Морская пучина

Александр Задорожный
Зарисовка.*   Морская пучина.*

      Это очень  давнее событие произошло в Алуште. Я остался один.
По радио объявили сильное штормовое предупреждение и что,
 приближаться к морю опасно, а купаться  и вовсе запрещено.
На берегу скопилось много народу.
      Я сошёл вниз, ближе к морю, и меня чуть не настигла
первая огромная волна. Я, недолго думая, прыгнул
в эту необъятную пучину, не знаю, что мной руководило тогда,
то ли померяться силой со стихией, то ли полное безрассудство.
     Люди с замиранием сердца смотрели, чем всё это закончится.
----------
Вот и пропал мой жизни свет. Кругом небытие, какая скука.
Спешит навстречу жизнь, она  ушла, и я не проронил,  ни звука.
Но я не умер, я воскрес!  И улетел,  над чёрным морем.
Кричали чайки мне с небес, и волны отвечали вторя.
Зачем скажи мне этот мрак, пустынная скажи дорога?
Я просто человек, а не чудак, судьба моя разверглась* у порога.
Ты выпьешь за меня бокал вина, но не суди, пожалуй, строго.
И жизнь свою не прожил я до дна, и море, этот шторм, моя дорога.
Боролся из последних сил, но не ушёл в пучину страсти моря.
Со мной прощались люди на отвесном берегу, с глазами страха, горя.
Я верил в жизнь не тишину, себе сказал я – не прощайся.
И не ушёл тогда ко дну. Господь сказал мне – Возвращайся.
Не спит Нептун, морской король. Встречайте, вы его встречайте.
Мне победить морскую страсть позволь. И пусть кричат над морем чайки.
Тебе скажу мой милый друг. Любовь бывает безответна.
Но жизнь, поверь, чудесный круг и счастье нас встречает снова где-то.
-----------------
* Зарисовка – рисунок с натуры. Толковый словарь Ожегова.
* Пучина. Сосредоточение чего-нибудь угрожающего, гибельного. Сл. Ожегова.
* Развергнуться - раскрыться, освободив доступ внутрь. 
Толковый словарь современного русского языка Ефремовой.
 Анимация -