Улечу к едрене фене. песня

Наташа Вабсон
Улечу к Едерене Фене -
Тока склею ероплан!
Мне б фанеры - пофанерней!
Мне бы клею - килогран!

Завелася бы в кармане
Хочь какая-то деньга -
Я б тада на ероплане
Замырнул бы в облака!

Дрыг-тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык  -
Завёлси ероплан!
Я таперь лячу!
Я таперя рассекаю!
Што там подо мною - то ли море-окиян!
То ли наша Ладога родная!?
Ня знаю!
Ня знаю...

Вон внизу - моя дяревня!
Вон - изба моя стоит!
У анбара - баба Феня
В небо синяе глядит.

Трактористы, да доярки
Жарко спорят и галдят...
- Разбирай, народ, подарки!
Принимайте агрегат!!!

                Дрыг-тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык  -
Завёлси ероплан!
Я таперь лячу!
Я таперя рассекаю!
Што там подо мною - то ли море-окиян!
То ли наша Ладога родная!?
Ня знаю!
Ня знаю...

Загогочут грозно гуси,
Как намылюсь до друзей!
По дяревне я пройдуся
В галифе и картузе!

- Ну чаво там, баба Феня,
Заждалась меня, поди?
Ты давай, ляпи пельмени...
Ероплан... готов почти!!!

                Дрыг-тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык  -
Завёлси ероплан!
Я таперь лячу!
Я таперя рассекаю!
Што там подо мною - то ли море-окиян!
То ли наша Ладога родная!?
Ня знаю!
Ня знаю...


музыка и стихи Наташи Вабсон
август 2012, St.Louis, MO, USA