39. Кот Гоша

Иринга Тулуханова
   Дочь Катя всегда просила котенка, и однажды ее мечта сбылась. Как-то захожу я на работу, а мне охранник говорит :"Вон кота предлагают, двести рублей дают".- "Как это дают ? Может,просят ?"-"Нет, дают". Я заинтересовалась : и кота дадут, и еще двести рублей. Здорово ! И пошла. Выбрала черного котенка.
   
   Прихожу домой :"Я котенка купила" Муж, разобравшись в хитросплетениях товарно-денежных отношений, изрек:"Это не мы его купили, а он нас. А где животный ?" А я его, оказывается, забыла на работе, а ему месяц всего, он там в чем-то теплом лежал, а я не привыкла с котами домой возвращаться, вот и получилось.

   Утром я раньше будильника проснулась - и на работу. "У вас тут сигнализация не срабатывала ?Нет ?" Ну, значит, не исчез. А он спит хорошо.

   А дело было 30 декабря перед годом Петуха. А по телевизору показывали про петуха Гошу. Вот мы нашего кота так и назвали.

   А дома тогда жил ньюфаундленл Грей-2. А он был слегка агрессивный. Вот мы и стали закрывать дверь в комнату, где Гошенька. А страшный водолаз просовывал свои когти под дверью.Но вот однажды пес всей массой налег на дверь,и она распахнулись. Мы застыли на месте, а кот съежился и запищал, он был размером с ладошку. Грей огромными прыжками подскочил к котенку и ... стал его облизывать. С тех пор мы дверь не запирали.

   Потом Гоша научился вылизывать Грееву шерсть, только площадь была огромная. Спали они вместе, два черных пятна.Когда водолаза отдали в деревню, котенок стал спать с нами .

   Маленький, он любил есть огурцы свежие. Они как раз продавались по пять рублей, уцененные, резаные. За день он съедал по два длинных огурца.И вырос он худым и длинным. Муж сказал : " Какой формы еду ел, такую форму и принял".

   Когда Гоше было года три, он выпал с балкона. Проснулись мы утром, а кота дома нет.Обыскали всю квартиру и нашли следы его лап на балконном стекле.Ходили мы по по подвалам близлежащих домов и расклеили объявления почти по всему микрорайону. Мальчишки звонили и спрашивали :"Вам надо кота Гошу ?" Каких только котов нам не приносили, они все были черные и ужасно похожи на нашего, но не он. Через неделю звонок:"Похожий кот сидит в электрическом щитке подъезда". Пошли. Наш Гоша сидит в щитке соседнего дома и жалобно мяукает. Нам в руки не дается. Еле-еле мы его выманили и принесли домой. Сначала отмыли, он был грязнющий и худой.

   Гоша полюбил обдирать диваны. Из-за него пришлось поменять их два. Потом нам подсказали сделать когтеточку.

   Когда пришла моя приятельница в гости, долго хохотала, потому что на полу возле котовой миски всегда стоит по пять тарелок с едой. Кстати, он предпочитает есть со стола или с рук. Творог с рук ест, а положишь на пол - даже не посмотрит.

   Когда родилась Лиза , он стал спать с ней в коляске.Когда Лиза стала говорить, она звала кота Ося. Теперь и мы его так зовем.

   По утрам мы встаем , и все говорят : "Сегодня Гоша спал со мной"- "И со мной"- "И со мной". То есть он ночью обходит все комнаты и спит с нами по очереди.

   Когда приходит кто-то свой, кот подходит к двери и сидит. А если чужие стучат в дверь, он даже не шелохнется.

   Вот такой член семьи. Очень страшно бывает, когда мы его не можем найти. Но, слава богу, он больше с балкона не выпадает, потому что мы балкон закрываем.

                28.10.2013.