От любви до ненависти

Александра Арсентьева
25.11.02г.                История любви

Девчонка – огонь! Краше ее нет нигде!
- Вот и женись на ней!
- Она же тебе нравится.
- Нравится! – усмехнулся Кристоф.
- Разве не так?
- Да, да. Может быть.
- Эти глаза! Как озера с тайной, спрятанной в них!
- Скорее, болота, - вновь усмехнулся Кристоф.
- Губы – как алый свет зари.
- Боже, ну и сравнения! Эта девчонка будет моей.
- Ты же не возьмешь ее силой.
- Как придется. Быть может, и возьму. Дело случая.
Кристоферу или, как все его называли, Кристофу, было 23. Для своих лет он очень преуспел в обращении с хорошенькими женщинами. Девушке, о которой говорили Кристоф и Кларренс, было лишь 17. Ее звали Эми.
- Она не согласится.
- Согласится. Они все соглашаются рано или поздно. Посмотри на меня. Я красив.
          - Ну и что?
- Красота – что это? Как ты думаешь?
- Не знаю.
- Красота – это власть. Власть над людьми. Красота – это страшная сила…
- Привет, Эми.
- Здравствуй, Кристофер.
- Ну, зачем так официально?
- Как же мне тебя называть? - удивилась Эми, ее глаза вспыхнули.
Она и впрямь была чудно хороша. Дивная девушка с глазами лани, попавшей в беду. Собственно говоря, так оно и было. Бог дал Кристофу красивую внешность и ледяное сердце.
- Кристоф. Это лучше всего.
- Но мне нравится твое полное имя.
- А я сам тебе нравлюсь? – он заглянул ей в глаза, в которых без труда прочел любовь.
- Нравишься. Да ты и сам это знаешь.
- Почему я должен это знать? – он изобразил удивление.
- Потому что ты каждый день смотришься в зеркало. Жаль только, что я тебе не нравлюсь.
- Нет, ты мне нравишься. Я даже готов встречаться с тобой.
- Встречаться? – Эми отвечала ему словно в полусне.
- Ты против?
- Нет. Но… Я не знаю, Кристофер.
- Ты подумаешь над моим предложением?
- Подумаю?
- Ну да. Я тебя не понимаю, Эми. Ты говоришь, что я тебе нравлюсь, но ты не хочешь со мной встречаться. Почему?
- Потому что я люблю тебя. Я не хочу с тобой встречаться. Я хочу выйти за тебя замуж. Это реально?
Он перевел дух.
- Конечно! Люди встречаются, люди приходят к решению пожениться… Почему бы и нет?
«В конце концов, она красива. Почему бы и нет, действительно?»
И они действительно поженились. Связали свои судьбы. Чтобы пройти жизненный путь вместе. Ей это сном казалось. А это и был сон. Весенняя сказка. Они переспали с его точки зрения очень обыкновенно. Ей же казалось, что она прыгнула в омут с головой. Омут любви. Не слушала она свою интуицию, которая ей говорила: «Он не любит тебя нисколечко, у него таких сколько хочешь!» Любила она его без памяти. Любила. Никого вокруг не замечала. Так любить нельзя. Когда живешь и дышишь одним человеком. Тогда обязательно произойдет несчастье. Он вышел из комнаты через 2 дня и, сладко потягиваясь, недовольно сказал:
- Когда ты перекрасишь волосы во что – то другое? Надоело видеть твое вечное однообразие».
Это был первый удар и первая неожиданность.
- Но меня устраивает цвет моих волос, - начала она.
- Красотка! Ты теперь вышла замуж и должна подчиниться желаниям мужа!
- Я не могу. Краска испортит мои волосы. Они у меня такие нежные…
- Они у меня такие нежные!- передразнил Кристоф грубо.
- Ты должна слушаться меня… Как там тебя зовут?
- Эми, - она была потрясена.
- И запомни на будущее: если ты мне надоешь, я сразу же разведусь с тобой!
- Не взирая на маленьких?
- Чего? – не понял Кристоф.
- Детей…
- Еще чего! Ненавижу писк в доме! Чтобы они все передохли, твари подлые!
Эми побледнела от ужаса.
- Ты не хочешь детей?
- Да пропади они пропадом!
- Но ты ведь сам когда – то был ребенком, - попыталась Эми воззвать к его чувствам.
- Надоел мне этот разговор. Если ты хотела этих пищащих щенков, надо было выйти замуж за Кларренса.
- Кристофер, я вышла замуж за тебя потому, что люблю.
- Любишь? Это пустой звук. Вот перекрасишь волосы – тогда поверю! И я не люблю один и тот же цвет больше недели. Да, еще! Ненавижу белые женские лица! Чуть – чуть больше косметики – и ты королева!
Эми заплакала.
- И вот еще что! Слезами меня не разжалобишь! Так что запомни: я не потерплю здесь этой сырости.
Эми вытерла слезы и спросила:
- А дышать мне можно?
Но он не уловил иронии в ее словах.
- И приготовь ужин. Только что - нибудь неизбитое. Я проголодался. Она приготовила ему рыбу в кляре. Потянулись однообразные будни. Ей было скучно с новым мужем. Сначала она подумывала о самоубийстве, но потом решительно отвергла эту мысль. Кристофер не станет переживать… Незадолго до своего дня рождения (15 апреля) она забеременела. Потом плакала 2 дня. Потом пришла в поликлинику и сделала аборт. Таблетки пить она не решалась, а презервативы муж решительно не признавал. Потом она набралась храбрости и перекрасила свои длинные шелковистые волосы в дурацкий белый цвет. И стала напоминать Барби, потеряла свою индивидуальность. Вставила голубые линзы. Зато мужу все ее метаморфозы ужасно понравились. Он даже сказал:
- Какая ты у меня красавица!
А она пошла в поликлинику и сделала 2 аборт. Мужу неожиданно понравилось видеть ее блондинкой, и он решил, что ей не стоит экспериментировать дальше. Она с ним согласилась. Ей было все равно. Вслед за отчаянным желанием нравиться ему наступила апатия. Душа не желала жить без него и с ним – не могла.
- Здравствуй, дорогой.
- Вот только вот этого не надо! Не люблю я эти ласковые слова, приставания!
- Давай все – таки попробуем наладить наши отношения…
- Отношения?! А они у нас что, сломаны?! – смотрел он дико на нее.
- Ты не понимаешь…
- Не понимаю! Отстань со своими дурацкими претензиями! Я живу лучше всех! Машина, квартира, клевая телка! Что еще надо для счастья?
- А любовь женщины, жены? Я…
- Ты же меня любишь, верно? Ну и ладненько. Будем говорить начистоту, как цивилизованные люди. Ты нашла какие – то вещи?
- Чьи вещи?
- Ну, Марго, кошечки моей! Ну, моей подружки…
- Что это значит?
- Ну, девочка у меня есть! – он потерял терпение.
- У тебя есть другая женщина?
- Женщина – это ты. А Машенька – ребенок с золотыми кудрями и ангельскими  голубыми глазами.
- Я просто не знаю, что сказать. Что мне делать?
- Что хочешь. Ты сильно, дорогая, зазналась. Крутой муж, крутая тачка… шмотки… Тебе еще и любовь этого самого мужа подавай!
- Я все поняла. Я пойду. Я ухожу работать.
- Куда тебя возьмут, дура? Разве что убирать подъезды?
Но она не обратила внимания на его грубые слова. Вместо этого устроилась работать.
- Что за девочка! Лет 17, я думаю. Хорошенькая! Попка что надо! Знаешь, говорят, у нее есть одно неоспоримое достоинство – она не пользуется презервативами.
- Шутишь! Как же она предохраняется от СПИДа?
- Не знаю. Но факт остается фактом. Эми – самая дорогая проститутка в городе.
- Сколько?
- Чистый секс -  1000€, со стриптизом - 2000€.
- Она и это умеет?
- Эми умеет все!
- Привет!
- Здравствуй, Кларренс. Что ты здесь делаешь?
- Любуюсь на тебя. Муж знает?
- Мне все равно.
- Даже если узнает?
- Абсолютно.
- Ты знаешь себе цену!
- Ты тоже! Я слышала про твою фирму.
- Да. Не хочешь развестись со своим подонком и выйти замуж за меня?
У Эми началась истерика. Когда она перестала смеяться, то спросила:
- Зачем?
- Будем жить вместе. Я не буду заставлять тебя красить волосы и лицо. Ты красивая, Эми. А он – сволочь.
- Почему ты хочешь на мне жениться? – серьезно спросила молодая женщина.
Волосы у нее были коротко острижены и торчали в разные стороны. Прическа называлась «Утро в курятнике».  Но ей нравилось. Губы были густо накрашены вишневой помадой (любимый цвет), а ресницам бы позавидовала Шамаханская царица. И только Кларренс  понимал, какая боль скрывается за всем этим.
- Я люблю тебя.
- Значит, надо было мне выйти за тебя замуж. К сожалению, я выбрала Кристофа.
- Еще не поздно все исправить.
- Поздно. Я сделала 22 аборта. У меня никогда не будет детей.
- Ерунда. Это не причина. Настоящая причина в том, что ты меня не любишь, да? Ты любишь его?
- Да, люблю. Но это все прошлое. Моя любовь уже надоела мне, я мечтаю от нее избавиться. Что – то должно случиться, чтобы я стала презирать его, а не любить. Однако, я все решила. Если тебя не останавливает, что я проститутка, давай поженимся.
- Спасибо, Эми…
- Привет, Крис.
- Что с тобой? Раньше ты называла меня иначе!
- Раньше я была твоей женой.
- А теперь?
- А теперь я от тебя ухожу.
- Шутка, да? Я все понял. Ладно, я оценил. Давай спать ложиться.
- Ты еще не заметил, что я 2 года не ночую дома?
- Заметил. Э –э –э… Давай сегодня об этом и поговорим.
- Неужели! Ты делаешь успехи! Как Марго?
- Я с ней расстался.
- Напрасно.
- Нет. Я многое понял. Я понял, что ты мне дорога.
- Еще один сюрприз! Итак, Кларренс сделал мне предложение и я его приняла.
- Да ты… шлюха! У Вас что – то было?!
- С ним, к сожалению, нет. А вот с массой других – да! Даже не по одному разу. У меня много постоянных клиентов. Да не расширяй ты так глаза! Я проститутка. Это и есть моя работа, о которой я говорила. С некоторых пор я перестала просить у тебя деньги, а ты даже и не заметил.
- Эми, не уходи. Я люблю тебя.
Она рассмеялась.
- Нет, дорогой мой. История слишком затянулась. Пора заканчивать.
- Я согласен завести ребенка.
- Ребенка? Ну, нет, милый! Я привыкла ни в чем себе не отказывать. А ребенок – это время заботы… К тому же, вот незадача: я бесплодна. Врачи говорят, что это последствия 22 абортов.
Он в ужасе закрыл лицо руками.
- Что я наделал!
- Что ты наделал? А ничего особенного! Ты просто сломал мне жизнь: лишил радости материнства и простого женского счастья. Слишком простая для тебя, да?!  А ведь я тебя любила. Только о тебе и думала.
- Прости меня, Эми! Если это можешь.
- Не могу. Скажу больше: если хоть на секунду тебе будет так же плохо, как и мне, я буду на 7 небе от счастья. Я тебя ненавижу!