Психологическая МарГоша

Муэрте Куросаки
Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня мне вспомнилось одно утверждение, которое гласит "Противоположности притягиваются". С точки зрения физики это и правда так. Однако со стороны человеческих отношений все далеко не так. У меня была прекрасная возможность в этом убедиться. Сейчас я объясню, к чему веду.
Определенный временной континуум назад в моей жизни появился замечательный человек. Незадолго после знакомства мы с ним пытались делить шкуру неубитого медведя на охоте Амура. Иными словами, кавалера делили. Да, Вам не послышалось. Но это не столь важно. Главное, что вскоре мы стали общаться на совершенно другом уровне, мы стали друзьями. Сразу отмечу, что общались мы исключительно в рамках глобальной сети и режима онлайн без любых пересечений в реальности. Все это время мне казалось, что общаюсь не с человеком мужского пола, а с чем-то запутавшимся и потерявшимся в потоке магистралей судеб. Я оказался прав, а еще я выяснил, что у нас есть одно сходство, способное напугать здравомыслящего человека и заинтересовать психиатра. Мы оба хотим быть другими людьми. О чем это я? Сейчас попытаюсь обрисовать.
Предположим, Вы знакомы с молодым человеком. Он Ваш друг, брат по духу и просто классный парень. Но в один прекрасный момент он заявляет, что не чувствует себя мужчиной, что ему хотелось бы стать женщиной. Уверен, что Вы просто покрутите пальцем у виска, иронически хихикнете и проигнорируете такое заявление друга. А вот мне стало интересно, почему это так. Я решил покопаться и попытаться понять, зачем такому человеку понадобилось одевать чужую шкуру. Также я решил поделиться с Вами вызревшими в голове соображениями. Ну что же, начнем.
А начнем, пожалуй, с физиологии. Первая возможная причина - переизбыток гормонов определенного пола. Допустим, но все же не до конца ясно. Неужто гормоны способны формировать психологические решения и моделировать мышление? Думаю, нет. Так что идем дальше.
Второй вариант - воспитание и его влияние. Эта догадка объясняет причины видоизмененного мышления, но все же не открывает план психологических решений. Ну что же, следуем по коридорам мыслей дальше.
Третий аспект - влияние социума. весомый аргумент, ничего не скажешь. Как гласит народная мудрость, назови человека десять раз свиньей, на одиннадцатый хрюкнет. Если рассматривать этот вариант как ключевой, то выходит, что окружение взятого еще в самом начале парня вдолбило ему в голову, что по определенным характеристикам он баба, а он мило с этим согласился. Странно и нелогично. тем более, темноголовый и необразованный социум неправильно трактует женское и мужское начало. Вследствие возникают полностью ошибочные типажи и неправильные классификации. Так что отбрасываем этот вариант по причине профнепригодности и идем дальше.
Вот мы и пришли к тому варианту, что, по моему мнению, и есть ответом на мой вопрос. Внутренний самоанализ и последующее принятие решений. Почему? Давайте разбираться.
Согласитесь, мы всегда и во все делаем выбор, причем как в обыденности, так и в вопросах поведения. человек сам решает, какие черты характера показать другому, какие слова сказать в определенной ситуации. В таком случае, почему индивидуум не может для себя решить, кто он, парень или наоборот, проанализировав свое мировоззрение, манеры, поведение? Правильно, препятствий нет. Именно поэтому я думаю, что человек сам творит себя как личность. Отмечу, что врожденный склад ума и характер играют свою неизгладимую роль, просто в ходе такого самоанализа определенные черты опровергаются либо подтверждаются.
Вопрос такой психологической МарГоши тонок и очень неоднозначный. Копаться в нем можно неделями, штурмуя умные трактаты давно минувших лет, но в этом смысла. Так что я тоже сыграю  последние аккорды сегодняшней симфонии мысли и пера. Причем здесь я и мой друг, спросите Вы? Вы и так уже все поняли, а если нет, то и не надо. Хотите верьте, хотите нет, но таких, как мы, множество, просто мы не сильно заметны в толпе. Читайте, размышляйте и, самое главное, будьте счастливы. А реверансы и чудеса аристократической вежливости Вам сегодня демонстрируют Куросаки Муэрте и Принцесса Западной Башни. До новых встреч, дорогие мои!