Лекарство от любви

Александра Арсентьева
04.04.03г.                История любви

В любви и на войне
все средства хороши
Из цитаты
- Иди, играй со своей
нареченной, Зухрой.
- Вы про Зухру сказали.
Почему Вы так сказали?
«Тахир и Зухра»
Если человек хочет жить -
Медицина бессильна.
Анекдот

Бланш, хорошенькая медсестра с лучистыми карими глазами и каштановыми волосами, направлялась в Эдинбург. Это было ее последнее дело. Потом она намеревалась выйти замуж за предназначенного ей в детстве Ральфа Ван Декстера. У него было неплохое состояние, а у нее - несложившаяся карьера медсестры. Собственно говоря, Бланш так ничему и не научилась в университете, кроме демонстрации своих прелестей однокурсникам. Этим она и занималась на работе. Практиковала она весьма успешно. Никому и в голову не приходило, что ее методы лечения - шарлатанство чистой воды. Да разве кому-нибудь пришло бы в голову рассказывать о появлении медсестры в неглиже перед ним? Бланш и сама не знала, зачем она согласилась пожить месяц в Эдинбургском сумасшедшем доме. Так в шутку называли наркологическую клинику.
Бланш ехала в поезде одна, в купейном вагоне и насвистывала песенку. Настроение у нее было прекрасное.
В это время Джо и Майк плавали в бассейне. Это было элитное заведение. Впрочем, Джо здесь находился просто от скуки. Он, конечно, баловался наркотиками, но не настолько, чтобы всерьез находится в этой клинике. Просто ему не хотелось работать.
- Джо, почему здесь все парни такие зануды?
- Да не знаю, Майк. Может быть, тебе просто необходима девушка.
- Поверь мне, они еще большие зануды!
- Наверное, ты прав. У меня нет девушки, и никогда не было.
- А сколько тебе лет, Джо? Ты мне не говорил.
- 24.
- Так много? И ты все еще не хочешь работать?
- Нет. Это скучно, Майк. Фирма отца меня уже достала. А в другом месте работать - только зря тратить время. Больших денег там я не заработаю.
- А если тебе жениться? На богатой девушке, разумеется.
- На ком конкретно? На мисс Смит?
- Чем тебя не устраивает эта женщина?
- Ей 30 лет, она некрасивая, странная и вообще… Все это пол беды. Главная проблема в том, что она видит меня насквозь! А мне совсем не улыбается иметь жену с рентгеновским взглядом. К тому же я ненавижу врачей!
И они пошли на обычный ежедневный утренний осмотр.
Через два дня мисс Смит, терапевт пригласила Джозефа  в свой кабинет.
- С этого дня, в течение двух недель, Вы будете заниматься терапией по индивидуальной программе, с нашей новой медсестрой.
- Почему именно я?
- Вас выбрали. За Вас проголосовал Ваш друг, мистер Мон Дермон.
- Майк!
- Да. Итак, сегодня у Вас первый сеанс. Удачи!
- Да уж… Как ее зовут?
- Бланш, кажется. Бланш Эдвин Мур.
- О, боже! Немка, кажется.
Джо хотел спросить, сколько ей лет, но раздумал. Он, немного подумав, толкнул дверь и оказался прямо напротив девушки лет 22, с ангельским лицом и светящимися глазами. Все бы ничего, но…
- Здравствуйте, мадемуазель. Я бы не возражал, если…
- Вакс что-то смущает?
- Нет, мадемуазель, но…
- Тогда начнем наши занятия.
- Майк, зачем ты подсунул мне эту девушку?
- Хорошенькая? - весело спросил Майк.
- Я не помню, Майк. Я почти не помню ее лица!
- На что же ты смотрел, дружище? Неужели настолько аппетитная? А ты говоришь, что не хочешь жениться!
- Беда в том, что я хочу жениться. На ней и ни на ком другом.
- Ого! Слушай, что с ней не так? Скажи мне, я же твой друг!
- Она голая, Майк.
- То есть в прозрачной блузке и в мини-юбке?
- В чем мать родила.
- Ничего себе! А ты не врешь? Может, у тебя слишком разыгралось воображение?
- Если бы! Я влюбился, Майк. Ну, что мне делать теперь?
- Сделай ей предложение. Объясни, что до этого видел голых баб только на картинке.
- Она подумает, что я сумасшедший и будет абсолютно права!
- Да ты попробуй сначала!
- Здравствуйте, мисс Мур.
- Здравствуйте. Сегодня у нас с Вами последнее занятие. После этого я уезжаю в Лондон.
- А задержаться Вы не можете?
- Нет. У меня там неотложное дело. Я выхожу замуж.
- Только не это!
- Что-то не так?
- Все не так! Не уезжайте, пожалуйста! Я… я не хочу.
- А причем здесь Вы, собственно?
- Я… я люблю Вас. Я прежде не видел таких девушек, как Вы!
- Должна Вам признаться, что я занимаюсь подобной деятельностью противозаконно!
- Меня это не волнует. Я вовсе не собираюсь выдавать Вас! Я просто… Вы красивы, Вы… Выходите за меня замуж, Бланш! Я умоляю Вас!
- Вы сумасшедший! Так я и знала, что здесь все такие!
- Я не сумасшедший, я наркоман. Вернее, я просто не хочу работать.
- А еще хотите жениться!
- Да, я хочу жениться!
- Ну и женитесь… на ком-нибудь! Поверьте, это не любовь! Это просто похоть.
- Нет! Я люблю Вас! Я ради Вас буду работать! Ну почему Вы мне отказываете?
- У меня есть жених. Его зовут Ральф Ван Декстер. Мы с детства помолвлены.
- Но Вы же не любите его!
- Я видела его в возрасте 2 лет.
- Какая дикость!
- Пусть дикость, но Вас, тем не менее, я тоже не люблю.
- Но меня Вы видели, а его помните только смутно.
- Мы составим достойную пару. Родители лучше знают, кого выбирать в мужья.
- Ну почему Вы меня не слушаете? Я не смогу жить без Вас!
- Сможете. Это просто страсть, желание получить понравившуюся игрушку. Я понимаю, что Вы увидели меня голой, и это спровоцировало влюбленность. Но это пройдет.
- Когда Вы уезжаете?
- Через 5 дней.
- Что ж. У меня только 5 дней, чтобы Вас переубедить.
- Не старайтесь. У Вас ничего не выйдет.
- Майк, она мне отказала. Из-за парня, за которого она на следующей неделе выходит замуж.
- Твои дела безнадежны, старик. Я навел о ней справки и выяснил, что она - мошенница. Если она выйдет замуж за этого иностранца, она обеспечит себе блестящее будущее. А что ждет ее в браке с тобой? Да, твой отец богат, но у Вас нет титула.
- Я люблю ее. Она мне везде мерещится. Вот и сейчас мне кажется, что я слышу ее голос. Постой! Это точно она кричит!
- Похоже.
- Я пойду, узнаю, что случилось.
- Мисс Смит тебя выгонит, если узнает, что ты был в ее комнате. Ты же знаешь, как она к этому относится.
- Да уж! Голых девушек ко мне подсылать можно, а вот проникнуть на территорию дамы - неприлично.
- Милый мой Джо, она же не знает о методах лечения хорошенькой медсестры!
- Да, ты прав. Что же мне делать?
- Иди туда! Воспользуйся ситуацией! Другого такого случая не представится! А я тебя прикрою.
- Спасибо, Майк.
Джо пошел на крик хорошенькой медсестры. Он, немного поразмыслив, толкнул дверь в ее комнату и с удивлением обнаружил зажженные свечи по всему периметру комнаты.  Бланш лежала посредине кровати голая и стонала:
- Ральф, любимый!
Джо смутился и хотел уйти. Но Бланш неожиданно встала с постели и, подойдя к нему, обняла его за плечи. Джо сначала совсем растерялся, но быстро сориентировался и поцеловал ее в губы.
- О, Ральф! Вы так любезны!
И поцеловала Джо в ответ.
Джо совершенно потерял голову и начал целовать ее тело, увлекая на кровать.
Неожиданно Бланш проснулась и вскрикнула:
- Что Вы здесь делаете?
- Я… Вы звали мужчину… Я… я подумал…
- Воспользоваться ситуацией! Это… Вы просто нахал! Я… Если бы я не проснулась, Вы бы переспали со мной!
- Я полагаю, что до этого бы не дошло. Я же все-таки порядочный человек.
- Правда? Я лично в этом уже сомневаюсь! А теперь… уходите отсюда!
- Да, конечно, я уйду. Неужели… Вы так его любите?
- Кого? - не поняла Бланш.
- Ральфа.
- Не знаю. Но Вас это не касается!
- Я понял. Прощайте.
- До свидания.
Утром Бланш купила билет на поезд до Старогарда и уехала. Джо не находил себе места. Спустя 3 часа после ее отъезда он позвонил отцу и объяснил, что хочет выписаться из клиники. К счастью, отец был не любопытен и сразу забрал его. Джо попрощался с Майком. Майк сказал ему:
- Напиши мне. Напиши, если все-таки завоюешь эту девушку. Обещай, что пригласишь меня на свадьбу.
- Обещаю.
Джо купил билет на самолет на сверхскоростной рейс до Лондона (пришлось отдать этой врачице немалые деньги за информацию о дальнейшем местонахождении Бланш, но это того стоило) и улетел следующим утром. К счастью, фон Ван Декстеры жили очень шикарно, и уже к вечеру Джо разыскал ее будущего мужа.
Ральф Ван Декстер сидел в элитном ресторане и ел мидий, запивая белым вином.
- Здравствуйте.
- Чем могу быть полезен? - безукоризненно одетый и сверкающий белизной костюма довольно красивый джентльмен  взглянул на него:
Джо мгновенно впал в меланхолию. Довольно трудно будет бороться с этим джентльменом, имея в запасе меньше достоинств, чем у него. Тут могла бы выручить только любовь или страсть, а этого, увы, со стороны Бланш не наблюдалось.  Возможно, стоит попробовать схитрить. Ну ладно, солгать.
- Я беспокою Вас по поводу Вашей невесты.
- Моей невесты? Я Вас не понимаю. У меня есть невеста?
- Да. Ее зовут Бланш Эдвин Мур.
- Мисс Мур - не моя невеста. Теперь я Вас понимаю.  Уже 12 часов она моя жена.
- Официально?! - ахнул Джо.
- Ну, разумеется. Что-то случилось?
- Да. Но ее ведь здесь еще нет.
- Нет. Она прибудет завтра в это же время.
- Тогда… каким образом Вы оказались женаты?
- Современная почта, мистер…
- Джозеф Хартман. Это стало возможным благодаря почте?
- Я просто выслал ей уведомление. В моем случае это приравнивается к свидетельству о браке. Мы, люди состоятельные, не тратим драгоценное время на такие пустяки, как торжественное бракосочетание.
- Значит, Вы ее не любите! - с жаром воскликнул Джо.
- Теперь я начинаю Вас понимать. Вы любите миссис Ван Декстер за двоих! - с ехидством заметил ее муж.
- Да, я ее люблю. И… и у нас был роман.
- Что такое роман?
- Роман - это когда девушка с тобой целуется, обнимается и спит.
- То есть занимается сексом.
- Да.
- Она спала с Вами?
- Да.
- Что ж. Весьма интересно. Я бы даже сказал: потрясающе. Но это не изменит моего отношения к собственной жене. Боюсь, Вы опоздали со своей любовью.
- Она… она спала с моим другом, а потом со мной.
- Вы стремитесь ее опорочить, но…
- К тому же… Вам известно, чем она занимается, где работает?
- Да, разумеется. Она медсестра.
- Медсестра! Она просто аферистка! Она выполняет курс лечебного массажа.
- Это не смертельно.
- Будучи при этом… в неглиже.
- Я… Вы… А Вы не лжете?
- Конечно, нет.
- Господи! Я же оскверняю свою репутацию, находясь в связи с этой женщиной!
- Вот именно! А как посмотрит на это иностранное посольство? Я полагаю, Вы весьма влиятельны в своих кругах.
- О, да!
- Вам надо бежать от этой женщины и немедленно с ней развестись!
- Мы еще не женаты, слава богу!
- Но Вы говорили…
- Для официального брака необходимо ее присутствие.
- Значит, солгали.
- Да. Это неважно. Вы можете на ней жениться в любое время. У Вас нет такой карьеры.
- Да, меня не волнует ее поведение!
- Как можно любить женщину!
- Да!
«Не то, что ты, идиот! Предатель и трус!» - подумал Джо.
На следующий вечер к нему неожиданно подошла Бланш. О, как она была рассержена!
- Ты! Твой поступок не имеет названия! Что ты ему наговорил?!
- Как ты меня нашла?
- В этом городе больше нет подобных идиотов!
- Весьма интересно. Почему я идиот?
- Что ты ему наговорил?
- Я сказал ему правду! - беззаботно улыбнулся Джо.
- Какую правду?
- Я сказал, что мы любим друг друга!
- Вы сказали наследному принцу Германии, что мы любим друг друга…  Я… Я просто Вас убью! - она решительно подошла к Джо.
Джо закрыл лицо руками, оставив глаза открытыми.
- Нет, постойте… Если бы Вы сказали подобную чушь, он бы просто не поверил. Что Вы еще сказали?
- Я скажу только, если Вы пообещаете оставить меня в живых.
- По обстоятельствам. Говорите же!
- На свой страх и риск… Я рассказал, чем Вы занимаетесь и еще сказал, что Вы спите со всеми Вашими клиентами. Это же может повредить репутации сэра наследного принца. Он весьма непонятлив и я ему все подробно разъяснил.
- Вы… Теперь я Вас убью! - от неожиданности она отступила.
- Вы обещали…
- Ничего я не обещала! Это был мой единственный шанс выйти замуж!
- Не единственный…
- Удачно выйти замуж!
- Ах, да. Прости. Я и забыл, что тебя интересуют только деньги и слава. Королевский титул! Я тоже богат, но тебе нужен титул!
- Да, я хочу обеспечить себе будущее. И будущее своих детей.
- Кстати, о детях. Ты хочешь детей от этого мудака?
- Почему это он - мудак?
- Да он же предатель! И трус. Отказаться от тебя только потому, что ты позировала голой перед мужчинами!
- И спала с каждым из них.
- Да хоть бы ты переспала с целой армией! Мне на это плевать!
- Правда? - она подошла к нему ближе.
- Правда, - тихо ответил он.
Глаза его затуманились. В них было отчетливо видно желание.
- Я спала с Майком.
- Что?! - он взорвался.
- Да ты просто… Ты… Я не хочу тебя видеть! И он тоже хорош! Лучший друг!
- Вот я и выяснила правду для себя. Все мужчины одинаковые!
- Но… с ним!
-Ты сказал: с целой армией.
- Его я не имел в виду!
- Да ладно тебе! Я же пошутила! Поймала тебя в ловушку!
- Ты… Бланш, я люблю тебя.
- До свидания, Джо.
- До свидания, - ответил он с грустью.
- Здравствуй, Ральф.
- Вы?! Кажется, мы с Вами уже попрощались в прошлый раз?
- Нет, я так не могу. Мне необходимо с Вами поговорить.
- Очевидно, Вам очень хочется стать принцессой. Я уже сообщил моей матери свои соображения на этот счет.
- Вы ей все рассказали? - глаза Бланш округлились.
- Конечно. У нас с матерью нет секретов.
- Маменькин сынок!
- Мадемуазель, Вы забываетесь!
- Я знаю. Мне необходимо поговорить с Вами, и я с Вами поговорю. Человек, которого Вы недавно видели, мой бывший пациент. Да, я провожу занятия неглиже, но это не повод затевать скандал! Разве Вам не дороже собственная репутация?
- Да, она мне дорога. Теперь о поведении моей так называемой невесты трубят все газеты!
- И кто в этом виноват?
- Вы полагаете, я должен был быть счастлив, что моя невеста раздает авансы всем пациентам-мужчинам, да еще и в откровенном виде?
- Вам на это наплевать. Вы - человек дела. Какое Вам дело до сплетен?
- Вы ошибаетесь. А Вам не приходила в голову мысль, что я люблю Вас?
- Что?! - она потеряла дар речи.
Его лицо мгновенно стало жалким, а безупречно сидевший костюм как-будто стал мятым.
- Я люблю Вас.
- Да когда же Вы успели меня полюбить?!
- С тех пор, как увидел Вашу фотографию в журнале «Вог».
- Но… Это было три года назад. Я тогда еще только начала практиковать.
- Я смотрю на Вашу фотографию каждый день.
- Господи! Мистер Ван Декстер… Наследный принц… Ральф, я хочу сказать, что тогда, тем более, Вы должны простить меня! Он просто сумасшедший, этот Джо! Я не спала ни с ним, ни с кем другим! Да, я пока еще не люблю Вас, но… Возможно, скоро Ваша любовь затмит мою жизнь и я смогу ответить Вам взаимностью!
- Вы действительно так думаете?
- Да, Ральф.
- Хорошо. Я прощаю Вас потому, что люблю. И не могу сейчас отказаться от Вас.
- Ральф! Поцелуйте меня!
- Здесь? Здесь это неудобно! Что о нас подумают?
- Хорошо, Вы правы. Здесь не стоит показывать свои чувства.
«Черт бы тебя побрал, индюк надутый! Джо бы не стал так выпендриваться! Но… моя судьба - дело решенное».
- Здравствуйте, мисс  Ван Декстер.
- Я - миссис Декстер, будущая наследница престола.
- Какая честь!
- Ты что, пьян? - Бланш вгляделась в лицо Джо.
- Да, моя прелесть. Своеобразно отпраздновал твою свадьбу.
- Хорошо еще, что ты не додумался там появиться!
- О, нет, дорогая, я действительно уступил ему дорогу!
- Хорошо. Надеюсь, скоро ты уедешь отсюда.
- После брачной ночи.
- Ты обалдел!
- Да. Я хочу тебя. Смотрю на тебя и хочу. Ты сводишь меня с ума. Ничего не могу с собой поделать.
- Иди, проспись.
- Значит, отказываешь?
- А, по-твоему, я должна с радостью согласиться?
- Почему нет? Разве у меня плохая фигура? Я непривлекателен?
- Нет. Прекрасная фигура. И лицо у тебя красивое. Но это ничего не означает. Я замужем. И скоро стану королевой. Когда старуха-мать умрет.
- Только и ждешь этого, да?
- А ты только и ловишь момент, чтобы затащить меня в постель. Разве нет?
- Нет. Я хочу затащить тебя в брак.
- Опоздал, душечка!
- Посмотрим! - и Джо гордо удалился.
- Здравствуйте, мадам. Дайте, пожалуйста, презерватив в форме сердца.
- Один?
- Да. Тот, что с надписью: «Я люблю тебя».
- Пожалуйста.
Для пущей убедительности он написал внизу: «Джо».
- Это что такое? - спросил Ральф, открывая коробку с ее безделушками.
- Ты пользуешься презервативами?
- Дай сюда! - у Бланш внутри все похолодело.
- Нет, сначала я хочу взглянуть, - и Ральф прочел надпись вслух.
- Полагаю, теперь ты не станешь отрицать, что спала с ним?
- Я…
- Вон отсюда! Я с большой охотой дам тебе развод!
- Но я не хочу развода!
- А чего ты хочешь? Титул от меня, а любовь от него? Нет!
Ральф выкинул ее из дворца вместе с вещами.
Их развели моментально. Она и не пыталась отрицать факт супружеской измены. Вместо этого она разыскала виновника всех своих бед.
- Привет.
- Ну, как семейная жизнь? - осведомился Джо и тут же получил пощечину.
- Никак не можешь успокоиться, да?! - она была в такой ярости, что ей хотелось бить посуду.
Но поблизости ничего подходящего не было.  И ей пришлось обрушить весь свой гнев на того, кто это заслужил.
- Да, не могу. Я люблю тебя. Я всю жизнь хочу прожить с тобой. Я все равно не дам тебе жить спокойно, пока ты не станешь моей.
- Ну что ж. Ты добился своего. Мы с Ральфом развелись.
- Правда? Он просто дурак. Я бы не отпустил тебя.
- Это ты умен. И хитер.
- Я болен тобой, - он посмотрел ей в глаза.
- Значит, тебя нужно лечить. И, кажется, я знаю, как.
- Как?
- Любовь можно вылечить только любовью. Я медсестра. Я знаю лекарство от любви.
- И какое же?
Вместо ответа Бланш подошла к нему ближе и поцеловала.
- Это и есть… лекарство от любви.
- Мне нравится… Выходи за меня замуж, - прошептал он, совершенно теряя голову.
- Что ж. Ты не оставил мне выбора. Но у тебя нет титула!
- У меня есть моя любовь…
И Майк был свидетелем на их свадьбе.