В этот город под древним дождём,
Словно вынырну из преисподней.

По освистанным ветром дворам,
По помоечным лестничным маршам
Я пройдусь, когда скажут: - "Пора!",
Возвратившись к неждавшим и ждавшим.

Я вернусь. Огрызнётся январь -
Разметав помелом в подворотне
Белый цинковый и киноварь -
Перепутав "вчера" и "сегодня".

Я вернусь! И хрустящим стеклом
Резанёт по душе до предела...
Но пока ещё не рассвело -
Ты приснись мне в божественно-белом...

Я вернусь. Будет сажа бела,
Будет роща сожжённая сниться.
Будет сок с середины ствола
Из разрубленной раны сочиться...

Я вернусь под немыслимый визг
Электрички над сброшенным телом...
Только ты мне, пожалуйста, снись
В золотом и божественно-белом...

музыка и стихи Наташи Вабсон,
St.Louis, MO, 2011