Лётчик, Пушкин и медведь. скаcка

Саша Валера Кузнецов
   

 


      Получается такая сказка для парка Бабушкинский.
Медведица белая и старая рассказывает маленькому Эфиопчику о том, как лётчик прилетел из Москвы на аэроплане к ним за полярный круг. Там, где свечение в небе цветное, знаете, почти на Шпицберген. Сел он впервые в мире на дрейфующую льдину и в виду берега, спас, говорят, дирижабль Нобиле, полный знамен итальянских фашистов и католических крестов.

Нашёл он их среди обломков дирижабля у красной палатки с мёрзлыми дирижабельщиками-итальяшками, запалил там же костерок, открыл их консерву…
Ну, ясно, они хотели до Северного полюса доехать.
А медвежата-братики, как раз вышли на погреться, на поесть, а тут греется и кушает сам бабушкиналётчик … ну… тот, которому бюст у нас в парке-то на главной клумбе недавно отреставрировали - совсем белый тоже стал лицом, а то был черноусый какой-то... молодой был.

Так и привёз он, значит, прямо в парк Лосиноостровский, заложенный при возрождении общественной пользы перед первой революцинй! - а меня потом вызвали ребята… по лимиту.
Станцию назвали город Бабушкин…  вот, Сашок, как хорошо с бабушкой-то налётчика… тьфу, ё! – чтой-то кашель разбирает (поправляет голову двумя руками в огромных рукавицах).

Под голоса Рассказчика и Автора из репродукторов, сквозь шумы, доносящиеся с улицы Янтарной через высокий чугунный забор парка, прорываются голоса дикторов радио тридцатых годов и речи, выступающих на митингах полярников, а вся компания вольных слушателей/зрителей с разноцветными геометрическими игрушками в руках - тут и там мелькают оранжево-яркие, алые кубЫ и жОлтые тетраэдры у Вольных Слушателей в руках и ядовито-зелёные у их зрителей/родителей на плечах и спинах.


Всё раздают их детям, словно это кубики для игры, только какие-то ромбовидные и слишком угловатые, на вид колючие.

Вечереет. Тут и там мелькают цветастые Арлекины: среди деревьев и аттракционов, в Зеленом кинотеатре, где уже показывают фильм "Красная палатка", а на площадке поэтов у подсвеченного синим фонтана, громко читают современную поэзию (приходите каждую среду в полдень)

И сегодня все, с Медведицей во главе и размножающимися на глазах белыми медвежатами в чистых шубках с головами-пастью, так и скачущими вокруг бабки и Лётчика, выходят всей компанией на центральную клумбу к постаменту с бюстом в лётном шлеме. Недавно побеленное извёсткой вместе с кавказскими чертами лица, принадлежало раньше - Михаилу Сергеевичу Бабушкину.

И видят они - среди деревьев светится, совсем близко - скульптура совсем белого,  свежепобеленного Пушкина (!!) - просвечивается в полный рост среди голых стволов деревьев – дальше прутья высокого забора, а за ними мелькает только суд. Районный.
На Коминтерна.

И радостно кочующей по аллее толпой, все направляются Арлекинами Вольными в сторону Поэта.

Одновременно появляется сам Пушкин-белый в полный рост, выходя из-за постамента в костюме и гриме.

И звери и люди радостно и шумно кидаются к нему, а тем временем, колонки парка, развешанные на деревьях, транслируют радио-постановку, нашу сказку о Лётчике полярном и Медведе За-Полярном, о маленьком Саше Пушкине, но тут, вместе с  голосами Автора и героев Северного морского пути, рассказывающих устами персонажей сказки, историю освоения Арктического шельфа, выходит на аллею весь коллектив и шумною толпою валят мимо Избы-игральни (вагончик со стеклянной стеной и полками книг)), с тремя Игроками за окнами, мимо Спорткоробки - к треугольнику парколеса из оставленных от бывшего леса, довольно старых и очень высоких деревьев, ближе к выходу - к стадиону с не высокими, в три ряда, бетонными трибунами и присыпанным красным песочком, теннисным кортом за сеткой рабица, очень высокой.

Дальше - высаженные давным-давно в строгом порядке, деревья - стволы забинтованы на три метра вверх, как бы голые и светятся от яркого ковра искусственной травы зеленью ядовитой и такой не настоящей,блестящей и мокрой.

Среди гладких стволов сомнамбулически, безвольно перемещаются в пространстве, забинтованные аж до самых глаз, зыркающих через щели, оставленные для необходимого зрения на невидимых пока лицах актеров ли, акционистов ли...

И тут! -  вольные слушатели раскручивают их, словно кружащихся суфиев с геометрическими сосудами в руках, полными плескающегося молока.

Действие бурлит и завихряется вокруг Спорткоробки, с поднятыми на два метра над бортами, стеклянными стенами... нет - плексиглас)))
Там, где за прозрачной стеной в центре поля, укрытого синтетической травой, усётановлен круглый театральный подиум и сам АС Пушкин (ожившая статуя?!) -  представляет спектакль по своей повести «Египетские ночи» про Импровизатора итальянца.

Импровизатор импровизирует историю "Как я не стал есть плов из собаки с рецидивистами в строгой зоне Уч-кудука, работая вольным механиком по монтажу башенного крана в командировке зимой 1984-85 годов".

ПРОДЮСЕРУ: ПРО ПУШКИНА ЭТО! Нашего поэта, великого лейбла России!! А парк рядом, в Москве! "Бабушкинский" называется, и находится недалеко от Этнографического, единственного в столице театра, на улица Менжинского 7, между станцией Ярославской дороги «Лосиноостровская» и метро «Бабушкинская», а это всего лишь черновик сценария      ))