Диалоги о жизни

Аркадий Крумер
- Лева, ты дурак, да?! Что ты все время долдонишь, какая у тебя там была жизнь, и какой геморрой ты имеешь здесь?!
- Да, там у меня была жизнь! И был продовольственный паек на Октябрьские праздники!
- А тут ты без пайка столько ешь, что у тебя пол-пенсии уходит на туалетную бумагу!
- Там у меня был почет! Я там был «Заслуженный работник легкой промышленности»!
- И жил трудней, чем тут последний бомж с Таханы мерказит! А теперь у тебя пенсия, и ты уже два раза был заграницей и можешь бесплатно купаться в море!
- Я не люблю тут море, потому что на нем все время волны!  А там я спокойно переплывал речку туда и обратно!
- Эту вонючку ты называешь речкой?! Тогда я принцесса Турандот!.. Ты вспомни, Лева, там у тебя был сосед Алик! Или ты уже забыл этого пьяницу, который ночью горланил блатные песни и все время поднимал национальный вопрос?!
- А что, Алик?! Во-первых, он уже давно помер! А во-вторых он очень даже не плохо пел! Не намного хуже Кобзона! Просто его никто не водил на музыку, и если бы у него была еврейская мама, он мог бы стать Эмилем Горовцом!
- Знаешь, Лева, надоело это слушать! Собирай чемоданы и едь туда обратно!
- Я?!
- Ты!!!
- Я, Муся еврей! И я приехал сюда, чтоб умереть на Родине, ясно?!
- Ну, так живи тут, Лева!
- Так, как, Муся тут можно жить, когда тут все время волны?!

Аркадий Крумер