никогда не забуду свою поездку в Поленово

Марина Синиченкова
никогда не забуду поездку в Поленово. такой красоты я больше никогда не видела! мы поехали туда в первую субботу октября. день выдался чудесным. ярко светило солнце. оно радовало последним теплом уходящего бабьего лета. кружились золотые листья, засыпая тропинки и мягко шурша под ногами. мы спустились к берегу Оки. на противоположной стороне реки- знаменитая Таруса. потом мы попали на экскурсию в музее Поленова...
а может, я так все радужно воспринимала, потому что была влюблена. ради него я бросила своего жениха, за неделю до свадьбы послала Игорю сообщение, что я не хочу его видеть и отказываюсь выйти за него замуж. а ведь я так мечтала выйти замуж. почему, зачем - сложно сказать. скорее всего, я этим неосознанно доказывала всему миру и, прежде всего, себе, что я всего добьюсь. стоит мне только чего-то захотеть.  через месяц встреч я добилась предложения замужества. по его настоянию мы даже подали заявление в ЗАГС. потом так же быстро передумала. и получила безраздельное внимания другого молодого человека. он был младше меня на 3 года. пришел на работу за месяц до моего выхода из декрета. в начале пытался ухаживать за многими девчонками в офисе. ходил с ними на обед. "ухаживал") так им казалось. на самом деле, он просто хотел общаться. но ведь женщинам всегда хочется, чтобы даже безразличный им мужчина, был в них влюблен. это повышает самооценку. и очень льстит самолюбию. возможно, я тоже такая. а чем я лучше других? да, собственно, ничем. нас сблизила совместная работа над проектом Газпромбанка. он- дизайнер, я- тогда заменяла менеджера этого проекта. мы подружились. он каждый день на работе писал мне письма. как принято, приглашал на обед. приглашал меня в перерывах на работе погулять в усадьбе Толстого. офис был через узенькую улочку Льва Толстого. после работы мы гуляли по Москве. несколько раз приглашал в театр. он до этого учился во МХАТе. поэтому разбирался в театральном искусстве. кое-что начала понимать и я. мне просто хотелось нравится этому человеку. у нас были общие пристрастия: Есенин и Высоцкий. честно, я знала больше. так что ему наше общение было весьма полезно и познавательно. а меня просто развлекало) я привыкла встречаться с мужчинами, кот. намного старше меня. а тут- младше. необычно. ново.