Ты прости

Болевой Порог
[Alex Hepburn - Hold Me]

Я сегодня ночью целовал твои лопатки,
Дышал тебе в спину, языком вдоль позвоночника...
Ты прости, я не смог удержаться,
Ведь я уснул, почему-то ожидая ответ,
Которого вовсе нет.

Я обнимал тебя, прижимая ближе к себе.
Пальцами скользя по груди и вниз, к животу...
Ты прости, я помню, что обещал,
Что утром ты будешь сильно злиться,
Непонятно на кого сердиться.

Я позволил себе чуть больше, чем раньше,
Раздевал тебя в темноте, не разрешая уйти...
Ты прости, я шептал тебе тут всякое,
Вырываясь наружу безумным диким желанием
Стать твоим дыханием.

Я ловил твои приглушенные сладкие стоны,
Накрывал своими губами и прятал тебя в себя...
Прости меня, что я слишком медленно,
Обжигаясь твоим нетерпением, попросил меня подождать,
Чтобы вместе с тобой...

Я сегодня ночью умер в твоих глазах,
В дрожащих ресницах, в сжимающих пальцах...
Ты прости, я не смог остановиться,
Ведь я уснул с твоим именем на губах,
Окончательно забыв про страх