Батюшка ты мой!

Галина Панькина
 Батюшка ты мой! Никогда за всю свою жизнь тебя так не величала.  Почему?  Не знаю. Прости меня за это. Хотя, даже не знаю, а нужно тебе это было или нет. Ну да ладно, теперь уже и поздно, ведь ты уже не скажешь мне этого никогда. Прости!

Батюшка ты мой! Почему, когда я произношу эти слова, у меня наворачиваются слёзы, и подступает ком к горлу?  Что в этих трёх словах заключено такого, что заставляет душу трепетать, а сердце сжиматься?

Батюшка ты мой! Видишь ли ты меня сейчас? Слышишь ли ты меня сейчас? Чувствуешь ли ты мои переживания сейчас?  Сейчас, когда тебя уже нет на этом свете, а мы все, каждый до своего срока, ещё остались здесь. Уверена: слышишь и видишь.

Батюшка ты мой! Я не очень тебя там, наверху, побеспокою, если буду с тобой вот таким образом разговаривать? Я всегда хотела с тобой поговорить, но ты такой неразговорчивый был при жизни, что после нескольких слов беседы я уже не знала, что и говорить. Прости!

Батюшка ты мой! Ведь правда, что у нас всё будет хорошо, конечно, не считая того, что ты нас покинул. Хотя даже знаю, ты бы сейчас сказал, что это тоже хорошо, потому что вовремя, без мучений, как ты  и мечтал. Но мы, живые, этого не понимаем и плачем. Я понимаю! Но всё равно плачу! Прости! Прости! Прости!
                05.02.2012.