Преступление и наказание

Александра Арсентьева
История любви
08.11.01г.
Не любить – преступление,
А любить – наказание…

Адела медленно переходила дорогу на зеленый свет.
- Какие красивые девушки живут в нашем городе, - вслед ей крикнул парень в красной футболке.
- Очень остроумно, - нехотя отозвалась она.
Настроение у нее было неважное. Она только что провалила экзамены в МГИМО. И что ей теперь было делать в незнакомом городе – она не знала.  Москву она не любила, потому что чувствовала себя здесь чужой. Сама она была родом из Питера. Она немного подумала и сказала:
- В Вашем городе может быть и есть  красивые девушки, но я не отсюда.
- Ого! А как Вас зовут и откуда Вы, если не секрет?
- Из Петербурга.
- О! Город на Неве.
- Ну и что? – она пожала плечами.
- Видимо, поэтому Вы так тепло одеты.
- Ну и что?
- Ваша любимая группа – «Тату?»
- Боже сохрани! – она вздрогнула.
- А почему Вы так отвечаете?
- Просто так, - она рассмеялась.
- Так как Вас все-таки зовут?
- Света.
- А меня Дима.
- Ладно, мне пора идти.
- А где Вы живете?
- У тети. На улице Тверской, 26, квартира 7.
- Ну что ж. Сегодня вечером я зайду в гости.
- Заходите. Около 8.
- Хорошо.
Вечером она смотрелась в зеркало и напевала: « Нас не догонят, нас не догонят…»
- Ты же ненавидишь эту группу! – удивилась тетя.
- Ну да, вообще-то. Просто навеяло.
- Что ты намерена делать, Адела?
- Встречаться с молодыми людьми, ходить в рестораны, проматывать деньги…
- Никогда нельзя понять, шутишь ты или говоришь серьезно!
- Шучу, тетя, шучу!
Раздался звонок в дверь. Адела взглянула на часы. Они показывали 19.55ч.
« Не может быть».
Тетя удивилась:
- Почему ты не открываешь?
- Тетя! Это он!
- Кто?
- Парень, с которым я сегодня познакомилась.
- Откуда он знает твой адрес?
- Я… я не знаю. Это фантастика!
Тетя нахмурилась и пошла открывать.
- Здравствуйте.
Адела вышла в коридор и ужаснулась. Диме не хватало только галстука. Он был в костюме и о, нет, с цветами. Его бы еще можно было понять, если бы он принес какие-то другие цветы!
- Эти розы тебе, Света. Разрешите представиться, меня зовут Эрнст.
« О, боже!» - подумала Адела.
- Адела.
- Значит, вот как!
- Да.
Тетя взглянула на них и вышла.
- И как ты меня нашел?
- Красивые девушки не сдаются без боя, не так ли?
- В-общем, да.
- Если честно, шутка немного злая.
- Так получилось. Но ведь 26 дом и 8 – совсем рядом. К тому же ты не Дима.
- Но ведь и ты  - не Света, - возразил он.
- Красивое имя.
« Какая банальность», - подумала  Адела.
- Кстати, о цветах. Нельзя было придумать что-нибудь пооригинальнее?
- Все девушки любят розы.
- Значит, я не девушка. Я люблю орхидеи. И еще, на будущее. Я люблю также и деньги. Много денег.
Эрнст сник. Он сразу понял все. А особенно то, что ему никогда не зацепить эту девушку.
У меня будет много денег.
- Это хорошо, - беззаботно кивнула Адела.
- Привет. Это тебе.
- Какая прелесть, - она взяла у него из рук хорошенькие и дорогие туфли на шпильках.
И положила в пакет, чтобы взять с собой.
- Пойдем, - он взял ее за руку, и они пошли в театр...
- И напоследок у меня есть для тебя сюрприз, - и он протянул ей деньги.
- Зачем? – удивилась Адела.
- Ты же хочешь учиться в университете.
- Да, но… Это большие деньги!
- Ну и что? Я еще заработаю, - с жаром в голосе ответил он ей.
- И где есть такая работа, чтобы платили столько денег? – удивилась Адела.
- А, неважно! – отмахнулся Эрнст.
- Устрой меня туда, и мы вдвоем будем зарабатывать деньги.
- Нет. Тебе туда нельзя. Это мужская работа. Для сильных и умных мужчин.
- Опять дискриминация, - устало отозвалась Адела.
- Но мне нравится, что ты сильный и умный. Ведь они выбрали тебя?
- Я сам себя выбрал!
- Вот как! И с этой формулировкой они согласились?- она весело рассмеялась.
- Я их не спрашивал, - жестко сказал Эрнст.
- Я не понимаю, - в ее голосе послышалась тревога.
- Тебе это не нужно понимать…
- Это тебе, сюрприз, - еле выдохнув, сказал Эрнст.
- Подарок ко дню рождения? – ахнула она.
- Да. Разверни и прочти.
Она развернула документ и чуть не упала  в обморок от удивления:
- Но Эрнст… Это огромные деньги… Где ты их достал?!
- Заработал, - нахмурившись, ответил он.
- За такое короткое время?!
-Зачем тебе это знать? Ты хотела квартиру, ты ее получил! – резко сказал он.
- Извини. Я просто немного боюсь.
- Поздно.
- Что?
- Поздно бояться.
- Я снова тебя не понимаю.
- Я и сам себя не понимаю. Но это все неважно. Я люблю тебя и ради тебя действительно готов на все!
- Ты меня пугаешь. Но спасибо огромное! Кстати, ты как-то спрашивал, вышла бы я за тебя замуж?
- Ты приняла решение? – с готовностью спросил он.
- Да. Это мой ответ.
- Ну что ж. Если все пройдет удачно, скоро мы пойдем к алтарю, - он улыбнулся, довольный каким-то своим мыслям.
В дверь неожиданно позвонили.
- Ты кого-то ждешь? – удивленно спросил Эрнст.
- Нет.
- Кто бы это мог быть?
- Понятия не имею.
Она открыла дверь. На пороге стояли милиционеры. Адела удивленно спросила:
- Вам кого?
- Здесь проживает Эрнст Добровольский?
- Да, но… Он живет здесь временно.
- В данный момент он здесь?
- Да.
- Эрнст не мог помешать ей. Она позвала его:
- Эрнст, тут тебя спрашивают.
Эрнст вышел.
- Что Вам угодно?
- Вы обвиняетесь в нескольких крупных квартирных кражах. На время следствия мы берем Вас под стражу. Хотите ли Вы что-нибудь сказать в свое оправдание?
- Я действительно все это сделал. Прости меня, Адела! Я тебя люблю!
Адела прислонилась к стене и зарыдала...