Главное, чтобы выпал снег

Сидор Сидорчук
Навалилась беда,
Стало жить невесело...
Господа-господа,
У меня дЭпрЭссия.


Прям котлы свинцовыя
На руки повесили!
Русская перцовая
Вялая дИпрЕссия.


(КОли боль перцовая -
Кость болит берцовая.
Ноет холодец -
Заболел крестец.)


И хожу, унылая,
Как не сдавши сессию.
Как поемши мыла я -
У меня ДЮПРЕ-ссия.


Не вставляют митинги,
ДепардьЁ не бесит...
Натяну я митенки
Супротив дЯпрЕссий,


Пальтецо напялю,
Выйду погулять,
Но смогу едва ли
Сплин я разогнать.


Ить и не утописься!
Не на-ку-ро-лесисься:
Длиньше-длиньшего змеЯ
Обвила.
ДЕпрЕсьсия!
:0(










  ... Ну вот и он...

      Он  летел, не "обещая вернуться", вообще ничего никому не обещая,
не угрожая, не загружая, не пыжась. Покрывая всё и вся, всю мразь и горечь.

      Белое полотно, добротное, верное, прочное, безотказное и правильное,
 закрывало чёрную липкую грязь моих депрессий,
 смывало жирный смрад своей стерильной, целебной акварелью.
 Ослепительным  крылом бился Свет бабушкиной скатерти.

 ... Ну вот и он...

 Что бы ни происходило вокруг меня и в моей голове,
           главное,
      чтобы выпал
               СНЕГ ...