Может это я?

Александра Арсентьева
                20.06.2001



 
История любви
Может это я?
Может это ты?
Может быть любовь?
Не узнали мы…
Гр. Чай вдвоем «Ласковая моя»

Привычным движением руки она откинула локон со лба и принялась писать. Как и многие другие, она делала это впервые и очень волновалась. «Меня зовут…,- тут она помедлила, потому что ей очень  не нравилось ее имя,  и неуверенно написала: «Меня зовут Бетти и мне 17 лет». «Ужасно глупо!» - пронеслось у нее в голове. Она скомкала листок и взяла другой. «Здравствуйте, Андрей. Пишу Вам по объявлению. Меня зовут Элизабет и мне 17. В моей внешности нет ничего особенного. Наверно, поэтому я до сих пор одна. Я шатенка с серыми глазами. Думаю, этих сведений для первого раза достаточно. Элизабет. 20.06.2001г. »  - Так лучше, - сказала она вслух. С этими словами она вложила письмо в конверт, написала адрес и быстро оделась.
- Пойдем, прогуляемся, Луиза, - сказала она. Большая и очень красивая рыжая  собака с лисьим пушистым хвостом встала и зевнула. Потом взяла зубами с крючка поводок и подала хозяйке.
- Ох, Луиза, почему я не такая красивая, как ты?- загрустила Элизабет. Но Луиза не разделяла ее точку зрения. Большой, черно - коричневым кобель во дворе дразнил ее, как только она там появлялась. И, хотя это ее особенно не волновало, было обидно. Ну чем она хуже Лесли, за которой он всегда увивается? Та была худая, длинная и белая. Все во дворе считали Лесли королевой. Подумаешь, знатной породы! Хозяин всегда подчеркивал: «Она салюки, благородных кровей!» Слушать это каждый день порядком надоело. К тому же в глубине души ей нравился Пурш. Он был красив, что и говорить!
Элизабет вышла вместе с Луизой и, завернув за угол, опустила письмо в почтовый ящик. Она ждала целый месяц, но ответ так и не пришел. Особенно она не расстроилась. Подруга пригласила ее в гости на вечеринку. Сначала Элизабет сильно стеснялась, но потом пошла туда с гордо поднятой головой. Косметикой она никогда не пользовалась, а волосы были волнистыми  от природы. Она надела свой любимый сарафан бирюзового цвета с малиновыми лямками, белую блузку и пошла.
- Здравствуйте.
Хозяин квартиры был сильно смущен.
- Меня зовут Александр.
- Бетти, - она сама не понимала, почему вдруг так представилась. Должно быть, ей уже было все равно, что подумают другие.
- Позвольте называть Вас Элизабет.
Она очень удивилась.
- Как Вам угодно.
- Давайте садиться за стол, - Александр чуть не упал, рассматривая красавицу – гостью.
За столом все шумели и поздравляли именинника, а он все время молчал. На него напал ступор, из которого он безуспешно пытался выйти.
Элизабет неожиданно для себя осмелела и сказала:
- Давайте выпьем за именинника. Чтобы он всегда был здоров и счастлив!
- Но я не смогу быть счастливым … без тебя, - сказал он в ответ и смутился.
Гости разошлись поздно. Никогда Элизабет не вела себя столь смело и дерзко. Казалось, что она превратилась в волшебницу, дарившую мгновения любви.
- Элизабет, когда я вновь тебя увижу?
- Завтра.
- Как долго ждать до завтра!
- Я тоже буду скучать.
Может,  это было слишком легкомысленно – целоваться в первый же вечер? Но ей хотелось быть неотразимой, а он давал ей эту возможность.
- Привет, Андрей.
- А, это опять ты, - немного робея, сказал хозяин Пурша.
- Кто же еще? – пожала она плечами.
- Твоя Луиза – удивительно красивая собака.
- Твой  Пурш иного мнения, - улыбнулась Элизабет.
- Да он просто стесняется показать свои чувства, - нехотя ответил Андрей.
« Совсем как я. Идиот!» - мысленно выругался он про себя.
- Ну, к Лесли его чувства хорошо видны! Кстати, как Леонарда?
- Ничего.
- Ладно. Пойдем, Луиза, - и она взяла собаку на поводок.
« До свидания, Элизабет, - мысленно сказал ей Андрей.
- Здравствуй, любимая, - приветствовал ее Александр.
- Куда  мы пойдем? – с готовность спросил он.
- В парк на праздник «Вальс цветов».
- И какие цветы ты хочешь?
- Никакие. Я люблю ими любоваться. Дома они теряют свою прелесть. И они любовались цветами. Ей хотелось порой кого-то другого возле себя, но она боялась упустить и этот шанс. В конце концов, она ведь далеко не красавица. Надо благодарить судьбу за такого парня.
- Привет, дорогая! – он заключил ее в объятия.
- Привет, Саша.
- Какие у нас планы?
- Я хочу сходить в галерею Аква – блюз.
Любовь закружила ее, бросила в омут с головой… «Остановись, одумайся, ты его не любишь!» - стучало сердце, но голос рассудка всегда брал над ним верх.
- Здравствуй, Элизабет.
- Привет, Андрей.
- Как похорошела Луиза!
« И ты», - мысленно добавил он.
У него стучало сердце, гулко отдаваясь в груди.
- Ничего не вижу в ней особенного.
- Зато я вижу. А мой Пурш скоро станет отцом.
- Еще бы! Он ведь такой же идиот, как и ты! – вдруг рассердилась Элизабет.
Она не отдавала себе отчета в том, что сказала. Нечаянно вырвалось. Но почему-то забрать назад свои слова не хотелось. Что это? Почему ей так холодно, ведь на дворе июнь?
- А мы с Леонардой скоро поженимся, - сказал он зло.
- Ну и что? – ей хотелось казаться равнодушной.
- Какие у тебя руки красивые, Элизабет.
- Руки как руки, - она резко отняла их.
- Нет. Помнишь песню «Ласковая моя?» Руки твои держу, слов не нахожу», - запел он.
- Какая глупость, - устало ответила она.
- Я пойду. Луиза, пойдем домой…
- Милая, мы уже так долго встречаемся. У меня возникла чудесная идея. Давай поженимся! – он весь светился от счастья.
Она вся так и обмерла.
- Поженимся? – против воли вырвалось у нее.
- Дорогая, с тобой все в порядке? – забеспокоился Саша.
Она вышла из оцепенения и произнесла деланно радостным тоном ложь:
- Я всю жизнь об этом мечтала!
На свадьбу пригласили всех, даже соседей. Пришел и Андрей. Он увидел ее и замер от испуга и неожиданного горя. Она стояла такая нежная и изумительно красивая в своем белом приталенном открытом коротком платье и с длинной фатой, украшенной золотыми звездами.
- Согласны ли Вы…
- Я хотел бы спеть песню для невесты, - Андрей вышел вперед. И запел:
- Может это я, может это ты? Может быть любовь? Не узнали мы! Ласковая моя, нежная… Руки твои держу, слов не нахожу!
Она слушала эти слова как гимн. Слезы текли по ее лицу. Как это несправедливо! Выйти замуж и понять, как она заблуждалась!
- Замолчи! - закричала она вдруг и неожиданно для всех упала в обморок.
Все бросились приводить ее в чувство. Андрей незаметно вышел.