Я зашила сердце

Тамара Савельева
Ты говорил, что любишь, так бездумно
Меня ты замуж на свидании позвал,
А, прилетев домой, так же безумно
Уже чужие губы целовал.

Вселил в меня надежду, что живут
Любовь и счастье в этом бренном мире,
Но, пользуясь, что там ты, а я тут,
Не для меня создал уют в своей квартире.

Холоднокровие моё ты победил,
Зажёг звезду в моём драконьем сердце,
Живёшь ты, правда, так же, как и жил,
Не для меня там покупаешь кексы.

К тебе рвалась, с трудом преодолела
Все тысячи преград, часов, дорог,
Достигнув цели, я не пожалела,
Что не пустил меня ты на порог.

Ждала звонков твоих и эсэмэсок,
Заглядывала снизу на балкон,
Дом с магазином изучала с интересом,
А ты всё прятался и прятался бегом.

Искала встречи, письма посылала,
Грустила вечерами, так любя,
И молча наблюдала, как другая
Берёт вино и сигареты для тебя.

Ты думаешь, тебя я позабыла,
И сердце не гоняет в думах кровь?
Не бойся, милый, я его зашила,
Оставив там внутри твою любовь.