Ловушка для снов

Ольга Тимохина
После тебя осталось немного вещей.
Это были милые безделушки, которые ты дарил мне по всякому поводу.
Или даже совсем без него.
Они стояли на привычных местах, но уже не несли те эмоции, которые я испытывала тогда, когда ты мне их дарил.
Иногда я убирала их, иногда ставила обратно.
По привычке.
Не выбрасывать же.
Они были не виноваты в том, что тебя не стало в моей жизни.
Так проходили дни, недели, месяцы.
Какие-то из них тянулись, какие-то бежали, какие-то просто стояли на месте.
Жизнь мало изменилась.
Она даже не заметила, что одним человеком в ней стало меньше.
А однажды, весной, делая генеральную уборку, и вытащив на середину комнаты всю мебель, я увидела ловушку для снов.
Она всегда висела над твоей подушкой.
Я смеялась над тобой, но ты всегда говорил, что она помогает тебе видеть только хорошие сны.
Я смахнула с нее пыль.
Долго смотрела, думала, вспоминала...
А потом взяла и повесила ее над своей подушкой.
Не как память о тебе.
Просто она была красивой.
И каждую ночь я стала видеть сны.
Твои сны.
И каждый из них был обо мне.